Перейти к содержимому


Фотография

Не могу завести двигатель М-110


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Dr.Rust

Dr.Rust

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    Jeep 4.0L 32/11,5 15R

Отправлено 21 April 2011 - 16:04

Помогите , не могу завести движок после переборки М-110 , все по моему собрали верно , но очень мало я нарыл инфы...по меткам газо распределения, но как кажется все поставил как было , и метки на распред валах и метку на шкиву , и трамблер (бегунок смотрит на черточку корпуса), может кто ткнет носом в нормальное описание в инете , может я что упустил .... в описаниях говорится что метки на шестернях валов совподают и пока вершины выступов кулачков в 1-ом цилиндре не займут верхнее положение.. у меня же они не строго вертикально встают , а метки на месте.... на маховике нет метки " ОТ" а есть метка "00"... это ли ВМТ(при ней поршень в верхнем положении??? помогите , всю голову сломал уже... двигатель даже не пукает, только один за одним съедает АКБ...



#2 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 589
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 21 April 2011 - 17:27

Помогите , не могу завести движок после переборки М-110 , все по моему собрали верно , но очень мало я нарыл инфы...по меткам газо распределения, но как кажется все поставил как было , и метки на распред валах и метку на шкиву , и трамблер (бегунок смотрит на черточку корпуса), может кто ткнет носом в нормальное описание в инете , может я что упустил .... в описаниях говорится что метки на шестернях валов совподают и пока вершины выступов кулачков в 1-ом цилиндре не займут верхнее положение.. у меня же они не строго вертикально встают , а метки на месте.... на маховике нет метки " ОТ" а есть метка "00"... это ли ВМТ(при ней поршень в верхнем положении??? помогите , всю голову сломал уже... двигатель даже не пукает, только один за одним съедает АКБ...

я тоже долго мудохался, меряй компрессию. метку на переднем шкиве совмещай с выступом на блоке, бегунок в положение первого цилиндра, стакан бензина во впускной коллектор и чих-пых.


124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.

 

Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic


#3 ОФФЛАЙН   Dr.Rust

Dr.Rust

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    Jeep 4.0L 32/11,5 15R

Отправлено 21 April 2011 - 18:52

я тоже долго мудохался, меряй компрессию. метку на переднем шкиве совмещай с выступом на блоке, бегунок в положение первого цилиндра, стакан бензина во впускной коллектор и чих-пых.

 

С помощью кувалды и такой-то матери он завелся. Спасибо за совет.
Только не держит холостые обороты. Будем бороться дальше...



#4 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 21 April 2011 - 19:13

Будем бороться дальше...

После переборки движка обязательна настройка всей системы. Манометр тебе в руки и направление в тему K-Jet.
Удачи.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных