Помогите , не могу завести движок после переборки М-110 , все по моему собрали верно , но очень мало я нарыл инфы...по меткам газо распределения, но как кажется все поставил как было , и метки на распред валах и метку на шкиву , и трамблер (бегунок смотрит на черточку корпуса), может кто ткнет носом в нормальное описание в инете , может я что упустил .... в описаниях говорится что метки на шестернях валов совподают и пока вершины выступов кулачков в 1-ом цилиндре не займут верхнее положение.. у меня же они не строго вертикально встают , а метки на месте.... на маховике нет метки " ОТ" а есть метка "00"... это ли ВМТ(при ней поршень в верхнем положении??? помогите , всю голову сломал уже... двигатель даже не пукает, только один за одним съедает АКБ...

Не могу завести двигатель М-110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 16:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 17:27
я тоже долго мудохался, меряй компрессию. метку на переднем шкиве совмещай с выступом на блоке, бегунок в положение первого цилиндра, стакан бензина во впускной коллектор и чих-пых.Помогите , не могу завести движок после переборки М-110 , все по моему собрали верно , но очень мало я нарыл инфы...по меткам газо распределения, но как кажется все поставил как было , и метки на распред валах и метку на шкиву , и трамблер (бегунок смотрит на черточку корпуса), может кто ткнет носом в нормальное описание в инете , может я что упустил .... в описаниях говорится что метки на шестернях валов совподают и пока вершины выступов кулачков в 1-ом цилиндре не займут верхнее положение.. у меня же они не строго вертикально встают , а метки на месте.... на маховике нет метки " ОТ" а есть метка "00"... это ли ВМТ(при ней поршень в верхнем положении??? помогите , всю голову сломал уже... двигатель даже не пукает, только один за одним съедает АКБ...
124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.
Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 18:52
я тоже долго мудохался, меряй компрессию. метку на переднем шкиве совмещай с выступом на блоке, бегунок в положение первого цилиндра, стакан бензина во впускной коллектор и чих-пых.
С помощью кувалды и такой-то матери он завелся. Спасибо за совет.
Только не держит холостые обороты. Будем бороться дальше...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2011 - 19:13
После переборки движка обязательна настройка всей системы. Манометр тебе в руки и направление в тему K-Jet.Будем бороться дальше...
Удачи.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных