Перейти к содержимому


Фотография

Дезинфекция кондиционера W210 (из личного опыта))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Garry

Garry

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 August 2008 - 13:27

Приветствую всех форумчан!

 

Частенько встречался с темой дезинфекции кондиционеров.

 

Больше года решал это проблему. Никто ничего не мог сказать реально полезного.
Собирал по крупицам.
Много всякого флуда начитался, надоело на развод попадать и решил разобраться сам.
Всё оказалось ОЧЕНЬ ПРОСТО!

 

Хочу поделиться моим личным опытом на W210, 98 г.в., кондейный.

 

Как добраться до дренажа кондея на W210.
1. Дренажные трубки - их две согнутые под 90 градусов, по обеим сторонам АКПП, если смотреть снизу машины.
2. Понимаем и убеждаемся, что снизу машины до трубок не добраться и решаем добраться к ним из салона машины.
3. Отвинчиваем вентиляционные решётки центральной консоли на уровне ног (от пассажира слева, от водителя справа).
Деталь 65 и 68.
[attachment=13354:__________________.jpg]
4. Для удобства освобождаем пространство, отодвинув боковой коврик (тот, который прилегает к центральной консоли)
5. Открывается вид на вентиляционное отверстие 287.
Нас интересует то, что рядом с ней, ближе к мотору.
284 - это и есть дренажная трубка испарителя.
Более того, она свободно вытаскивается из пола (хотя я её просто отсоединил, когда дезинфекцию делал. Потом понял, что можно и не отсоединять).
Трубка длиной около 10 см. из чёрного полиэтилена, внутри пружина для поддержания объёма.
[attachment=13355:__________.jpg]
Использовал для дезинфекции SP5152. Пенный очиститель автокондиционера Step-Up.
Хотя перепробовал и Ликви Моли, Абро, Арексонс.
Имхо, SP - это 500 граммов пены, которая пролезет везде.
И ещё важное.
Хорошей профилактикой для кондея - это просушка горячим воздухом печки перед его выключением.

 

С удовольствием услышу комменты и поправки, если я не прав. :-)


  • JeaTacy это нравится

MB E280 Elegance, W211
MB Е240 Elegance, W210, 98 г.в., АКПП (тоже продан. Отличная была машина!)
MB 190E, W201, 89 г.в., АКПП (продан красавец. :-( )


#2 ОФФЛАЙН   bulloff

bulloff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кёнигград

Отправлено 03 August 2008 - 17:08

А что беспокоило?
Может мне тоже надо деинфицировать? :confused:


e320 sportline, 104 992, 1994, АКПП, чёрный, чёрная кожа, люк, кондей, газ-4поколение - разбит с 3й попытки, сделан, продан
е280 104 942, 1994, АКПП, тёмно-зелёный, люка нет, кондей, тюнинг Lorinser - сожгли какие то уроды
e280 T Elegance, 2000, АКПП, полуночная синева, люк, клима и много ещё всего
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Garry

Garry

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 August 2008 - 17:22

А что беспокоило?
Может мне тоже надо деинфицировать? :confused:

 

Собственно, кислый запах при включении вентилятора...
На эту тму есть много вариаций - запах мокрой тряпки, плесени.... и прочее в том же духе.
У меня был запах пыли, который приводил к забитому носу.
Когда включаешь кондей - всё проходит, выключаешь - начинается...
Сейчас эта проблема решена. :-)

 

Вообще, дезинфекцию делают 1 раз год или в 30-50 тыс, а освежителем лучше пользоваться 1 раз в полгода.
За цену, даже 600 руб + 900 руб. угольный фильтр, считаю это можно делать 1 раз в полгода.
Дышать-то нам...
А вообще, в рамках каждого большого ТО.


MB E280 Elegance, W211
MB Е240 Elegance, W210, 98 г.в., АКПП (тоже продан. Отличная была машина!)
MB 190E, W201, 89 г.в., АКПП (продан красавец. :-( )


#4 ОФФЛАЙН   vicman07

vicman07

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 August 2008 - 20:19

Респект за очень интересный отчет. +5 :applause: Завтра займусь проверкой на своем W210






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных