Перейти к содержимому


Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Gadjik

Gadjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 07 December 2007 - 20:35

Здравствуйте уважаемые владельцы мерседесов!
Подскажите пожалуйста как правильно и безопасно для машины быстро стартануть на АКПП?
(один знакомый подсказал такую идею: трогаешься на второй, разгоняешь до 50 км в час, потом врубаешь 3 и разгон до 140 км в час....)


W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат


#2 ОФФЛАЙН   Inter

Inter

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Москва (Строгино)
  • Автомобиль:
    w201 stance project

Отправлено 07 December 2007 - 20:42

отпустить педаль тормоза и нажать газ. это правильно.

 

всё остальное убивает АКПП. решать Вам.


"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club


#3 ОФФЛАЙН   Gadjik

Gadjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 07 December 2007 - 20:52

отпустить педаль тормоза и нажать газ. это правильно.

 

всё остальное убивает АКПП. решать Вам.

Спасибо за совет......... просто хотелось чтоб по резвее немного ездил, а покупать 5-ти литровый бюджет не позволяет..........


W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат


#4 ОФФЛАЙН   Inter

Inter

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 721
  • Город:Москва (Строгино)
  • Автомобиль:
    w201 stance project

Отправлено 07 December 2007 - 20:55

некоторые чуток нажимают педаль газа на 10-15% и удерживают машину тормозом, потом отпускают тормоз и газ до пола. но для автомата это может стать причиной смерти!

 

не хватает мощности - регулировать инжектор и тросик кикдауна.


"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club


#5 ОФФЛАЙН   Gadjik

Gadjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 07 December 2007 - 20:58

некоторые чуток нажимают педаль газа на 10-15% и удерживают машину тормозом, потом отпускают тормоз и газ до пола. но для автомата это может стать причиной смерти!

 

не хватает мощности - регулировать инжектор и тросик кикдауна.

Смерти конечно не хотелось бы.... а регулировка инжектора повлияет на разон и естественно на расход?


W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат


#6 ОФФЛАЙН   Sivacon

Sivacon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Питер

Отправлено 07 December 2007 - 23:16

Лично я, для более быстрого старта просто напросто резко топаю по Газу, это точно не убивает АКПП и помогает, т.к. КИК срабатывает, и это нормально, но последствие - задняя резина на сезон!
Хочешь ездить так - надо чем-то жертвовать!


FF3 2.0 150
MB W124 E280 95г M104 HFM АКПП 722.508 - продан со слезами на глазах....
Opel Vectra 1.6i 89г в идеале! - продано


#7 ОФФЛАЙН   Mersss

Mersss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 08 December 2007 - 03:48

Трогаешся ..потом резко педаль практически до упора(на стандартном режиме АКПП) -она перекидывает на первую-начинает крутить и примерно у 4000-4500 плавно отпускаешь газ, чтоб перкинула дальше без сильного толчка!!!!! Главное поймать момент , чтобы она снова першла на вторую без потери времени!!! Но в любом случае такие эксперименты лучше не проводить больше пару раз в неделю если нет лишних денег на ремонт АКПП...
это не SLR McLaren...не надо усердствовать :grin:


W 124 , 230 Е, М 102982 , КЕ-Jet , 4 АКПП, 1991г


#8 ОФФЛАЙН   Gadjik

Gadjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 08 December 2007 - 21:19

Трогаешся ..потом резко педаль практически до упора(на стандартном режиме АКПП) -она перекидывает на первую-начинает крутить и примерно у 4000-4500 плавно отпускаешь газ, чтоб перкинула дальше без сильного толчка!!!!! Главное поймать момент , чтобы она снова першла на вторую без потери времени!!! Но в любом случае такие эксперименты лучше не проводить больше пару раз в неделю если нет лишних денег на ремонт АКПП...
это не SLR McLaren...не надо усердствовать :grin:

спасибо за совет...... попробую....


W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат


#9 ОФФЛАЙН   Gadjik

Gadjik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 08 December 2007 - 21:20

Лично я, для более быстрого старта просто напросто резко топаю по Газу, это точно не убивает АКПП и помогает, т.к. КИК срабатывает, и это нормально, но последствие - задняя резина на сезон!
Хочешь ездить так - надо чем-то жертвовать!

но у тебя 2.8!!!!!!!! он по определению должен нормально срываться.........


W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат


#10 ОФФЛАЙН   victorr

victorr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва

Отправлено 12 December 2007 - 17:52

но у тебя 2.8!!!!!!!! он по определению должен нормально срываться.........

Я когда хочу хорошо стартонуть сместа резко нажимаю газ до включения кикдауна, а когда двигатель раскручивается до 4500-5000 плавно отпускаю газ, пока не переключит дальше, потом газ до максимума, но уже без кикдауна и так на далее. Не забываю на нужных оборотах чуть отпустить газ, чтоб дать ей переключиться. Пробуй, но помни о стоимости ремонта АКПП - машинка всё-таки не под такую езду заточена...


Сообщение отредактировал victorr: 12 December 2007 - 17:55

W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________

 

Наши люди в метро на такси не ездят!


#11 ОФФЛАЙН   narushitel666

narushitel666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Тюмень

Отправлено 12 December 2007 - 19:44

Я когда хочу хорошо стартонуть сместа резко нажимаю газ до включения кикдауна, а когда двигатель раскручивается до 4500-5000 плавно отпускаю газ, пока не переключит дальше, потом газ до максимума, но уже без кикдауна и так на далее. Не забываю на нужных оборотах чуть отпустить газ, чтоб дать ей переключиться. Пробуй, но помни о стоимости ремонта АКПП - машинка всё-таки не под такую езду заточена...

 

Вспоминаю слова из знаменитой "Иронии... или с легким паром": "Люююююди, человеки! Опомнитесь!"
Он с места хочет быстро тронуться, какой тут кикдаун???
Быстро тронуться без букса я могу постепенно подтыкая с первой до D, если с буксом хочется то газ с тормозом на доли секунды, чтоб колеса задние сорвать удалось (дальше можно либо АВS либо коробу убить) после чего тормоз отпускаешь и шлефуешь сколько резины не жалко - хоть пятаки крути... :mrgreen:


VW Bora (Jetta) 1.8T (170 л.с.) 2000 г.в. продан
MB C124 E320 1995 г.в. VIN WDB1240521C268831
BMW X5 3.0


#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 13 December 2007 - 11:03

отключаешь лямбду,на эгрд увеличиваешь дифдавление и с места будешь уходить резво.только расход бензина станет под 20л на 100 к м


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#13 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 13 December 2007 - 12:03

отключаешь лямбду,на эгрд увеличиваешь дифдавление и с места будешь уходить резво.только расход бензина станет под 20л на 100 к м


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#14 ОФФЛАЙН   victorr

victorr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2007 - 22:06

Вспоминаю слова из знаменитой "Иронии... или с легким паром": "Люююююди, человеки! Опомнитесь!"
Он с места хочет быстро тронуться, какой тут кикдаун???
Быстро тронуться без букса я могу постепенно подтыкая с первой до D, если с буксом хочется то газ с тормозом на доли секунды, чтоб колеса задние сорвать удалось (дальше можно либо АВS либо коробу убить) после чего тормоз отпускаешь и шлефуешь сколько резины не жалко - хоть пятаки крути... :mrgreen:

У меня на 124 первой нет, только вторая и 3я. А шлифануть на сухом асфальте даже с кикдауном ни разу не получалось (ASC у меня нет)

 

отключаешь лямбду,на эгрд увеличиваешь дифдавление и с места будешь уходить резво.только расход бензина станет под 20л на 100 к м

 

20 литров? :shock: Я о таком только мечтаю... Объём какой? у меня 3 литра, лямда не реботает, расход - 25...


W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________

 

Наши люди в метро на такси не ездят!


#15 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 14 December 2007 - 06:48

2.3 ке-jetronik.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#16 ОФФЛАЙН   Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 22 December 2007 - 11:34

Вы о чем говорите товариши На АКПП не электроном 4-х ступенчатом Где есть такие цифирки Как 2 и 3 Для того чтобы когда вы подымались в гору коробка случайно не переклучилась на передачу ниже И всегда держала задонную передача Например 2 это до второй передачи 3 это до третей передачи
Я не помню цифры Но если прочитать Мануал то вы поймете что для чего служит

 

Кикдаун это когда ты едеш на скорости 60 км Тебе надо обойти в переди идуший автомобиль Вот тогда ты на него нажимаеш Только не зимой Он перекидывает на передачу ниже Обороты подскакивают И колеса заднии потеряют сцепление

 

Хочеш почувствовать в старте разницу
Первый тест нажми с места кикдаун
Второй тест Нажми резко на педаль газа Но не нажимая кикдаун И поверь мне ты взлетиш как надо


W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик


#17 ОФФЛАЙН   vadimt

vadimt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:москва

Отправлено 22 December 2007 - 12:17

Согласен - при исправной АКПП :applause:


тише едишь - никому не должен!!!


#18 ОФФЛАЙН   Z 666 VAD

Z 666 VAD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 22 December 2007 - 23:29

Не надо Не надо аплодисментов :D


W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик


#19 ОФФЛАЙН   victorr

victorr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва

Отправлено 19 April 2008 - 01:43

Вы о чем говорите товариши На АКПП не электроном 4-х ступенчатом Где есть такие цифирки Как 2 и 3 Для того чтобы когда вы подымались в гору коробка случайно не переклучилась на передачу ниже И всегда держала задонную передача Например 2 это до второй передачи 3 это до третей передачи
Я не помню цифры Но если прочитать Мануал то вы поймете что для чего служит

Принудителльное включение 2й и 3й передачи зимой очень полезная вешь. Они нужны для торможения двигателем. На механике же мотором зимой тормозите)))


W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________

 

Наши люди в метро на такси не ездят!


#20 ОФФЛАЙН   TAMERJlAN

TAMERJlAN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 26 April 2011 - 09:35

у меня 2.3 kompressor 6 серии коробка.
Если с места нажать кик и уделиживать в полу газ - то машина довольно уверенно разгоняется, но старт проигрывает, колеса в пробуксовку НЕ сраываются даже с отключенной пробуксовкой (я говорю о ровном сухом асфальте), уверенный разгон начинается в конце первой передачи и выше понеслось...

 

Попробовал тут пару раз (показал приятель) удерживать тормоз и добавить газу, чтобы обороты были 2000-2500, при этом машина стоит на месте, а задние со свистом пробуксовывют... и так секунды 2 - потом отмашка, тормоз отпускаю и опять газ до упора - вот тут старт дак старт получается... - сказал, что это и не вредно для автомата, если так буксовать НЕ в положении D (а то будет буксовать на второй), а в положении 1. - на сколько это правда? С трудом вериться просто в это =(


Сообщение отредактировал TAMERJlAN: 26 April 2011 - 09:36

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных