Здравствуйте уважаемые владельцы мерседесов!
Подскажите пожалуйста как правильно и безопасно для машины быстро стартануть на АКПП?
(один знакомый подсказал такую идею: трогаешься на второй, разгоняешь до 50 км в час, потом врубаешь 3 и разгон до 140 км в час....)
АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 20:35
W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 20:42
отпустить педаль тормоза и нажать газ. это правильно.
всё остальное убивает АКПП. решать Вам.
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 20:52
Спасибо за совет......... просто хотелось чтоб по резвее немного ездил, а покупать 5-ти литровый бюджет не позволяет..........отпустить педаль тормоза и нажать газ. это правильно.
всё остальное убивает АКПП. решать Вам.
W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 20:55
некоторые чуток нажимают педаль газа на 10-15% и удерживают машину тормозом, потом отпускают тормоз и газ до пола. но для автомата это может стать причиной смерти!
не хватает мощности - регулировать инжектор и тросик кикдауна.
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 20:58
Смерти конечно не хотелось бы.... а регулировка инжектора повлияет на разон и естественно на расход?некоторые чуток нажимают педаль газа на 10-15% и удерживают машину тормозом, потом отпускают тормоз и газ до пола. но для автомата это может стать причиной смерти!
не хватает мощности - регулировать инжектор и тросик кикдауна.
W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2007 - 23:16
Лично я, для более быстрого старта просто напросто резко топаю по Газу, это точно не убивает АКПП и помогает, т.к. КИК срабатывает, и это нормально, но последствие - задняя резина на сезон!
Хочешь ездить так - надо чем-то жертвовать!
FF3 2.0 150
MB W124 E280 95г M104 HFM АКПП 722.508 - продан со слезами на глазах....
Opel Vectra 1.6i 89г в идеале! - продано
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2007 - 03:48
Трогаешся ..потом резко педаль практически до упора(на стандартном режиме АКПП) -она перекидывает на первую-начинает крутить и примерно у 4000-4500 плавно отпускаешь газ, чтоб перкинула дальше без сильного толчка!!!!! Главное поймать момент , чтобы она снова першла на вторую без потери времени!!! Но в любом случае такие эксперименты лучше не проводить больше пару раз в неделю если нет лишних денег на ремонт АКПП...
это не SLR McLaren...не надо усердствовать ![]()
W 124 , 230 Е, М 102982 , КЕ-Jet , 4 АКПП, 1991г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2007 - 21:19
спасибо за совет...... попробую....Трогаешся ..потом резко педаль практически до упора(на стандартном режиме АКПП) -она перекидывает на первую-начинает крутить и примерно у 4000-4500 плавно отпускаешь газ, чтоб перкинула дальше без сильного толчка!!!!! Главное поймать момент , чтобы она снова першла на вторую без потери времени!!! Но в любом случае такие эксперименты лучше не проводить больше пару раз в неделю если нет лишних денег на ремонт АКПП...
это не SLR McLaren...не надо усердствовать
W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2007 - 21:20
но у тебя 2.8!!!!!!!! он по определению должен нормально срываться.........Лично я, для более быстрого старта просто напросто резко топаю по Газу, это точно не убивает АКПП и помогает, т.к. КИК срабатывает, и это нормально, но последствие - задняя резина на сезон!
Хочешь ездить так - надо чем-то жертвовать!
W 124 1990 г.в. двиг. 102 КЕ 2.3 автомат, климат
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 17:52
Я когда хочу хорошо стартонуть сместа резко нажимаю газ до включения кикдауна, а когда двигатель раскручивается до 4500-5000 плавно отпускаю газ, пока не переключит дальше, потом газ до максимума, но уже без кикдауна и так на далее. Не забываю на нужных оборотах чуть отпустить газ, чтоб дать ей переключиться. Пробуй, но помни о стоимости ремонта АКПП - машинка всё-таки не под такую езду заточена...но у тебя 2.8!!!!!!!! он по определению должен нормально срываться.........
Сообщение отредактировал victorr: 12 December 2007 - 17:55
W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________
Наши люди в метро на такси не ездят!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2007 - 19:44
Я когда хочу хорошо стартонуть сместа резко нажимаю газ до включения кикдауна, а когда двигатель раскручивается до 4500-5000 плавно отпускаю газ, пока не переключит дальше, потом газ до максимума, но уже без кикдауна и так на далее. Не забываю на нужных оборотах чуть отпустить газ, чтоб дать ей переключиться. Пробуй, но помни о стоимости ремонта АКПП - машинка всё-таки не под такую езду заточена...
Вспоминаю слова из знаменитой "Иронии... или с легким паром": "Люююююди, человеки! Опомнитесь!"
Он с места хочет быстро тронуться, какой тут кикдаун???
Быстро тронуться без букса я могу постепенно подтыкая с первой до D, если с буксом хочется то газ с тормозом на доли секунды, чтоб колеса задние сорвать удалось (дальше можно либо АВS либо коробу убить) после чего тормоз отпускаешь и шлефуешь сколько резины не жалко - хоть пятаки крути... ![]()
VW Bora (Jetta) 1.8T (170 л.с.) 2000 г.в. продан
MB C124 E320 1995 г.в. VIN WDB1240521C268831
BMW X5 3.0
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 11:03
отключаешь лямбду,на эгрд увеличиваешь дифдавление и с места будешь уходить резво.только расход бензина станет под 20л на 100 к м
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 12:03
отключаешь лямбду,на эгрд увеличиваешь дифдавление и с места будешь уходить резво.только расход бензина станет под 20л на 100 к м
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2007 - 22:06
У меня на 124 первой нет, только вторая и 3я. А шлифануть на сухом асфальте даже с кикдауном ни разу не получалось (ASC у меня нет)Вспоминаю слова из знаменитой "Иронии... или с легким паром": "Люююююди, человеки! Опомнитесь!"
Он с места хочет быстро тронуться, какой тут кикдаун???
Быстро тронуться без букса я могу постепенно подтыкая с первой до D, если с буксом хочется то газ с тормозом на доли секунды, чтоб колеса задние сорвать удалось (дальше можно либо АВS либо коробу убить) после чего тормоз отпускаешь и шлефуешь сколько резины не жалко - хоть пятаки крути...
отключаешь лямбду,на эгрд увеличиваешь дифдавление и с места будешь уходить резво.только расход бензина станет под 20л на 100 к м
20 литров?
Я о таком только мечтаю... Объём какой? у меня 3 литра, лямда не реботает, расход - 25...
W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________
Наши люди в метро на такси не ездят!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2007 - 06:48
2.3 ке-jetronik.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2007 - 11:34
Вы о чем говорите товариши На АКПП не электроном 4-х ступенчатом Где есть такие цифирки Как 2 и 3 Для того чтобы когда вы подымались в гору коробка случайно не переклучилась на передачу ниже И всегда держала задонную передача Например 2 это до второй передачи 3 это до третей передачи
Я не помню цифры Но если прочитать Мануал то вы поймете что для чего служит
Кикдаун это когда ты едеш на скорости 60 км Тебе надо обойти в переди идуший автомобиль Вот тогда ты на него нажимаеш Только не зимой Он перекидывает на передачу ниже Обороты подскакивают И колеса заднии потеряют сцепление
Хочеш почувствовать в старте разницу
Первый тест нажми с места кикдаун
Второй тест Нажми резко на педаль газа Но не нажимая кикдаун И поверь мне ты взлетиш как надо
W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2007 - 12:17
Согласен - при исправной АКПП ![]()
тише едишь - никому не должен!!!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2007 - 23:29
Не надо Не надо аплодисментов ![]()
W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 01:43
Принудителльное включение 2й и 3й передачи зимой очень полезная вешь. Они нужны для торможения двигателем. На механике же мотором зимой тормозите)))Вы о чем говорите товариши На АКПП не электроном 4-х ступенчатом Где есть такие цифирки Как 2 и 3 Для того чтобы когда вы подымались в гору коробка случайно не переклучилась на передачу ниже И всегда держала задонную передача Например 2 это до второй передачи 3 это до третей передачи
Я не помню цифры Но если прочитать Мануал то вы поймете что для чего служит
W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________
Наши люди в метро на такси не ездят!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 09:35
у меня 2.3 kompressor 6 серии коробка.
Если с места нажать кик и уделиживать в полу газ - то машина довольно уверенно разгоняется, но старт проигрывает, колеса в пробуксовку НЕ сраываются даже с отключенной пробуксовкой (я говорю о ровном сухом асфальте), уверенный разгон начинается в конце первой передачи и выше понеслось...
Попробовал тут пару раз (показал приятель) удерживать тормоз и добавить газу, чтобы обороты были 2000-2500, при этом машина стоит на месте, а задние со свистом пробуксовывют... и так секунды 2 - потом отмашка, тормоз отпускаю и опять газ до упора - вот тут старт дак старт получается... - сказал, что это и не вредно для автомата, если так буксовать НЕ в положении D (а то будет буксовать на второй), а в положении 1. - на сколько это правда? С трудом вериться просто в это =(
Сообщение отредактировал TAMERJlAN: 26 April 2011 - 09:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






