Говорят, что особых, глобальных изменений (типа расточки) не требуется.
Вот и хочется по подробней узнать про такую доработку, также слышал что меняются шатуны и перепрошиваются мозги...
Кто знает отпишитесь, если можно с фото отчётом??? Заранее спасибо... )))

Как увеличить объём из 2.8 на 3.2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 17:12
w124, 93г, 3,2л простенький, мощный и зачётеый.........
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 17:15
Мотор какой? 104 или 103?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 17:27
Конечно 104, а они ещё и 103 с такими объёмами бывают??? Хочу взять 202 кузов с таким движком и переделать его на 3.2
Сообщение отредактировал Shweps: 21 December 2010 - 17:28
w124, 93г, 3,2л простенький, мощный и зачётеый.........
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 17:36
Есть голова АМГ на 104 3,2 ежели чего
Mercedes 190E
Двигатель - 102.962., 2 литра, карбюратор.
VIN - WDB2010241A012767
Номер двигателя - 10296210107067
Цвет тёмносиний.
Состояние - "И биться сердце перестало"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 17:40
надобно знать всю маркировку мотора)))
Читайте изучайте http://www.mb-info.r...tor/104/104.htm
Сообщение отредактировал Sky Diver: 21 December 2010 - 17:43
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 17:48
ходом поршня они отличаютца
202 какого года?
интересно сколько танцев с бубнами понадобитца
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 18:04
Гораздо проще и дешевле купить 2,3 компрессор и тюнинговать его.Конечно 104, а они ещё и 103 с такими объёмами бывают??? Хочу взять 202 кузов с таким движком и переделать его на 3.2
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 20:37
Тут народ пишет про АКПП, т.е якобы она не выдержит, надо проводку переделывать... А мне надо знать смогу ли я в условиях сервиса замутить такой ход конём.Гораздо проще и дешевле купить 2,3 компрессор и тюнинговать его.
Просто W202 с движкой 3.2 нет, но кажется я видел единичные случаи AMG 3.2 в этом кузове, но о цене лучше не гворить...
w124, 93г, 3,2л простенький, мощный и зачётеый.........
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 20:40
Танцев примерно на день, но как едит 3.2 и 2.8 это просто разные вещи сам пробовал и по расходу они одинаковы.ходом поршня они отличаютца
202 какого года?
интересно сколько танцев с бубнами понадобитца
w124, 93г, 3,2л простенький, мощный и зачётеый.........
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2010 - 21:55
Танцев примерно на день, но как едит 3.2 и 2.8 это просто разные вещи сам пробовал и по расходу они одинаковы.
Ход поршня определяется не длиной шатуна, а радиусом кривошипа. Т.е. другое колено стоит.
Сообщение отредактировал Gottlib: 21 December 2010 - 21:55
W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2010 - 07:39
Говорят, что особых, глобальных изменений (типа расточки) не требуется.
Вот и хочется по подробней узнать про такую доработку, также слышал что меняются шатуны и перепрошиваются мозги...
Это менее глобальные изменения ?
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2010 - 14:43
Это лучше чем тюнинговать, чиповать и насиловать движок, а так всё остаётся по прежнему и ресурс остаётся такимже....Это менее глобальные изменения ?
w124, 93г, 3,2л простенький, мощный и зачётеый.........
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 08:57
Говорят, что особых, глобальных изменений (типа расточки) не требуется.
Вот и хочется по подробней узнать про такую доработку, также слышал что меняются шатуны и перепрошиваются мозги...
Кто знает отпишитесь, если можно с фото отчётом??? Заранее спасибо... )))
поменяй шильду на 320 и всё....
MB 230_CE W123 1981 г.в. (для души, в процессе......).
HUNDAY SANTA FE 2002 г.в. 2.7, АКПП, 4WD. (мечтает стать "кубиком")
VW TRANSPORTER T3 1987 г.в. 1.6 D улитко.... (возможны грузоперевозки по региону, форумчанам скидки. в личку......).
Куплю АИ 92-95 и Disel .......
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 09:21
И лей 98, вот и прибавка в мощипоменяй шильду на 320 и всё....
![]()
![]()

2 и 8 или 3 и 2 разница не такая существенная, а гемора до х.
Если уж менять то на 5 или 6 имхо
C124 300CE акпп 29.11.1990
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 11:34
Это лучше чем тюнинговать, чиповать и насиловать движок, а так всё остаётся по прежнему и ресурс остаётся такимже....
То бишь, замена шатунов - это не вмешательство в поршневую, а перепрошивка мозгов - не чиповка ? Вопрос следующий: а получится мозги перепрошить ? )))
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 11:37
НЕ на турбированных моторах полный ВАХ, пустая трата денегТо бишь, замена шатунов - это не вмешательство в поршневую, а перепрошивка мозгов - не чиповка ? Вопрос следующий: а получится мозги перепрошить ? )))
C124 300CE акпп 29.11.1990
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 13:53
с мозгами вопрос решаем, правда, чем моложе машина, тем сложнее и дорожеТо бишь, замена шатунов - это не вмешательство в поршневую, а перепрошивка мозгов - не чиповка ? Вопрос следующий: а получится мозги перепрошить ? )))
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 14:11
с мозгами вопрос решаем, правда, чем моложе машина, тем сложнее и дороже
Дык топикстартер не хотел же чиповать ))
Если я правильно понял, то штатные мозги перепрошиваются ? совсем не обязательно покупать "Корветы, Январи" ?
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2010 - 23:52
но кажется я видел единичные случаи AMG 3.2 в этом кузове, но о цене лучше не гворить...
покажите мне 104\3,2 AMG????????????????
104-е моторы AMG бывают 3,4 (сделанные из 104 980) и 3,6 (сделанные из 104 992)
AMG 3,2 были 103-е на 190-х!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных