Перейти к содержимому


Фотография

давление масла скачет на 123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Сергей Михайлович

Сергей Михайлович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    CLK320,1998.

Отправлено 22 December 2009 - 23:29

Доброго времени суток! заметил,что мой мерс потерял динамику,т.к. стало прыгать давление масла.Когда только завел и стоишь-почти 3,когда едишь скачет с 2.5 до 1 и даже до 0,соответственно машина глохнет.Происходит так:стоишь на светофоре-давление 2,нажимаешь на газ-3,трогаешься(1 передача)падает до 1.5(иногда 1 и 0),даешь газу-3,переключаешь вторую без добавления газа опять 1.5,даешь еще газ-3 и т.д..Очень тяжело так ездить особенно зимой.Что всему этому причина?масло сменил на прошлой неделе(это явление уже имело место)(масло кастрол полусинтетика 5 на 40),топливный и масляный фильтр поменял,поменял верхнюю часть инжектора,свечи,обороты ХХ нормальные,чуть подтраивает.Что еще сделать,что бы искоренить эту проблему?может сменить форсунки?вот еще что,иногда,когда трогаешься,жмешь на газ-динамика вялая,а потом вдруг хлопок и резкий рывок с места.


W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 December 2009 - 12:42

Когда только завел и стоишь-почти 3,когда едишь скачет с 2.5 до 1 и даже до 0,соответственно машина глохнет.

Давление масла и глохнущий мотор не связаны. Пока мотор работает - давление должно быть. Сними, промой, поставь взад редукционный клапан, возможно он подвисает. Ездить так нельзя - не поступает масло в масляные магистрали.

может сменить форсунки?

Если ни разу не менял - то да, заменить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Сергей Михайлович

Сергей Михайлович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    CLK320,1998.

Отправлено 23 December 2009 - 19:43

Давление масла и глохнущий мотор не связаны. Пока мотор работает - давление должно быть. Сними, промой, поставь взад редукционный клапан, возможно он подвисает. Ездить так нельзя - не поступает масло в масляные магистрали.

 

Если ни разу не менял - то да, заменить.
Удачи !

спасибо!попробую,надеюсь поможет :D


W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.


#4 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 24 December 2009 - 13:40

трогаешься(1 передача)падает до 1.5(иногда 1 и 0),

Тахометр есть?Какие оборты?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#5 ОФФЛАЙН   Сергей Михайлович

Сергей Михайлович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    CLK320,1998.

Отправлено 25 December 2009 - 21:31

Тахометр есть?Какие оборты?

в том то и дело,что нет!настраивались на слух.


W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.


#6 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 25 December 2009 - 22:53

стало прыгать давление масла

Скорее обороты прыгают до 0,а в зависимости от них и давление меняется.

когда едишь скачет с 2.5 до 1 и даже до 0

При равномерном движении?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#7 ОФФЛАЙН   Сергей Михайлович

Сергей Михайлович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    CLK320,1998.

Отправлено 26 December 2009 - 22:14

Скорее обороты прыгают до 0,а в зависимости от них и давление меняется.
При равномерном движении?

прыгают немного когда стоишь на месте и очееень прыгают при троганьи с места и переключении передач.приходится газ в пол держать.


W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.


#8 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 27 December 2009 - 13:44

что мой мерс потерял динамику,т.к. стало прыгать давление масла

Не из-за давления масла потерял динамику.Разбирайся с двиглом\инжектор,свечи,фильтры.....\


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#9 ОФФЛАЙН   Сергей Михайлович

Сергей Михайлович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    CLK320,1998.

Отправлено 30 December 2009 - 22:33

Не из-за давления масла потерял динамику.Разбирайся с двиглом\инжектор,свечи,фильтры.....\

только поменял свечи,топливный и масляный фильтры и верхнюю часть инжектора,ничего не помогло.


W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.


#10 ОФФЛАЙН   Сергей Михайлович

Сергей Михайлович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    CLK320,1998.

Отправлено 13 January 2010 - 22:29

только поменял свечи,топливный и масляный фильтры и верхнюю часть инжектора,ничего не помогло.

вчера сменил форсунки и всё стало супер :smile:


W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 January 2010 - 23:04

вчера сменил форсунки и всё стало супер

Цитата(Сергей Михайлович @ 22.12.2009, 23:29)
может сменить форсунки?
Если ни разу не менял - то да, заменить

Ну, поздравляю !
Спасибо, что отписался ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Сергей Михайлович

Сергей Михайлович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    CLK320,1998.

Отправлено 20 January 2010 - 20:42

Ну, поздравляю !
Спасибо, что отписался ! :D
Удачи !

вам всем спасибо :applause: ,а то так бы и мучился.


W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.


#13 ОФФЛАЙН   Сергей Михайлович

Сергей Михайлович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    CLK320,1998.

Отправлено 20 January 2010 - 20:42

Ну, поздравляю !
Спасибо, что отписался ! :D
Удачи !

вам всем спасибо :applause: ,а то так бы и мучился.


W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.


#14 ОФФЛАЙН   ДиЖиГит

ДиЖиГит

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 April 2011 - 13:06

Обращусь сюда. Тоже оказия со стрелкой прибора показывающего давление масла. На прогретом на холостых у меня показывает 1 (еденичку), при движении поднимается в зависимости от оборотов до троечки. Это раньше так было. А сегодня фигня какая то, на холостых как и положено (ну у меня так положено) еденичка, а при движении стрелка прыгает. Реально скачет быстро-быстро то на троечку то на еденичку. Корче прыгает хаотично. Позвонил знакомому (у него свой автосервис), он говорит скорее всего с электрикой приборки что то, а вообще приглашал в гости, чтоб на месте разобраться. Но пока к нему дороги нет, вот и решил узнать. Может кто сталкивался с подобным? Движок 2,0 102.962........


Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных