Доброго времени суток! заметил,что мой мерс потерял динамику,т.к. стало прыгать давление масла.Когда только завел и стоишь-почти 3,когда едишь скачет с 2.5 до 1 и даже до 0,соответственно машина глохнет.Происходит так:стоишь на светофоре-давление 2,нажимаешь на газ-3,трогаешься(1 передача)падает до 1.5(иногда 1 и 0),даешь газу-3,переключаешь вторую без добавления газа опять 1.5,даешь еще газ-3 и т.д..Очень тяжело так ездить особенно зимой.Что всему этому причина?масло сменил на прошлой неделе(это явление уже имело место)(масло кастрол полусинтетика 5 на 40),топливный и масляный фильтр поменял,поменял верхнюю часть инжектора,свечи,обороты ХХ нормальные,чуть подтраивает.Что еще сделать,что бы искоренить эту проблему?может сменить форсунки?вот еще что,иногда,когда трогаешься,жмешь на газ-динамика вялая,а потом вдруг хлопок и резкий рывок с места.

давление масла скачет на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2009 - 23:29
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 12:42
Давление масла и глохнущий мотор не связаны. Пока мотор работает - давление должно быть. Сними, промой, поставь взад редукционный клапан, возможно он подвисает. Ездить так нельзя - не поступает масло в масляные магистрали.Когда только завел и стоишь-почти 3,когда едишь скачет с 2.5 до 1 и даже до 0,соответственно машина глохнет.
Если ни разу не менял - то да, заменить.может сменить форсунки?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2009 - 19:43
спасибо!попробую,надеюсь поможетДавление масла и глохнущий мотор не связаны. Пока мотор работает - давление должно быть. Сними, промой, поставь взад редукционный клапан, возможно он подвисает. Ездить так нельзя - не поступает масло в масляные магистрали.
Если ни разу не менял - то да, заменить.
Удачи !

W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2009 - 13:40
Тахометр есть?Какие оборты?трогаешься(1 передача)падает до 1.5(иногда 1 и 0),
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 21:31
в том то и дело,что нет!настраивались на слух.Тахометр есть?Какие оборты?
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2009 - 22:53
Скорее обороты прыгают до 0,а в зависимости от них и давление меняется.стало прыгать давление масла
При равномерном движении?когда едишь скачет с 2.5 до 1 и даже до 0
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2009 - 22:14
прыгают немного когда стоишь на месте и очееень прыгают при троганьи с места и переключении передач.приходится газ в пол держать.Скорее обороты прыгают до 0,а в зависимости от них и давление меняется.
При равномерном движении?
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2009 - 13:44
Не из-за давления масла потерял динамику.Разбирайся с двиглом\инжектор,свечи,фильтры.....\что мой мерс потерял динамику,т.к. стало прыгать давление масла
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2009 - 22:33
только поменял свечи,топливный и масляный фильтры и верхнюю часть инжектора,ничего не помогло.Не из-за давления масла потерял динамику.Разбирайся с двиглом\инжектор,свечи,фильтры.....\
W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2010 - 22:29
вчера сменил форсунки и всё стало супертолько поменял свечи,топливный и масляный фильтры и верхнюю часть инжектора,ничего не помогло.

W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2010 - 23:04
вчера сменил форсунки и всё стало супер
Ну, поздравляю !Цитата(Сергей Михайлович @ 22.12.2009, 23:29)
может сменить форсунки?
Если ни разу не менял - то да, заменить
Спасибо, что отписался !

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 20:42
вам всем спасибоНу, поздравляю !
Спасибо, что отписался !![]()
Удачи !

W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2010 - 20:42
вам всем спасибоНу, поздравляю !
Спасибо, что отписался !![]()
Удачи !

W123 ,М102, 230Е , 4РКПП , 1984 г.в., серый.продан.
W208 ,М112,CLK320 ,АКПП ,1998 г.в., черный.продан.
W164,CDI,ML320,АКПП,2006 г.в.тёмно-серый.
Ваз 2114,1.5,4РКПП.2008 г.в.снежная королева.служебный.отдан.
Skoda Fabia хэтчбек,1.2,5РКПП,2013 г.в.,красный.служебный.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 13:06
Обращусь сюда. Тоже оказия со стрелкой прибора показывающего давление масла. На прогретом на холостых у меня показывает 1 (еденичку), при движении поднимается в зависимости от оборотов до троечки. Это раньше так было. А сегодня фигня какая то, на холостых как и положено (ну у меня так положено) еденичка, а при движении стрелка прыгает. Реально скачет быстро-быстро то на троечку то на еденичку. Корче прыгает хаотично. Позвонил знакомому (у него свой автосервис), он говорит скорее всего с электрикой приборки что то, а вообще приглашал в гости, чтоб на месте разобраться. Но пока к нему дороги нет, вот и решил узнать. Может кто сталкивался с подобным? Движок 2,0 102.962........
Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных