Собственно вот такой вопрос
Как и когда проверять уровень масла?
Ну про двигатель понятно, движок должен постоять нерабочим некоторое время (желательно остыть ,что бы масло в поддон стекло)
а вот как и когда мерять уровень масла в АКПП???
Отправлено 26 April 2011 - 23:33
Собственно вот такой вопрос
Как и когда проверять уровень масла?
Ну про двигатель понятно, движок должен постоять нерабочим некоторое время (желательно остыть ,что бы масло в поддон стекло)
а вот как и когда мерять уровень масла в АКПП???
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
Отправлено 27 April 2011 - 08:10
Мне кажется, что "Почетный Мерсовод и Просто Гений!!!" такие вещи должен знать.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Отправлено 27 April 2011 - 08:16
машинка как у Вас,Денвер,что то я щуп коробаса вынуть не могу.Не может ВСЁ знать человек!
Отправлено 27 April 2011 - 08:17
Под "головой" щупа, есть так сказать защелка. В сторону её отводишь и вынимаешь.машинка как у Вас,Денвер,что то я щуп коробаса вынуть не могу.
мастера смотрели,а я не посмотрел как они его вынули.
Отправлено 27 April 2011 - 08:18
На форуме принято на ТЫ. Машинку в подписи пора тебе уже прописать!машинка как у Вас,Денвер
Сообщение отредактировал Денвер W124: 27 April 2011 - 08:19
Отправлено 27 April 2011 - 08:21
спасибо.Под "головой" щупа, есть так сказать защелка. В сторону её отводишь и вынимаешь.
Отправлено 27 April 2011 - 08:30
попробую, или дочь пропишет вечерком.На форуме принято на ТЫ. Машинку в подписи пора тебе уже прописать!
Отправлено 27 April 2011 - 08:44
Да я вот всегда и смотрел вроде на прогретой и работающем двигателе, но начитавшись всякого, как то усомнился...
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
Отправлено 27 April 2011 - 08:49
как прописать в подпись?На форуме принято на ТЫ. Машинку в подписи пора тебе уже прописать!
Отправлено 27 April 2011 - 08:59
получилось?
Отправлено 27 April 2011 - 16:13
Хорошую тему подняли о проверке масла в АКПП. А ведь как правильно я тоже не знаю. Да и многим я думаю только на СТО провряю спецы. подробнее можно это обсудить?
Отправлено 27 April 2011 - 16:25
В АКПП на прогретом до рабочей температуры двигателе, переключаемся по всему диапазону с P до 2, задерживаясь на каждой на секунду-две и обратно в P. Идем, смотрим щуп.
w124, 230 1989г.в.
лучший) если менять то только на w124 4matic =)
Отправлено 27 April 2011 - 16:56
Все так, только мало прогреть двигатель. Надо, чтобы до рабочей температуры (80 градусов) прогрелась коробка, а для этого надо проехать около 10 км. И поверхность, на которой стоит машина, должна быть ровной, иначе черт знает что намеряете.В АКПП на прогретом до рабочей температуры двигателе, переключаемся по всему диапазону с P до 2, задерживаясь на каждой на секунду-две и обратно в P. Идем, смотрим щуп.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Отправлено 27 April 2011 - 17:40
Вот у меня на 102 двигуне щуп АКПП имеет две полосы как должно быть после нагрева-между ними норма?Все так, только мало прогреть двигатель. Надо, чтобы до рабочей температуры (80 градусов) прогрелась коробка, а для этого надо проехать около 10 км. И поверхность, на которой стоит машина, должна быть ровной, иначе черт знает что намеряете.
Даже если на щупе две метки (холодная 30 и горячая 80 градусов), лучше мерить уровень после полного прогрева масла в коробке - точнее получается.
МВ-190Е,,1984 г.в,дв. М102.9621 2/0л,122л.с., АКПП 722.408 ; МВ-126 1988г.в. дв.М116.965 4.2 л. АКПП 722.3
Отправлено 27 April 2011 - 18:24
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных