В общем...течёт сальник, крышка багажника сгнила, надо будет по возможности весь красить, разбираться с проводкой, чинить ASD, делать кондей, делать тормоза(колодки и боюсь диски прощаются),переднюю подвеску уже надо смотреть(два раза в год проверяю на всех машинах) вроде уже что-то спереди начинается, капот на скорости больше 120 км/ч дрожит...плис счас немного стукнут((( стоит ли этот приводить в порядок или продать его, заработать денег и взять другой?историю жизни этого мурза я знаю, всю жизнь провёл у друга семьи...очень уж полюбил 124 мурза...
 
	стоит ли заморачиваться?
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 March 2011 - 23:43
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 March 2011 - 11:37
так деньги начинать зарабоатывать только после продажи? думаю когда созреешь, тогда и продашь. половина перечисленого делается без больших денег. Если собственых рук нету, то лучше конечно продать пока можно выручить какихто денег. капот снизу имеет упоры, надо регулировать( 5 минут), колодки диски ну 1 день, подвеска скорее всего промежуточный( 20баксов), рулевой аммо (30), резинки стаба(10) ну и возможно аммо( 2*2000 неоригинал) проводка только трудозатраты по сути.
москва 903-5237352 
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№  1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 March 2011 - 11:52
мда...я немного погорячился...за 250 т.р. нечего брать...уж лучше своего до кондиции доведутак деньги начинать зарабоатывать только после продажи? думаю когда созреешь, тогда и продашь. половина перечисленого делается без больших денег. Если собственых рук нету, то лучше конечно продать пока можно выручить какихто денег. капот снизу имеет упоры, надо регулировать( 5 минут), колодки диски ну 1 день, подвеска скорее всего промежуточный( 20баксов), рулевой аммо (30), резинки стаба(10) ну и возможно аммо( 2*2000 неоригинал) проводка только трудозатраты по сути.
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 March 2011 - 17:30
не соглашусь, на выбор не лежит, но найти можно. если руки есть, то за 250 конечно своего лучше сделать
москва 903-5237352 
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№  1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 March 2011 - 17:38
В общем...течёт сальник, крышка багажника сгнила, надо будет по возможности весь красить, разбираться с проводкой, чинить ASD, делать кондей, делать тормоза(колодки и боюсь диски прощаются),переднюю подвеску уже надо смотреть(два раза в год проверяю на всех машинах) вроде уже что-то спереди начинается, капот на скорости больше 120 км/ч дрожит...плис счас немного стукнут((( стоит ли этот приводить в порядок или продать его, заработать денег и взять другой?историю жизни этого мурза я знаю, всю жизнь провёл у друга семьи...очень уж полюбил 124 мурза...
пол года назад у меня тоже был 124, сначала мотор вскрыли, потом подвеску сделал, вроде бы когда она не должна была в принципе не ломаться, считай мотор и подвеска сделана полностью 70-80%, за 4 мес вбухал около 2500-3000 долларов, когда она еще раз сломалась, проблемы с мотором, я ее на следующий день отдал за 2500 долларов, надоело постоянно в нее вкладывать, так что продавай, я думал,что я возьму за 2500 долларов, каким то образом деньги нашлись я взял авангарда, радует, есть конечно свои заморочки, кстати можешь дать и мне совет, у меня прблемы с печкой
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 March 2011 - 17:56
В своем МВ все дефекты уже знакомы, а новый это кот в мешке. Думаю если машина нравиться, то востановить оч даже реально (есть деньги - быстро, нет денег - по мере заработка), а продать никогда не поздно, тем более что машина сильно не подешевеет (конечно если ничего не сломать. разбить и т.д.)
MB 124.023 230E М102.982 АКПП 722.408 1985 г.  (ПРОДАН)
MB 210.048 E200 (EVO) М111.957 АКПП 722.616 2000 г.
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 March 2011 - 18:32
Если машина своя устраивает, то можно и сделать.
А если хочется чего-то другого (мотор, коробка, комплектация, цвет и т.п.), то проще продать эту и купить другую.
За 250 при желании найти можно.
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 March 2011 - 19:11
в том то и дело...комплектация мотор и коробка более чем устраивает...кожа-рожа климаты и т.п. с деньгами уже проще(выплатил деньги за мурза) буду потихоньку делать)))одна проблема уже отпала путём переведения с 92 бензина на 95G)))теперь не трясётся))))
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 March 2011 - 17:51
Как говориться: глаза боятся, а руки делают! Удачи!...буду потихоньку делать...
MB 124.023 230E М102.982 АКПП 722.408 1985 г.  (ПРОДАН)
MB 210.048 E200 (EVO) М111.957 АКПП 722.616 2000 г.
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 March 2011 - 18:03
в том то и дело...комплектация мотор и коробка более чем устраивает...кожа-рожа климаты и т.п.
Тогда не вижу причин...   
 
Доводи до ума свою и будет тебе счастье !  
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 March 2011 - 19:09
Всем спасибо)я вообще паникёр по жизни))))тему мона закрыть)
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 March 2011 - 19:11
не силён пока по ремонту...пол года назад у меня тоже был 124, сначала мотор вскрыли, потом подвеску сделал, вроде бы когда она не должна была в принципе не ломаться, считай мотор и подвеска сделана полностью 70-80%, за 4 мес вбухал около 2500-3000 долларов, когда она еще раз сломалась, проблемы с мотором, я ее на следующий день отдал за 2500 долларов, надоело постоянно в нее вкладывать, так что продавай, я думал,что я возьму за 2500 долларов, каким то образом деньги нашлись я взял авангарда, радует, есть конечно свои заморочки, кстати можешь дать и мне совет, у меня прблемы с печкой
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
			
				
					
						
					
					#13
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 March 2011 - 10:34
Сёмен, не паникуй, нормальный у тебя мурз! Тут люди из таких ведер конфетки делают, а у тебя это все делается, самое дорогое это покраска и ремонт кузовшины. Остальное не сильно по карману ударит. Так что не продовай!  
Сообщение отредактировал malov85: 22 March 2011 - 10:35
W210 E230 АКПП  1998 г.в.продан  
W124 E320 АКПП  1992 г.в.продан
W124 260E АКПП  1988 г.в.продан
			
				
					
						
					
					#14
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 March 2011 - 15:55
Спасибо Андрей))) меня мой крокодил избаловал до того, что в сторону корейце, американцев и т.п. даже не получается смотреть)))Сёмен, не паникуй, нормальный у тебя мурз! Тут люди из таких ведер конфетки делают, а у тебя это все делается, самое дорогое это покраска и ремонт кузовшины. Остальное не сильно по карману ударит. Так что не продовай!
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
			
				
					
						
					
					#15
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 March 2011 - 17:25
Спасибо Андрей))) меня мой крокодил избаловал до того, что в сторону корейце, американцев и т.п. даже не получается смотреть)))
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос!  
W210 E230 АКПП  1998 г.в.продан  
W124 E320 АКПП  1992 г.в.продан
W124 260E АКПП  1988 г.в.продан
			
				
					
						
					
					#16
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 April 2011 - 21:03
Всем доброго времени суток. Имел 124 мерса со 102 двигателем, точнее он меня имел, продал. За 4 месяца поменял 2 ауди, хочу опять Мерсаааа 124, Советуют двиг. 111. Какие заморочки имеются в этом двигателе, как например паук в 102?
W124. M 111940. 1993 г.в.
			
				
					
						
					
					#17
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 April 2011 - 21:21
Купишь другой мурз и внем тоже что то надо будет делать...Другой вопрос,двиг помощнее или модель.
			
				
					
						
					
					#18
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 April 2011 - 05:55
111-й двигатель- помоему там HFM-неприхотливая система впрыскаВсем доброго времени суток. Имел 124 мерса со 102 двигателем, точнее он меня имел, продал. За 4 месяца поменял 2 ауди, хочу опять Мерсаааа 124, Советуют двиг. 111. Какие заморочки имеются в этом двигателе, как например паук в 102?
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
			
				
					
						
					
					#19
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 April 2011 - 19:49
Вот поэтому и хочу 111. Завтра поеду на авторынок.111-й двигатель- помоему там HFM-неприхотливая система впрыска
W124. M 111940. 1993 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



