Перейти к содержимому


Фотография

Датчик уровня воды лобового стеклоочистителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Aslan202

Aslan202

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124,E280,1994

Отправлено 02 June 2011 - 10:44

Здравствуйте! У меня проблема заключается в том что не давно у меня постоянно начал гореть лампа датчика уровня воды лобового стеклоочистителя, при полном заполнений бачка,вот поменял датчик, поставил новый, но лампа все ровно горит,только очень слабо...в чем может быть причина? W124 1994,E280



#2 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 02 June 2011 - 11:07

Там ничего замудрёного нет - обычная контактная пара. Контакт либо замкнут - лампочка загорелась, либо разомкнут. Только проводки идут внутрь пластмассовой трубки на геркон. В поплавке стоит магнит. При заполненном бачке магнит находится выше геркона, соответственно магнит не влияет на контактную группу внутри геркона, контакт разомкнут. Как только жидкость убывает ниже определённого количества, поплавок опускается, магнит оказывается напротив геркона, контакт замыкается. Вот и всё. Чудес там не должно быть.
Снимите разъём с датчика, лампочка не должна гореть, замкните проволочкой контакты на проводе, лампа должна загореться. Если лампочка горит не ярко, проверяйте проводку на предмет окисления, либо выдёргивайте приборку и смотрите контакты лампочки там.


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#3 ОФФЛАЙН   bruno1043

bruno1043

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Львів,Україна
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 June 2011 - 12:46

Там как раз в месте подключения колодки к датчику все закисает,да так,что снять тяжело...Аккуратно палочкой для ушей прочистить отверстия разьема,до серебрянного блеска,ну и на датчике штурпачки почистить. Да и саму колодку ,что к датчику разобрать надо-может там уже все сзеленело!!!
При сборке просушить,и запсыкать литолом белым в спрее,для профилактики,так как с бачка часто выбрызгивает ,причем не чистую воду,а ,как правило ,
химию мухомойную...


W124 230E 87г 102982 АКПП

 

Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных