В свое время был снят кардан и разъедененый его передняя и задняя половины. Никто не зафиксировал их положение. Поставили как есть. Сейчас хочу по возможности их совместить. На валах есть красные и зеленые штрихи, я так понял метки. Может кто знает можно ли по ним совместить валы и как ориентироваться по ним.

карданный вал
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2011 - 09:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2011 - 20:28
Не знаю какой у вас автомобиль и ,что за красные и зеленые метки, но у меня было на одной половине кардана два прилива или выпуклости или риски (как назвать не знаю), а на другой половине одна. Выставить метки нужно так , чтобы одна риска на одной половине кардана при совмещении оказалась в центре между двух рисок на другой половине кардана.В свое время был снят кардан и разъедененый его передняя и задняя половины. Никто не зафиксировал их положение. Поставили как есть. Сейчас хочу по возможности их совместить. На валах есть красные и зеленые штрихи, я так понял метки. Может кто знает можно ли по ним совместить валы и как ориентироваться по ним.
W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 09:33
123-й седанНе знаю какой у вас автомобиль и ,что за красные и зеленые метки, но у меня было на одной половине кардана два прилива или выпуклости или риски (как назвать не знаю), а на другой половине одна. Выставить метки нужно так , чтобы одна риска на одной половине кардана при совмещении оказалась в центре между двух рисок на другой половине кардана.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 10:08
Так делают когда разбирают кардан, чтобы при сборке не заморачиваться с рисками, наплывами.На валах есть красные и зеленые штрихи, я так понял метки.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных