Коллеги! Моя штатная коробка воздушного фильтра имеет трещину, да и патрубок обломан, и я в раздумьях : то ли купить новую коробку, то ли "нулевик", для которого коробка и вовсе не нужна, да и выглядит прикольно По результатам тестов (на ТАЗах) он даже дает прирост мощности 5-8%...
У кого есть опыт использования? Есть какие-нибудь "подводные камни"?

Воздушный фильтр нулевого сопротивления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 12:38
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 15:24
Собс-но в том-то и вопрос : они пропускают _больше_ пыли, чем обычные, или нет? Т.е., они менее эффективны в смысле очистки воздуха?нахватаешь грязи и пыли. это ж не по трэку гонять, а в пыльном городе каждый день.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 15:34
чтоб меньше пропускали, необходимо пропитывать их спецмаслом, ну и мыть периодически
http://www.layert.ru...l.php?ID=646967
http://www.tuningspo...products_id=532
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 15:42
О, это по делу! Спасибо!чтоб меньше пропускали, необходимо пропитывать их спецмаслом, ну и мыть периодически
http://www.layert.ru...l.php?ID=646967
http://www.tuningspo...products_id=532
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 15:43
Если ставить таковой, то исключительно в штатное место, которого у вас, по сути, нет.
У меня был нулевик в штатном месте, причем, первые два месяца после покупки я даже и не догадывался об этом
Узнал только когда купил новый фильтр и открыл крышку.
Снял нулевик, поставил обычный фильтр, разницы никакой.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 16:05
Прирост мощности они конечно не дают, но воздуха за определенное время пропускают больше, вот и кажется что машина вроде идет лучше. Думаю разницы особой не будет, когда прокатишся с обычным фильтром и вообще без него. Вот и думайте, ставить кго или нет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 16:26
один чел себе на мотоцикл ставил металлический мелкоячеистый фильтр с акпп. и гонял так. Периодически отмывая его в бензине. По поводу нулевика - новый он может и имеет меньшее сопротивление на впуске, но что с ним будет в условиях пыльного мегаполиса, как он себя поведет если его зальет водой...
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2011 - 04:19
Насколько мне известно, нулевик имеет смысл только совместно с прямоточной выпускной системой и настроенной на больший расход системой питания, и прибавляется при этом не мощность а крутящий момент (все сведения почерпнуты из журналов "Мото" разных лет).
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2011 - 06:46
нннне нулевик удел суб и митсу на мурзе он ни к чему ток если вы двигатель будете переделывать для увеличения мощности и прямоток поставите это да там воздуха поболее нужно... к тому же его постоянно чистить надо и пропитывать спец маслом что бы не так пылился, да и пыли думаю он больше пропустит чем простой фильтр, особенно при постоянной езде по городу, а прироста мощность вы навряд ли ощутите тем более на автомате, лучше купите стандартный корпус и фильтр качественный думаю будет не хуже=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2011 - 06:58
Не ну если только с жЁлтыми брызговиками Спарко, тогда мощность увеличится на 10-15% безбазара. Можно сразу вешать шильду С43
По сабжу. Поставьте качественный фильтр и замените корпус.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2011 - 08:33
Фильтр нулевого сопротивления - больше маркетинговый ход, чем прибавка мощности. В лучшем случае добавит 1 - 2 % мощности. Имеет смысл ставить только на спортивные машины, где каждая доля секунды все решает.
Для повседневной машины, особенно с нашими грязными дорогами, однозначно только штатный фильтр.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2011 - 20:19
У меня стоит нулеви разницы никакой от обычного фильтра так что о приросте мощности можно забыть! Не судите строго ставил дабы освободить немного под капотного пространства т.к. инжектор переделанный а тазовский фильтр там занимает слишком много места!
январь 5.1 2112-1411020-41, дз-газ,дпдз,дпкв,дд,дмрвBosh-037,рхх ваз21203 10.5мм, форсунки-газ Bosh 107,рампа-газ дтож-ТАЗ,мз, 4-ступ. мкпп. мотор 102961 2.0л. 190е-1985г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных