Перейти к содержимому


Фотография

Воздушный фильтр нулевого сопротивления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1647
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 04 May 2011 - 12:38

Коллеги! Моя штатная коробка воздушного фильтра имеет трещину, да и патрубок обломан, и я в раздумьях : то ли купить новую коробку, то ли "нулевик", для которого коробка и вовсе не нужна, да и выглядит прикольно :mrgreen: По результатам тестов (на ТАЗах) он даже дает прирост мощности 5-8%...
У кого есть опыт использования? Есть какие-нибудь "подводные камни"?


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#2 ОФФЛАЙН   ValicK

ValicK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 May 2011 - 13:06

нахватаешь грязи и пыли. это ж не по трэку гонять, а в пыльном городе каждый день.


Изображение
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1647
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 04 May 2011 - 15:24

нахватаешь грязи и пыли. это ж не по трэку гонять, а в пыльном городе каждый день.

Собс-но в том-то и вопрос : они пропускают _больше_ пыли, чем обычные, или нет? Т.е., они менее эффективны в смысле очистки воздуха?


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#4 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 04 May 2011 - 15:34

чтоб меньше пропускали, необходимо пропитывать их спецмаслом, ну и мыть периодически
http://www.layert.ru...l.php?ID=646967
http://www.tuningspo...products_id=532


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#5 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1647
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 04 May 2011 - 15:42

чтоб меньше пропускали, необходимо пропитывать их спецмаслом, ну и мыть периодически
http://www.layert.ru...l.php?ID=646967
http://www.tuningspo...products_id=532

О, это по делу! Спасибо!


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#6 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 May 2011 - 15:43

Если ставить таковой, то исключительно в штатное место, которого у вас, по сути, нет.
У меня был нулевик в штатном месте, причем, первые два месяца после покупки я даже и не догадывался об этом :gigi:
Узнал только когда купил новый фильтр и открыл крышку.
Снял нулевик, поставил обычный фильтр, разницы никакой.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#7 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 04 May 2011 - 16:05

Прирост мощности они конечно не дают, но воздуха за определенное время пропускают больше, вот и кажется что машина вроде идет лучше. Думаю разницы особой не будет, когда прокатишся с обычным фильтром и вообще без него. Вот и думайте, ставить кго или нет.



#8 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 04 May 2011 - 16:26

один чел себе на мотоцикл ставил металлический мелкоячеистый фильтр с акпп. и гонял так. Периодически отмывая его в бензине. По поводу нулевика - новый он может и имеет меньшее сопротивление на впуске, но что с ним будет в условиях пыльного мегаполиса, как он себя поведет если его зальет водой...


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#9 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 May 2011 - 04:19

Насколько мне известно, нулевик имеет смысл только совместно с прямоточной выпускной системой и настроенной на больший расход системой питания, и прибавляется при этом не мощность а крутящий момент (все сведения почерпнуты из журналов "Мото" разных лет).


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#10 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 05 May 2011 - 06:46

нннне нулевик удел суб и митсу на мурзе он ни к чему ток если вы двигатель будете переделывать для увеличения мощности и прямоток поставите это да там воздуха поболее нужно... к тому же его постоянно чистить надо и пропитывать спец маслом что бы не так пылился, да и пыли думаю он больше пропустит чем простой фильтр, особенно при постоянной езде по городу, а прироста мощность вы навряд ли ощутите тем более на автомате, лучше купите стандартный корпус и фильтр качественный думаю будет не хуже=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#11 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 05 May 2011 - 06:58

Не ну если только с жЁлтыми брызговиками Спарко, тогда мощность увеличится на 10-15% безбазара. Можно сразу вешать шильду С43
По сабжу. Поставьте качественный фильтр и замените корпус.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#12 ОФФЛАЙН   DragOn

DragOn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2251
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 May 2011 - 08:33

Фильтр нулевого сопротивления - больше маркетинговый ход, чем прибавка мощности. В лучшем случае добавит 1 - 2 % мощности. Имеет смысл ставить только на спортивные машины, где каждая доля секунды все решает.
Для повседневной машины, особенно с нашими грязными дорогами, однозначно только штатный фильтр.


W124 E300 Кompressor
W463 G500


#13 ОФФЛАЙН   Stalker90769rus

Stalker90769rus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    w201, 1985

Отправлено 16 October 2011 - 20:19

У меня стоит нулеви разницы никакой от обычного фильтра так что о приросте мощности можно забыть! Не судите строго ставил дабы освободить немного под капотного пространства т.к. инжектор переделанный а тазовский фильтр там занимает слишком много места!


январь 5.1 2112-1411020-41, дз-газ,дпдз,дпкв,дд,дмрвBosh-037,рхх ваз21203 10.5мм, форсунки-газ Bosh 107,рампа-газ дтож-ТАЗ,мз, 4-ступ. мкпп. мотор 102961 2.0л. 190е-1985г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных