Вчера поменял подушки двигателя, топливный фильтр и форсунки и с машиной произошло что то неописуемое, а именно при попытке завести заводиться со 2-3 раза, когда завелется, создается такое впечатление что мотор работает на 2-х горшках... нажимешь на педаль газа - мотор делается "шмелем". Никто с подобным не сталкивался? (форсунки ставил старые назад - такая же фигня).

W123 E230 м102 K-jet
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 08:20
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 15:33
Возможно при выполнении ремонтных работ нарушилась герметичность вакуумных трубопроводов ( возможно подсос воздуха).Вчера поменял подушки двигателя, топливный фильтр и форсунки и с машиной произошло что то неописуемое, а именно при попытке завести заводиться со 2-3 раза, когда завелется, создается такое впечатление что мотор работает на 2-х горшках... нажимешь на педаль газа - мотор делается "шмелем". Никто с подобным не сталкивался? (форсунки ставил старые назад - такая же фигня).
w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 09:24
k-jetУ тебя К или КЕ джетроник?
В подписи машинку пропиши.
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 11:33
Не, "пчелкой" - былонажимешь на педаль газа - мотор делается "шмелем". Никто с подобным не сталкивался?



Попробуй "отлить"

http://www.oldmerin....showtopic=13933
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных