Извините, может за глупый вопрос. Топливный фильтр меняется просто откручиванием хомутов его крепящих, постановкой нового и затяжкой новыми хомутами? Не было раньше инжектора, вдруг воздух попадет и т.п. Не хочется ехать в сервис из-за такой мелочи.

замена топливного фильтра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2006 - 10:40
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2006 - 11:39
Странно почитал про топливный фильтр, он стоит сзади машины, там же где и топливный насос. Получается что у меня прежние самоделкины поставили в разрез шланга, который подходит непосредственно к движку, еще прозрачный фильтр, как на наших ТАЗах стоят. Нужен ли он фообще? И не создает ли дополнительной нагрузки на топливный насос?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2006 - 11:56
Некоторые ставят на инжекторы.На дизеле он необходим.
300D МКПП, Звёздно Серебристый металлик.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2006 - 11:57
Да, топливный фильтр меняется именно так - действительно просто.
Не забудь скинуть клемму с аккумулятора.
Воздух действительно попадет, да и новый фильтр пустой - ничего страшного. Лишние секунды работы бензонасоса и стартера при заводке.
А вот фильтр (пластмассовый) под капотом - убрать немедленно ! Разорвет нах ! Он не рассчитан на давление впрыска !!!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2006 - 12:00
На инжекторе пластиковый фильтр???!!!!
Какой дурак это сделал. Срочно снять и поставить родной шланг.
Это же не карб, где давления в магистрали практически нет.
Разорвет его в один прекрасный момент.
Родной фильтр меняется элементарно. Никаких воздушных пробок быть не может.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2006 - 14:56
А как этот родной шланг в магазине называется? Чтобы объяснить продавцу.
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2006 - 15:01
Идеш туда http://www.exist.ru/ идентифицируеш свое авто, выбираеш картинку "топливная система"... Находиш визуально шланчик, и узнаеш код.
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2006 - 15:07
Спасибо!
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 11:39
Подскажите пожалуйста где можно достать топливный шланг, чтобы выкинуть этот врезанный пластиковый топливный фильтр? Заехал в Евроавто на Ваське, сказали что помочь ничем не могут! А пока не уберу эту пластиковую фигню новый топливный фильтр не поставить, а то как писали выше "разорвет нафиг!" Предложили вместо фильтра вставить трубку и обжать. Сможет ли это решить проблему? Или нужно обязательно новый шланг ставить?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 11:53
Можно и так, только учтите, что там давление 5-6 бар
W123 230E '83
C123 230E '81
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 12:00
Извините, я с физикой не очень, можно ставить или нет?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 12:09
подбери такой же по параметрам (материал, диампетр, и т.д...) шланг в ообычном строит магазинеИзвините, я с физикой не очень, можно ставить или нет?

w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 12:16
Т.е. взятьобычный маслостойкий шланг? Но старый прикручен на специалные штуцеры, с одной стороны шланг накручивается, с другой в него вкручивается. Предположим с одной стороны я шланг одену и затяну хомутом, а что тогда со второй делать?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 12:24
Трубку вставить можно. Только обжать действительно хорошо.
На всякий случай по два хомута с каждой стороны. И трубку выбрать так, чтобы входила плотненько.
В строит магазине я бы побоялся - как там по поводу бензостойкости (нерастворимости в бензине) ?
Можно шланг в автомагазине - но ! только от впрысковых топливопроводов ! Опять же впрыск впрыску рознь (по давлению в системе).
Я бы поставил трубку . Дешево и сердито !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 14:03
А топливная трубка от другого авто по давлению подойдет? Если взять какую-нибудь и от нее кусок отрезать? Или в Мерсах давление в топливной системе отличается?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 14:43
Да конечно подойдет ! Имеется ввиду, что ранние впрыски имели большее давление. Но уж железяку то не порвет !
Возьми на крайняк от дизельного топливопровода - вот уж где давление !!!
И не бойся - все будет О.К. Главное, удалить пластиковый фильтр - как правильно здесь говорили - неизвестно каким дураком установленный .
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 15:19
Спасибо! Сегодня еду удалять!
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных