Перейти к содержимому


Фотография

замена топливного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2006 - 10:40

Извините, может за глупый вопрос. Топливный фильтр меняется просто откручиванием хомутов его крепящих, постановкой нового и затяжкой новыми хомутами? Не было раньше инжектора, вдруг воздух попадет и т.п. Не хочется ехать в сервис из-за такой мелочи.


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#2 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2006 - 11:39

Странно почитал про топливный фильтр, он стоит сзади машины, там же где и топливный насос. Получается что у меня прежние самоделкины поставили в разрез шланга, который подходит непосредственно к движку, еще прозрачный фильтр, как на наших ТАЗах стоят. Нужен ли он фообще? И не создает ли дополнительной нагрузки на топливный насос?


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#3 ОФФЛАЙН   DIMAS300

DIMAS300

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Таллинн/Эстония

Отправлено 08 September 2006 - 11:56

Некоторые ставят на инжекторы.На дизеле он необходим.


300D МКПП, Звёздно Серебристый металлик.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2006 - 11:57

Да, топливный фильтр меняется именно так - действительно просто.
Не забудь скинуть клемму с аккумулятора.
Воздух действительно попадет, да и новый фильтр пустой - ничего страшного. Лишние секунды работы бензонасоса и стартера при заводке.
А вот фильтр (пластмассовый) под капотом - убрать немедленно ! Разорвет нах ! Он не рассчитан на давление впрыска !!!


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 08 September 2006 - 12:00

На инжекторе пластиковый фильтр???!!!!
Какой дурак это сделал. Срочно снять и поставить родной шланг.
Это же не карб, где давления в магистрали практически нет.
Разорвет его в один прекрасный момент.

 

Родной фильтр меняется элементарно. Никаких воздушных пробок быть не может.



#6 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2006 - 14:56

А как этот родной шланг в магазине называется? :oops: Чтобы объяснить продавцу.


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#7 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 08 September 2006 - 15:01

Идеш туда http://www.exist.ru/ идентифицируеш свое авто, выбираеш картинку "топливная система"... Находиш визуально шланчик, и узнаеш код.


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#8 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2006 - 15:07

Спасибо!


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#9 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2006 - 11:39

Подскажите пожалуйста где можно достать топливный шланг, чтобы выкинуть этот врезанный пластиковый топливный фильтр? Заехал в Евроавто на Ваське, сказали что помочь ничем не могут! А пока не уберу эту пластиковую фигню новый топливный фильтр не поставить, а то как писали выше "разорвет нафиг!" Предложили вместо фильтра вставить трубку и обжать. Сможет ли это решить проблему? Или нужно обязательно новый шланг ставить?


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#10 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 12 September 2006 - 11:53

Можно и так, только учтите, что там давление 5-6 бар


W123 230E '83
C123 230E '81


#11 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2006 - 12:00

Извините, я с физикой не очень, можно ставить или нет?


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#12 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 12 September 2006 - 12:09

Извините, я с физикой не очень, можно ставить или нет?

подбери такой же по параметрам (материал, диампетр, и т.д...) шланг в ообычном строит магазине :wink: менять надо.


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#13 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2006 - 12:16

Т.е. взятьобычный маслостойкий шланг? Но старый прикручен на специалные штуцеры, с одной стороны шланг накручивается, с другой в него вкручивается. Предположим с одной стороны я шланг одену и затяну хомутом, а что тогда со второй делать?


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2006 - 12:24

Трубку вставить можно. Только обжать действительно хорошо.
На всякий случай по два хомута с каждой стороны. И трубку выбрать так, чтобы входила плотненько.
В строит магазине я бы побоялся - как там по поводу бензостойкости (нерастворимости в бензине) ?
Можно шланг в автомагазине - но ! только от впрысковых топливопроводов ! Опять же впрыск впрыску рознь (по давлению в системе).
Я бы поставил трубку . Дешево и сердито !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2006 - 14:03

А топливная трубка от другого авто по давлению подойдет? Если взять какую-нибудь и от нее кусок отрезать? Или в Мерсах давление в топливной системе отличается?


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2006 - 14:43

Да конечно подойдет ! Имеется ввиду, что ранние впрыски имели большее давление. Но уж железяку то не порвет !
Возьми на крайняк от дизельного топливопровода - вот уж где давление !!!
И не бойся - все будет О.К. Главное, удалить пластиковый фильтр - как правильно здесь говорили - неизвестно каким дураком установленный .
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2006 - 15:19

Спасибо! Сегодня еду удалять! :D


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных