Заменил АКПП на своём Мерседесе. Всё работает, вот только коробка от бензиновой версии. (280 SE). У меня дизель. Есть ли различия в передаточных числах бензиновых и дизельных коробок? Или отличаются только редукторы?

Замена АКПП на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 20:56
W 123 240 Diesel, 1981 OM 615 AКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 20:56
Заменил АКПП на своём Мерседесе. Всё работает, вот только коробка от бензиновой версии. (280 SE). У меня дизель. Есть ли различия в передаточных числах бензиновых и дизельных коробок? Или отличаются только редукторы?
W 123 240 Diesel, 1981 OM 615 AКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 21:01
Есть конечно,незя с бензинки на соляру АКПП переставлять,хотя работать будет-но неправильно и неизвестно сколько проживет.........Заменил АКПП на своём Мерседесе. Всё работает, вот только коробка от бензиновой версии. (280 SE). У меня дизель. Есть ли различия в передаточных числах бензиновых и дизельных коробок? Или отличаются только редукторы?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 21:21
Едет нормально? значит разницы нет. Тем более у твоей коробки повышенное число фрикционов, а это хорошо.Заменил АКПП на своём Мерседесе. Всё работает, вот только коробка от бензиновой версии. (280 SE). У меня дизель. Есть ли различия в передаточных числах бензиновых и дизельных коробок? Или отличаются только редукторы?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 21:24
Понял, спасибо. Я и обратил внимание, что он в скорости потерял. В бензинке выше передаточные числа? На разгон стал резвее, а максимальная скорость снизилась. Если от бензинки ещё и редуктор воткнуть? Что получится?
W 123 240 Diesel, 1981 OM 615 AКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 21:28
Разницы нет особой, напиши какой у тебя мотор.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 21:42
Едет нормально? значит разницы нет. Тем более у твоей коробки повышенное число фрикционов, а это хорошо.
Он в максимальной скорости потерял. Видимо, передаточные числа больше, чем в родной коробке. А так переключается мягко, не "думает". Но трогается с места почему-то со 2 передачи.
W 123 240 Diesel, 1981 OM 615 AКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 22:00
Разницы нет особой, напиши какой у тебя мотор.
615 серия, 240 дизель
W 123 240 Diesel, 1981 OM 615 AКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 22:48
Ханс W123
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
И не плоди тем.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 00:01
615-это, по-моему, 2 литра, а не 2,4.
Тоже есть мысль поставить автомат от 110 мотора вместо механики. Расскажите поподробнее, как ведет себя машина с таким дизелем и такой коробкой? А также очень нужно знать, какой длины там передняя часть кардана, чтобы не мерять лишний раз.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных