Перейти к содержимому


Фотография

104 HFM, плохо заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Amerikanec

Amerikanec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Kaliningrad

Отправлено 09 September 2006 - 07:04

Привет мерсоводы. Недавно купил себе игрульку, W124 1994, автомат, 3.2, есесно с кучей проблем, т.к брал не дорого, но я с мерсами знаком не по наслышке и руки есть и мозги, вобщем решил я его сам до ума довести. Есть одна проблема, которую я не знаю как решить: плохо заводится, и на горячую и на холодную, наобдо стартером прилично покрутить, и схватывает нехотя, если педаль газа нажать то заводится быстрее. Свечи и ВВ провода поменял. Читал про HFM но ничего близко к моей проблеме не нашел. Может кто подкинет совет с чем может это быть связанно? Заранее благодарен.


mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 09 September 2006 - 10:33

насос качает нормально? проверь давление.

 

а крутит и не схватывает или как выглядит-то?


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   Amerikanec

Amerikanec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Kaliningrad

Отправлено 09 September 2006 - 22:55

Бывает что с пол оборота схватит, тыркнет и все, а потом надо крутить стартером довольно продолжительное время, и схватывает как то нехотя, в натяг. Что то подобное у меня было со 102 движком, но там все решалось заменой форсунок, которые подтекали, здесь форсы электромагнитные, и врядли они текут, может компрессии нет, двиг на холостых работает очень ровно, мощности навалом, врядли это компрессия, как на счет клапана удержания давления в системе при выключенном насосе?


mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 September 2006 - 08:50

по поводу горячего пуска помогла очистка блока ДЗ на 111-ом моторе HFM.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 11 September 2006 - 19:24

Всем привет я бы даже сказал переодическая очистка дросельной заслонки раз в месяц особенно зимой


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 September 2006 - 19:38

Serbo если с вентиляцией проблем нет, то ниче чистить не надо раз в месяц... Правда лечение гиморное :) я даже не представляю что там нуна разобрать


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 11 September 2006 - 20:43

Serbo если с вентиляцией проблем нет, то ниче чистить не надо раз в месяц...  Правда лечение гиморное :) я даже не представляю что там нуна разобрать

 

Приветик с вентиляцией все окей проблему победил могу поделиться как
а про раз в месяц пишу потому что уже не раз и не у меня а у многих
наблюдал картинку в ДЗ небольшая грязь в краях которая недает заслонке точно выставить зазор специально подключал аппарат и СО и
мерил после чистки значения падают в разы влияет на расход топлива
и т.д уже 6 месяцев езжу без мучений диагностика показывает все окей
хотя у меня все датчики стоят родные даже лямбда 93г.
вот теперь и чистию раз в месяц ДЗ грязи не много но есть после промывки вентиляции картерных газов машин совсем по другому ездит
:lau: раньше 190 больше не едит сейчас 215 разогнался :shock:
ну и расход до 12,5 упал при моей енергичной езде был 14-15


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 September 2006 - 20:50

странно это все... по идее чистка ДЗ никак не должна сказываться на СО, да и на динамике... но видимо я чего=то не понимаю :(

 

:) прочитал 3 раза и только потом понял, что динамика у тя улучшилась после чистки вентиляции (насколько я помню не работал контур отсоса на ХХ)
а вот про изменение СО ты поподробней, т.к. в замкнутой системе с ЛЗ такого быть не должно :) приведи замеры, и условия


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных