Перейти к содержимому


Фотография

Регулятор давления топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   SegaMaybah

SegaMaybah

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Автомобиль:
    w124 300-E 1988

Отправлено 28 May 2011 - 19:31

Ребята подскажите можно ли как нибудь почистить или отремонтировать Регулятор давления топлива, а то он давление держит меньше минуты а должен вроде как 30 мин держать спрашивал в магазинах и везде стоимость просто космос на него 15т.р. Что делать скажите а?


MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936


#2 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 28 May 2011 - 19:58

Регуляторы разные бывают.
Напиши какой двигатель.
В принципе всё лечится, то есть ремонтируется, чистится, регулируется и т.д.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#3 ОФФЛАЙН   SegaMaybah

SegaMaybah

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Автомобиль:
    w124 300-E 1988

Отправлено 28 May 2011 - 21:18

Двигатель 103 3л 88гв KE


MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936


#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 28 May 2011 - 21:26

Машину нужно прописать. Думаю имеется ввиду остаточное давление. Так вот причиной может быть, кроме РСД, плохой обратный клапан на насосе или конченный накопитель(аккумулятор) топлива(стоит в блоке с насосом и фильтром). Следующее - если кто-то лазил в РСД, там есть регулировка величины остаточного давления иесли она раскручена будет проблемка в настройке. Проверить РСД просто, поганяйте насос в нахалку или в работе двигателя, выключите и открутите с выхода РСД обратку - бензин с РСД течь не должен. Если на РСД настраивать остаточное давление то нужно шестигранник подточить на конус и воткнуть его в выход РСД, крутить вправо - влево с подключенным манометром в штуцер ПФ и по манометру смотреть изменения в системе, периодически подключая обратку к РСД и создавая давление в системе. Регулировка на величину СД не влияет а только на остаточное давление. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 May 2011 - 21:27

Машину пропишите здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
И будет синим внизу сообщения.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных