Ребята подскажите можно ли как нибудь почистить или отремонтировать Регулятор давления топлива, а то он давление держит меньше минуты а должен вроде как 30 мин держать спрашивал в магазинах и везде стоимость просто космос на него 15т.р. Что делать скажите а?

Регулятор давления топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2011 - 19:31
MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2011 - 19:58
Регуляторы разные бывают.
Напиши какой двигатель.
В принципе всё лечится, то есть ремонтируется, чистится, регулируется и т.д.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2011 - 21:18
Двигатель 103 3л 88гв KE
MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2011 - 21:26
Машину нужно прописать. Думаю имеется ввиду остаточное давление. Так вот причиной может быть, кроме РСД, плохой обратный клапан на насосе или конченный накопитель(аккумулятор) топлива(стоит в блоке с насосом и фильтром). Следующее - если кто-то лазил в РСД, там есть регулировка величины остаточного давления иесли она раскручена будет проблемка в настройке. Проверить РСД просто, поганяйте насос в нахалку или в работе двигателя, выключите и открутите с выхода РСД обратку - бензин с РСД течь не должен. Если на РСД настраивать остаточное давление то нужно шестигранник подточить на конус и воткнуть его в выход РСД, крутить вправо - влево с подключенным манометром в штуцер ПФ и по манометру смотреть изменения в системе, периодически подключая обратку к РСД и создавая давление в системе. Регулировка на величину СД не влияет а только на остаточное давление. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2011 - 21:27
Машину пропишите здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
И будет синим внизу сообщения.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных