Что нужно купить для того чтобы переделать MB W124 1991 г.в. в более новый - E-шку, и всё ли там хорошо потходит???

Переделка W124 в Е-шку...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 16:18
w124, 2.5D, 4АКПП, 1991г., седан.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 16:50
1.капот
2.стекла на фары
3.багажник
4.зад бампер
5.зад фонари
если год до 1988-89
6.молдинги
7.поворотник
8.ручки с хромом
9.и покрасить боковые зеркала
Мерседес 124 М103/3.0 1991-1992
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 17:04
Вот у меня 91 года МВ, а чем отличается задний бампер и фонари??? И всё ли там хорошо подходит, ничего варить, подгонять не надо????1.капот
2.стекла на фары
3.багажник
4.зад бампер
5.зад фонари
если год до 1988-89
6.молдинги
7.поворотник
8.ручки с хромом
9.и покрасить боковые зеркала
w124, 2.5D, 4АКПП, 1991г., седан.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 17:38
Вот у меня 91 года МВ, а чем отличается задний бампер и фонари??? И всё ли там хорошо подходит, ничего варить, подгонять не надо????
задний бампер отличается длиной молдинга, на Е-шке длинный, а фонари - у дорестайла задний ход белый, поворотник оранжевый, а у Е-шки одного цвета
w124, e280, 104, авт, 1994
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 17:56
Если авто не битое , то должно всё подойти хорошо.И всё ли там хорошо подходит, ничего варить, подгонять не надо????
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 19:01
А передние фары нужно менять только стекла или полностью фару?
w124, 2.5D, 4АКПП, 1991г., седан.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 19:05
А передние фары нужно менять только стекла или полностью фару?
Только стекла.
Так же необходимо заменить реснички под фарами.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 19:11
Приборка
Обшивка багажника в каком году волосатой стала?
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 19:19
+ думаю у рестайлинга оба бампера в цвет кузова. тоже красить
w124, 230 1989г.в.
лучший) если менять то только на w124 4matic =)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 19:19
А на свет противотуманок оно не повлияет? И чем отличаются эти реснички и что будет если их не поменять?
w124, 2.5D, 4АКПП, 1991г., седан.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 19:25
Точно не знаю, но наверное с того же года в котором и листва на них пошла..Приборка
![]()
Обшивка багажника в каком году волосатой стала?
w124, 2.5D, 4АКПП, 1991г., седан.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 19:38
10.руль с подушкой1.капот
2.стекла на фары
3.багажник
4.зад бампер
5.зад фонари
если год до 1988-89
6.молдинги
7.поворотник
8.ручки с хромом
9.и покрасить боковые зеркала
11. бардачок убрать, поставить подушку
12.хлебницу
если до 88-89гг
13.Хромовые молдинги по передним и задним стеклам и крыше
14. приборку без жабометра
ах да. если дрыгатель у Вас 102-ой, то и его тоже
А вообще, купите себе ешку и не мучайте машину.
Сообщение отредактировал Анна: 26 April 2011 - 19:41
1/4 Безумных Русских
_________________________
W124 E320 sportline 1996 - Маруся; C124 Е320 sportline 1994 - Гуньдос
W124 260Е АКПП 1991 - Степыч; W123 280E АКПП 1984 - Зеленый
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 20:17
А вообще, купите себе ешку и не мучайте машину.
[/quote]
+1
MB 124.023 230E М102.982 АКПП 722.408 1985 г. (ПРОДАН)
MB 210.048 E200 (EVO) М111.957 АКПП 722.616 2000 г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 20:30
А если так вообще то чем, ешка лучше видом не ешки? Я в своё время тоже хотел переделывать , а потом плюнул на это дела и сейчас счастлив.
w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 21:48
А на свет противотуманок оно не повлияет? И чем отличаются эти реснички и что будет если их не поменять?
На свет противотуманок ничто стокове не повлияет.
Если не поменять реснички, то капот будет криво стоять и цеплять будет.
Ублюдство будет, вобщем.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 21:53
вот они заветные слова!А вообще, купите себе ешку и не мучайте машину.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 23:49
тогда уж сразу, под ЕПИЦЦОТ делай!
а я вообще люблю когда наоборот, берешь какой ни будь 320-й, ставишь матовые ручки и бампера серые, стремнейшие-выгоревшие стопари и поворотники, обычные железные диски (но отбалансированные и с хорошей резиной) обязательно БЕЗ КОЛПАКОВ, насадку на глушитель (кусочек выхлопной от УАЗ и чем старее тем лучше, зеркала тоже не в цвет, узкий молдинг, залипшую наполовину телескопическую антенну,
напылить пару пятен грунтовки (типа что бы до покраски незпроржавело, (но при этом, что бы сам авто был в технически ИДЕАЛЬНОМ состояни!
а вот ещё что, самое главное, шильду 200_D !!!!!!!
и рвешь всех со светофоров!!!!! вот это понт нормальный!!!!!!!
MB 230_CE W123 1981 г.в. (для души, в процессе......).
HUNDAY SANTA FE 2002 г.в. 2.7, АКПП, 4WD. (мечтает стать "кубиком")
VW TRANSPORTER T3 1987 г.в. 1.6 D улитко.... (возможны грузоперевозки по региону, форумчанам скидки. в личку......).
Куплю АИ 92-95 и Disel .......
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 01:03
Называется рэт. Привет парабеллуму)))
Мне узкие молдинги больше нравятся... как-то динамичней машинка смотрится)))чем, ешка лучше видом не ешки? Я в своё время тоже хотел переделывать , а потом плюнул на это дела и сейчас счастлив.
Эт было, но по приборке я имел ввиду цвет стрелок))) Буду знать.если до 88-89гг
13.Хромовые молдинги по передним и задним стеклам и крыше
14. приборку без жабометра
У него дизель, не знаю, как они по рестайлам менялись...если дрыгатель у Вас 102-ой, то и его тоже
Дизайн салона, вроде, тоже обновился.
Сообщение отредактировал K&R: 27 April 2011 - 01:04
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 01:13
А я вот из дорестайла сначала сделал рестайл (после не большого ДТП), а затем через пару лет сделал все обратно, в дорестайл. Ох и нагемороился я со всем этим делом.
Как по мне, так старик более харизматичнее выглядит.
8(926) 755- 84- 24 Андрей.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 09:13
Золотые слова...А я вот из дорестайла сначала сделал рестайл (после не большого ДТП), а затем через пару лет сделал все обратно, в дорестайл. Ох и нагемороился я со всем этим делом.
Как по мне, так старик более харизматичнее выглядит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)