подскажите пожалуйста на 124 260е 88г стрелка экономайзера на холостых оборотах в какой зоне должна находится? У меня почти по середине.
заранее спасибо!!

стрелка экономайзера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 20:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 21:15
крайнее левое положение
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 23:04
КРутите СО! Стрелка на ХХ должна прижаться к левому упору!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 08:28
А что крутить то?
Мне тут посоветовали что надо какой то лямда зонд махнуть.
Так вот не знаю в нем ли дело?
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 10:19
ЛЗ проверь
http://mb-faq.auto.r...dquestion/21A92
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 19:26
прибор проверь и трубки. скорей всего теряется вакуум на трубке от коллектора к прибору - протёрлось-треснуло. поэтому оно и не может показать полное разряжение.
п.с. для всех - датчик этот показывает разряжение в коллекторе! на ХХ заслонка закрыта практически и там большое разряжение. лз и прочее - ни при чём.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 20:20
п.с. для всех - датчик этот показывает разряжение в коллекторе! на ХХ заслонка закрыта практически и там большое разряжение. лз и прочее - ни при чём.
дык известно что разряжение
а вот про P.S. ты не прав, потому как кривая смесь и будет у тя экономи на середине... а самый вакуум будет при торможении двигателем, т.е. обороты большие а ДЗ закрыта...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2006 - 06:45
кривая смесь на хх никуда не денет заслонку - если только на хх не будут завышены обороты.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2006 - 09:35
кривая смесь на хх никуда не денет заслонку - если только на хх не будут завышены обороты.
Уважаемый, вот тут ты ошибаешся!
Ради интереса можешь на своем оторвать лямбду, потом ее на минус посадить, потом на плюс 1 и через некоторое время в обоих случаях посмотреть угол открытия ДЗ на ХХ. в обоих оно будет выше чем было с нормальной смесью... отсюда и увеличения давления во впуске...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2006 - 18:25
Парни! У меня обороты в норме на холостом,а стрелка где то в районе
13 от середины в лево.
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2006 - 22:56
тебе сказали как проверить.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных