Перейти к содержимому


Фотография

Каким образом влияет на работу отсутствие остаточного давления?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 02 May 2011 - 18:16

Какое давление должно держаться в системе и в течение какого времени? При неисправности обратного клапана насоса или аккумулятора топлива какие симптомы будут при работе?


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 May 2011 - 18:38

Давление в системе должно держаться не менее получаса. Влияет на запуск двигателя. Плохой запуск.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 02 May 2011 - 18:39

Какое давление должно держаться в системе и в течение какого времени? При неисправности обратного клапана насоса или аккумулятора топлива какие симптомы будут при работе?

Задача аккумулятора (накопителя) состоит в сглаживании пульсаций, возникающих при работе насоса, а также нужен для того, чтобы поддерживать в системе избыточное давление, чтобы не возникало паровых пробок и обеспечивался надежный пуск горячего двигателя при высоких температурах окружающей среды, я думаю, что если его "выкинуть", то всё работать будет, единственное появятся проблемы с пуском.
Насчет величины давления - ХЗ, и времени тоже, свою машинку (124, с 102ым) как-то запускал через неделю простоя - запускался как в обычном режиме.


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 02 May 2011 - 18:57

Задача аккумулятора (накопителя) состоит в сглаживании пульсаций, возникающих при работе насоса, а также нужен для того, чтобы поддерживать в системе избыточное давление, чтобы не возникало паровых пробок и обеспечивался надежный пуск горячего двигателя при высоких температурах окружающей среды, я думаю, что если его "выкинуть", то всё работать будет, единственное появятся проблемы с пуском.
Насчет величины давления - ХЗ, и времени тоже, свою машинку (124, с 102ым) как-то запускал через неделю простоя - запускался как в обычном режиме.

 

Ну давление не избыточное, а остаточное. Накопитель топлива главное назначение своё выполняет в поддержании остаточного давления после выключения двигателя, как правило это 2,8-2,6 бар и медленное в течение минимум часа падение до нуля. Лето или зима суровая - без остаточного давления горячий двигатель завести будет очень проблемно - в дальнейшем это тянет за собой ускоренный конец аккумулятора, стартера(бендикс) и маховика(венец). Остаточное давление необходимо для поддержания давления в системе при отключении двигателя чуть меньше давления открытия форсунок и предупреждает этим запаривание топливной системы( образование топливных паровых пробок). На холодном двигателе паров нет, насос мгновенно прокачивает систему если она более-менее чистая и пуск без проблем, работает сразу пусковая форсунка, а за ней в работу вступают основные, чем они лучше, тем после пуска холодного незаметен переход. Выбрасывать топливный накопитель проблемно, не рекомендую! Удачи!
Кстати роль демпфера накопитель не выполняет - этим занимается большая ёмкость топливного фильтра. В накопителе мембрана, за ней пружина, которая через мембрану сжимается давлением насоса и до выключения насоса находится в сжатом состоянии. При выключении насоса давление уменьшается, пружина расправляется и опять через мембрану давит на топливо, при этом закрывается обратный клапан на выходе насоса( слива топлива нет), а регулятор РСД на давлении меньше 5,5 закрыт - вот и держится остаточное давление на участке топливной системы: накопитель топлива- топливный фильтр - магистраль- дозатор до РСД и за счёт утечек медленно уменьшается.


Сообщение отредактировал Ви124: 02 May 2011 - 19:14

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 02 May 2011 - 19:04

Парни, большое спасибо за ответы, понять не могу, нагревается выше 60 градусов примерно, и начинается проблема- при нажатии на газ то ли переливает то ли что, сбой в работе, хлопки в глушитель, прочихается на оборотах опять все хорошо, холостой ход ровный, ума не приложу блин чего ему еще сделать:)


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#6 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 02 May 2011 - 19:07

Ну давление не избыточное, а остаточное. Выбрасывать топливный накопитель проблемно, не рекомендую!

Избыточное, остаточное - тоже самое, тока вид сбоку (:
Выбрасывать ни в коем разе!))...мысль сказана для представления работы в целом.


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#7 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 02 May 2011 - 19:14

И еще вопрос, подскажите пожалуйста, при отключении датчика температуры охл жидкости на горячем или холодном моторе, какая то реакция должна быть при работе?


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 02 May 2011 - 19:51

И еще вопрос, подскажите пожалуйста, при отключении датчика температуры охл жидкости на горячем или холодном моторе, какая то реакция должна быть при работе?

Датчик температуры это обычый терморезистор. Чем ниже температура тем больше сопротивление. При нагреве сопротивление уменьшается. При большем сопротивлении увеличивается ток управления с ЭБУ на ЭГРД - таким образом обогащается смесь, а при прогреве соответственно сопротивление меньше и ток ЭГРД в + меньше - меньше топлива и так пока не прогреется до рабочей температуры - управления будет равен нулю. При выключенном ДТОЖ сопротивление равно беконечности т.е. очень большое и на форсунки пойдёт максимум топлива - итог - зальёт свечи и останов двигателя.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 02 May 2011 - 19:55

итог - зальёт свечи и останов двигателя.

Может и не остановится, но жрать будет не по детски, потом умрут свечи, лямбда отравится, кошелёк опустеет и наступит разочарование в МВ...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 02 May 2011 - 19:57

Может и не остановится, но жрать будет не по детски, потом умрут свечи, лямбда отравится, кошелёк опустеет и наступит разочарование в МВ...

Думаю не успеет!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#11 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 02 May 2011 - 20:00

Избыточное, остаточное - тоже самое, тока вид сбоку (:
Выбрасывать ни в коем разе!))...мысль сказана для представления работы в целом.

Человек интересуется основами. Избыточное это лишнее и ним занимается РСД, а остаточное - то что осталось и ним занимается НТ(АТ). Не серчай за дотошность!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#12 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 02 May 2011 - 20:25

Человек интересуется основами. Избыточное это лишнее и ним занимается РСД, а остаточное - то что осталось и ним занимается НТ(АТ). Не серчай за дотошность!

Даже и не думал серчать :beer:
Я, стараюсь, разбираться до мелочей, и называть вещи своими именами. Именно потому как в руском языке (не самом простом) существует множество определений одного и того же явления, иногда даже излишне много, от этого думаю не мало проблем возникает в общении, понимании.
Именно избыточное, так как создает давление - насос и ничего боле. А остаточное давление - появляется после выключения системы, насоса. Другими словами остаточное давление не существует без избыточного (:


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#13 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 02 May 2011 - 20:32

Задача аккумулятора (накопителя) состоит в сглаживании пульсаций, возникающих при работе насоса, а также нужен для того, чтобы поддерживать в системе избыточное давление, чтобы не возникало паровых пробок и обеспечивался надежный пуск горячего двигателя при высоких температурах окружающей среды, я думаю, что если его "выкинуть", то всё работать будет, единственное появятся проблемы с пуском.
Насчет величины давления - ХЗ, и времени тоже, свою машинку (124, с 102ым) как-то запускал через неделю простоя - запускался как в обычном режиме.

Исключительно для этого определения...


Сообщение отредактировал dimonfat: 02 May 2011 - 20:34

W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных