Какое давление должно держаться в системе и в течение какого времени? При неисправности обратного клапана насоса или аккумулятора топлива какие симптомы будут при работе?

Каким образом влияет на работу отсутствие остаточного давления?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 18:16
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 18:38
Давление в системе должно держаться не менее получаса. Влияет на запуск двигателя. Плохой запуск.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 18:39
Задача аккумулятора (накопителя) состоит в сглаживании пульсаций, возникающих при работе насоса, а также нужен для того, чтобы поддерживать в системе избыточное давление, чтобы не возникало паровых пробок и обеспечивался надежный пуск горячего двигателя при высоких температурах окружающей среды, я думаю, что если его "выкинуть", то всё работать будет, единственное появятся проблемы с пуском.Какое давление должно держаться в системе и в течение какого времени? При неисправности обратного клапана насоса или аккумулятора топлива какие симптомы будут при работе?
Насчет величины давления - ХЗ, и времени тоже, свою машинку (124, с 102ым) как-то запускал через неделю простоя - запускался как в обычном режиме.
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 18:57
Задача аккумулятора (накопителя) состоит в сглаживании пульсаций, возникающих при работе насоса, а также нужен для того, чтобы поддерживать в системе избыточное давление, чтобы не возникало паровых пробок и обеспечивался надежный пуск горячего двигателя при высоких температурах окружающей среды, я думаю, что если его "выкинуть", то всё работать будет, единственное появятся проблемы с пуском.
Насчет величины давления - ХЗ, и времени тоже, свою машинку (124, с 102ым) как-то запускал через неделю простоя - запускался как в обычном режиме.
Ну давление не избыточное, а остаточное. Накопитель топлива главное назначение своё выполняет в поддержании остаточного давления после выключения двигателя, как правило это 2,8-2,6 бар и медленное в течение минимум часа падение до нуля. Лето или зима суровая - без остаточного давления горячий двигатель завести будет очень проблемно - в дальнейшем это тянет за собой ускоренный конец аккумулятора, стартера(бендикс) и маховика(венец). Остаточное давление необходимо для поддержания давления в системе при отключении двигателя чуть меньше давления открытия форсунок и предупреждает этим запаривание топливной системы( образование топливных паровых пробок). На холодном двигателе паров нет, насос мгновенно прокачивает систему если она более-менее чистая и пуск без проблем, работает сразу пусковая форсунка, а за ней в работу вступают основные, чем они лучше, тем после пуска холодного незаметен переход. Выбрасывать топливный накопитель проблемно, не рекомендую! Удачи!
Кстати роль демпфера накопитель не выполняет - этим занимается большая ёмкость топливного фильтра. В накопителе мембрана, за ней пружина, которая через мембрану сжимается давлением насоса и до выключения насоса находится в сжатом состоянии. При выключении насоса давление уменьшается, пружина расправляется и опять через мембрану давит на топливо, при этом закрывается обратный клапан на выходе насоса( слива топлива нет), а регулятор РСД на давлении меньше 5,5 закрыт - вот и держится остаточное давление на участке топливной системы: накопитель топлива- топливный фильтр - магистраль- дозатор до РСД и за счёт утечек медленно уменьшается.
Сообщение отредактировал Ви124: 02 May 2011 - 19:14
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 19:04
Парни, большое спасибо за ответы, понять не могу, нагревается выше 60 градусов примерно, и начинается проблема- при нажатии на газ то ли переливает то ли что, сбой в работе, хлопки в глушитель, прочихается на оборотах опять все хорошо, холостой ход ровный, ума не приложу блин чего ему еще сделать
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 19:07
Избыточное, остаточное - тоже самое, тока вид сбоку (:Ну давление не избыточное, а остаточное. Выбрасывать топливный накопитель проблемно, не рекомендую!
Выбрасывать ни в коем разе!))...мысль сказана для представления работы в целом.
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 19:14
И еще вопрос, подскажите пожалуйста, при отключении датчика температуры охл жидкости на горячем или холодном моторе, какая то реакция должна быть при работе?
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 19:51
Датчик температуры это обычый терморезистор. Чем ниже температура тем больше сопротивление. При нагреве сопротивление уменьшается. При большем сопротивлении увеличивается ток управления с ЭБУ на ЭГРД - таким образом обогащается смесь, а при прогреве соответственно сопротивление меньше и ток ЭГРД в + меньше - меньше топлива и так пока не прогреется до рабочей температуры - управления будет равен нулю. При выключенном ДТОЖ сопротивление равно беконечности т.е. очень большое и на форсунки пойдёт максимум топлива - итог - зальёт свечи и останов двигателя.И еще вопрос, подскажите пожалуйста, при отключении датчика температуры охл жидкости на горячем или холодном моторе, какая то реакция должна быть при работе?
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 19:55
Может и не остановится, но жрать будет не по детски, потом умрут свечи, лямбда отравится, кошелёк опустеет и наступит разочарование в МВ...итог - зальёт свечи и останов двигателя.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 19:57
Думаю не успеет!Может и не остановится, но жрать будет не по детски, потом умрут свечи, лямбда отравится, кошелёк опустеет и наступит разочарование в МВ...
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 20:00
Человек интересуется основами. Избыточное это лишнее и ним занимается РСД, а остаточное - то что осталось и ним занимается НТ(АТ). Не серчай за дотошность!Избыточное, остаточное - тоже самое, тока вид сбоку (:
Выбрасывать ни в коем разе!))...мысль сказана для представления работы в целом.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 20:25
Даже и не думал серчатьЧеловек интересуется основами. Избыточное это лишнее и ним занимается РСД, а остаточное - то что осталось и ним занимается НТ(АТ). Не серчай за дотошность!

Я, стараюсь, разбираться до мелочей, и называть вещи своими именами. Именно потому как в руском языке (не самом простом) существует множество определений одного и того же явления, иногда даже излишне много, от этого думаю не мало проблем возникает в общении, понимании.
Именно избыточное, так как создает давление - насос и ничего боле. А остаточное давление - появляется после выключения системы, насоса. Другими словами остаточное давление не существует без избыточного (:
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 20:32
Исключительно для этого определения...Задача аккумулятора (накопителя) состоит в сглаживании пульсаций, возникающих при работе насоса, а также нужен для того, чтобы поддерживать в системе избыточное давление, чтобы не возникало паровых пробок и обеспечивался надежный пуск горячего двигателя при высоких температурах окружающей среды, я думаю, что если его "выкинуть", то всё работать будет, единственное появятся проблемы с пуском.
Насчет величины давления - ХЗ, и времени тоже, свою машинку (124, с 102ым) как-то запускал через неделю простоя - запускался как в обычном режиме.
Сообщение отредактировал dimonfat: 02 May 2011 - 20:34
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных