Перейти к содержимому


Фотография

Сорвало шланг охладителя масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 16 April 2011 - 22:10

Не успел порадываться, так прищла беда. Сорвало у меня на средних оборотах, до остановки проехал метров 150, но как заглушил лужа еще была, ну и в процессе стоянки все вытекло Что будет с моими мотором? Пробег 50 км после кап ремонта. Обидно все новое по мотору было. :bangheat: :bangheat: :bangheat:


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 April 2011 - 23:20

Ну для начала устраните течь, залейте масло и посмотрите на давление масла. Если такое же, как до поломки, то и беспокоиться не стоит.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 17 April 2011 - 00:00

до остановки проехал метров 150

На каких оборотах? Упала ли давка?

 

Выше - правильно сказано, может - обойдётся. Я бы, для начала - промыл непалёным аналогом дешёвеньким, на холостых - без замены фильтра. Заодно - с давлением прояснилось бы.

 

Погоди расстраиваться - я те щяс историйку расскажу, жЫзненную - для поднятия духа. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#4 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 17 April 2011 - 00:12

Когда мне, довольно далеко от дома - в бочину таврического автомобиля въехала бэха, тащить меня домой - подписался, причём - бесплатно, из водительской солидарности - мужик (в начале истории - свидетель) на 123-м с двухлитровым дЫзилем. Ну, дома - разумеется, ещё долго - лясы точили. Так, вот - рассказывал он про этот свой дЫзиль, в частности.
Изловил он клина - наглухо, не провернуть - так зажало. Время лихое, а он не вор ни разу - бабла на ремонт нет. В конце концов, с отчаяния - провернули они с другом, при помощи невъеб$нного ключа и трубы, каким-то образом - колено. Раскрутили его этим ключом. Лили какие-то жижи чудодейственные - кооперативных времён, крутили... :shock: Рискнули завести. Завёлся - лили жижи, меняли масло... Короче, тащил он меня - через несколько лет после такой, вот - реанимации шоковой. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#5 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 17 April 2011 - 10:00

На каких оборотах? Упала ли давка?

 

Выше - правильно сказано, может - обойдётся. Я бы, для начала - промыл непалёным аналогом дешёвеньким, на холостых - без замены фильтра. Заодно - с давлением прояснилось бы.

 

Погоди расстраиваться - я те щяс историйку расскажу, жЫзненную - для поднятия духа. :smoke:

Упало на средних оборотах. Естественно давления не было около минуты. одно успокаевает, что после остановки масло еще лилось из трубки.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#6 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 17 April 2011 - 10:02

Когда мне, довольно далеко от дома - в бочину таврического автомобиля въехала бэха, тащить меня домой - подписался, причём - бесплатно, из водительской солидарности - мужик (в начале истории - свидетель) на 123-м с двухлитровым дЫзилем. Ну, дома - разумеется, ещё долго - лясы точили. Так, вот - рассказывал он про этот свой дЫзиль, в частности.
Изловил он клина - наглухо, не провернуть - так зажало. Время лихое, а он не вор ни разу - бабла на ремонт нет. В конце концов, с отчаяния - провернули они с другом, при помощи невъеб$нного ключа и трубы, каким-то образом - колено. Раскрутили его этим ключом. Лили какие-то жижи чудодейственные - кооперативных времён, крутили... :shock: Рискнули завести. Завёлся - лили жижи, меняли масло... Короче, тащил он меня - через несколько лет после такой, вот - реанимации шоковой. :smoke:

Знрать бы что за жижа


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#7 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 18 April 2011 - 03:18

Не успел порадываться, так прищла беда. Сорвало у меня на средних оборотах, до остановки проехал метров 150, но как заглушил лужа еще была, ну и в процессе стоянки все вытекло Что будет с моими мотором? Пробег 50 км после кап ремонта. Обидно все новое по мотору было. :bangheat: :bangheat: :bangheat:

 

Ээээ... Я не понял хронологию событий.
Ты ехал на средних оборотах, и как ты понял что шланг сорвало?
150 метров откуда до куда?
Если ты сраз заметил что масла нет не по поведению мотора а по запаху, дыму или ещё чего - думаю что с вкладышами порядок.
Но если оно успело нагреться из-за масляного голодания - можешь вполне полинять на ремонт колена/вкладыши.
ИМХО.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#8 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 18 April 2011 - 21:51

Ээээ... Я не понял хронологию событий.
Ты ехал на средних оборотах, и как ты понял что шланг сорвало?
150 метров откуда до куда?
Если ты сраз заметил что масла нет не по поведению мотора а по запаху, дыму или ещё чего - думаю что с вкладышами порядок.
Но если оно успело нагреться из-за масляного голодания - можешь вполне полинять на ремонт колена/вкладыши.
ИМХО.

150 метров как заметил, причем на приборку я смотрел постоянно. Заметил, когда на манометре 0 был. Когда я заглушил, масло еще лилось из трубки.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#9 ОФФЛАЙН   Vadik

Vadik

    Почетный Мерсовод и Просто Гений!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5823
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    w201, w203, w204
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 April 2011 - 21:59

Ну для начала устраните течь, залейте масло и посмотрите на давление масла. Если такое же, как до поломки, то и беспокоиться не стоит.

+1


w204, Рестайл.  Отлично едет! Увы ,продан

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан

Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! :) Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare  https://va-mare.com


#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 April 2011 - 22:49

Покрути коленвал ключом. Если крутится без усилий - уже хорошо. Потои я бы залил какого дешового масла, и крутил бы стартером, если б давление поднялось, то я бы и не парился...
Сорвало какой патрубок, верхний или нижний? Если нижний, то тоже не плохо, в стакане масла больше литра, а это примерно секунд 40 работы мотора. Так что не все так плохо... Давление пропадает сразу, если есть дырка - это нормально.
И вообще, если б мотор прошел бы километров 1000 я бы за него уже не боялся, а так чета стремно... мотор новый, еще не приработался, зазоры не устакпнились...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 19 April 2011 - 21:45

Покрути коленвал ключом. Если крутится без усилий - уже хорошо. Потои я бы залил какого дешового масла, и крутил бы стартером, если б давление поднялось, то я бы и не парился...
Сорвало какой патрубок, верхний или нижний? Если нижний, то тоже не плохо, в стакане масла больше литра, а это примерно секунд 40 работы мотора. Так что не все так плохо... Давление пропадает сразу, если есть дырка - это нормально.
И вообще, если б мотор прошел бы километров 1000 я бы за него уже не боялся, а так чета стремно... мотор новый, еще не приработался, зазоры не устакпнились...

Тему можно закрывать, мотор дал клина. Буду снимать поддон и смотреть вал. Да и еще шатуны менять или нет?


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#12 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 23 April 2011 - 00:04

И все же итог после вскрытия: 1. Шатуные шейки повреждены все, вкладыши шатунные в помойку, шатуны в помойку. Так что вот так вот.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#13 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 23 April 2011 - 00:17

а как сорвало то? где накидные гайки или сам шланг порвался, в месте к фильтру или к радиатору, верхний-нижний?
По мотору- сочувствую(


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#14 ОФФЛАЙН   Sav4ik

Sav4ik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Россия, РК, г. Ухта
  • Автомобиль:
    W201 2.5D

Отправлено 23 April 2011 - 01:16

И все же итог после вскрытия: 1. Шатуные шейки повреждены все, вкладыши шатунные в помойку, шатуны в помойку. Так что вот так вот.

за 150 метров езды без давления так устал мотор? купили спринтер, стрекотал лязг стук всевозможный, разобрали - колено выкинули точнее сначала расточили до 4 ремонта, а потом выяснилось что на турбовые моторы 4 размер не рекомендуется ставить, пришлось взять колено и 3 шатуна... и это проехали почти 40км без давления!
P.S. всё таки плохо, что нет датчика аварийного на давление масла, а только манометр


Расступитесь бандерлоги - едет МАЗ, король дороги!


#15 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 23 April 2011 - 20:41

за 150 метров езды без давления так устал мотор? купили спринтер, стрекотал лязг стук всевозможный, разобрали - колено выкинули точнее сначала расточили до 4 ремонта, а потом выяснилось что на турбовые моторы 4 размер не рекомендуется ставить, пришлось взять колено и 3 шатуна... и это проехали почти 40км без давления!
P.S. всё таки плохо, что нет датчика аварийного на давление масла, а только манометр

Да очень плохо, горела бы лампа не профукал бы. Вообщем ремонтируем.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#16 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 May 2011 - 21:58

Писец как печально...
А шатуны надо полагать задрало на поршневых пальцах?

проехали почти 40км без давления!

То мотор прикатан был, а здесь считай что новый...
Проедь он тысячу, скорее всего бы обошлось...


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 01 May 2011 - 22:03

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#17 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 02 May 2011 - 22:53

Писец как печально...
А шатуны надо полагать задрало на поршневых пальцах?

 

То мотор прикатан был, а здесь считай что новый...
Проедь он тысячу, скорее всего бы обошлось...

У.же заново собрал. Итог: замена 4-х шатунов, замена щатунных вкладышей, переточка шатунных шеек.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#18 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 08 May 2011 - 09:24

В продолжении темы нужен совет.
Вообщем эти трубки я разобрал, железную часть развольцевал чуть, одел шланг и два хомута на сторону. Будет ли держать это все? Ответьте пожалуйста, не хочу все заново пережить. :bangheat:


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#19 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 09 May 2011 - 00:05

В продолжении темы нужен совет.
Вообщем эти трубки я разобрал, железную часть развольцевал чуть, одел шланг и два хомута на сторону. Будет ли держать это все? Ответьте пожалуйста, не хочу все заново пережить. :bangheat:

 

Я видел нечто похожее на ГУР.
Думаю, держать будет, но я бы поставил три хомута из нержавейки и периодически бы проверял состояние шлагнов.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#20 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 May 2011 - 08:30

масляный насос дант порядка 5 атмосфер давления. В принципе два хороших хомута держать будут.
Мой батька себе шланги эти делал сам( там у него другие штуцера и т.д), так он на концах трубки опрессовывал.
Техгология простая - на шланг одел подходящую тонкостенную трубку, насадил штуцер, засунул это хозяйство в токарный станок и в патроне обжал, после этого в патроне повернул рукав на 60 градусов и снова обжал. Получилось красиво и надёжно...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных