Приветствую...Сегодня смотрел себе 124 на автомате, до этого была только механика. Так вот мой вопрос в чем- должен лди быть небольшой рывок, толчок при переключение из режима Р и заднего хода в режим D? просто когда переключали с заднего на драйв или с паркинга на драйв был рывок и машина как будто хотела сорваться с места...... спасибо за ответы

Вопрос про АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 18:43
w201 , 1990 год, 1.8 КЕ---никак не могу победить(
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 19:08
Замена с/блоков заднего подрамника.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 19:09
дорого встанет по цене? самому реально заменить??Замена с/блоков заднего подрамника.
w201 , 1990 год, 1.8 КЕ---никак не могу победить(
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 19:32
По цене не дорого...
Если есть подъёмник, то самому заменить, работы на час-полтора...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 20:55
Может и не с/блоки, но надо посмотреть для начала подвеску, может и они(вероятность 80%).
Если не было автомата, то внимательно изучите состояние масла на цвет и запах. Посчитайте кол-во переключений и алгоритмы, никакие передачи не затягивает? При плавном нажатии на педаль машина должна трогаться со 2-ой, при трогании "газ в пол" с первой. Проверьте работает ли "кик даун", если работает, то насколько адекватно(обороты не должны зависать на максимальных значениях), нет ли ударов при переходе на повышенную или пониженную передачу. Нет ли ударов при торможении?
Вообщем смотрите внимательно, в противном случае ремонт в специализированном сервисе обойдется приблизительно в 60 тыс. руб.
p.s. случайно не черный 3.2 на московских транзитах в Брянске смотрели?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 22:33
не ...смотрел 2.2 почепскийМожет и не с/блоки, но надо посмотреть для начала подвеску, может и они(вероятность 80%).
Если не было автомата, то внимательно изучите состояние масла на цвет и запах. Посчитайте кол-во переключений и алгоритмы, никакие передачи не затягивает? При плавном нажатии на педаль машина должна трогаться со 2-ой, при трогании "газ в пол" с первой. Проверьте работает ли "кик даун", если работает, то насколько адекватно(обороты не должны зависать на максимальных значениях), нет ли ударов при переходе на повышенную или пониженную передачу. Нет ли ударов при торможении?
Вообщем смотрите внимательно, в противном случае ремонт в специализированном сервисе обойдется приблизительно в 60 тыс. руб.
p.s. случайно не черный 3.2 на московских транзитах в Брянске смотрели?
w201 , 1990 год, 1.8 КЕ---никак не могу победить(
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных