решил поставить вместо своего 200d бензиновый двигатель, 110й. нашел двигатель, каробку, редуктор! подскажите, на что обратить внимание при такой установке чтоб он после этого завелся? какие там есть нюансы? сложности? проблемы? заранее спасибо!

переоборудование 615 на 110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 08:13
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 12:42
Добавлю. Есть комплект: двигатель, коробка, редуктор. Двигатель комплектный, с навесным, по словам продавца рабочий. Будет ещё что-то по мелочевке. Что ещё нужно для переоборудования дизеля на бензин? (обычно делают наоборот). Вопрос не праздный, не хотелось бы делать лишних движений или тратить время на эксперименты. По окончании работ обещаем подробный отчет.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 16:26
Нужен истчо коммутатор, топливный насос под бак, в баке другая сетка(некритично), опора коробки, передная часть кардана, другая приборка (тоже некритично).
С проводкой помудохаццо зело придётся...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2011 - 16:39
Уточню: двигатель карбютаторный, по навесному вроде всё, кроме генератора.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 18:11
Ещё вопрос: отличаются ли механические КПП для 200d и 280Е? Не надо ли что-то переделывать-переваривать на кузове? Передняя часть кардана другая, потому, что коробка уйдет назад?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 22:27
Да не скажи.коробки одинаковые...
Сколько на 2,8 продержится коробка от 2,0D?
И редуктора разные и коробки.
Лучше всего обратиться к толковым специалистам...которые,и не раз,делали такое.
Самому предстоит скоро замена 616-го на 602-ой.
Так поеду за 400км к спецам которые все грамотно и профессионально сделают...сам ни за что не полезу.
Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 22:34
Лучше всего обратиться к толковым специалистам...которые,и не раз,делали такое.
А такие бывают? У нас даже таких нет,да еще что б и не раз и в 123,мало вероятно.
W123 красный 1979 года. 2 литра дизеля.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 23:10
Хочется самому разобраться. Спецы есть, но это денег стоит приличных. Да и никто из знакомых спецов этим не занимался, обычно наоборот - с бензина на дизель. Это ж мы энтузиасты...
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 23:23
Бывают...в Киеве.Лучше всего обратиться к толковым специалистам...которые,и не раз,делали такое.
А такие бывают? У нас даже таких нет,да еще что б и не раз и в 123,мало вероятно.
Кардан даже в известном институте Патона варить и центровать будут.
Да и я бы не прочь поприсувствовать во время работы...но только посмотреть,потому как ездить хочется а не ломаться.Хочется самому разобраться. Спецы есть, но это денег стоит приличных. Да и никто из знакомых спецов этим не занимался, обычно наоборот - с бензина на дизель. Это ж мы энтузиасты...
500$ стоит эта работа...но зато все правильно сделают.Это я про замену 616-го на 602-ой мотор.
Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2011 - 23:26
Да там ничего сложного. Я менял как раз 616й на 602й. Три дня работы из которых работали первый и третий день. Второй день был посвящён поискам бублика. Если будут вопросы пиши.Самому предстоит скоро замена 616-го на 602-ой.
Так поеду за 400км к спецам которые все грамотно и профессионально сделают...сам ни за что не полезу.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 09:16
Перестановку, я думаю, осилим сами, эти же двигатели ставились на 123 кузов. Если понадобится наладка, тогда обратимся к спецам. Хотя тот двигатель, что мы покупаем, по словам знакомого продавца настроен идеально. Ну там посмотрим.
Есть возможность взять занедорого донора с разукомплектованным мотором, на неделе посмотрим, стоит ли, или может проще недостающие детали докупить.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 09:32
Спасибо Егор.Да там ничего сложного. Я менял как раз 616й на 602й. Три дня работы из которых работали первый и третий день. Второй день был посвящён поискам бублика. Если будут вопросы пиши.
Просто в моем городке кардан некому переделать...это очень точная работа.
А по подключению мотора ты прав,все просто как арбуз.
Да,и радиатор тоже буду менять на 124-ый...на родной диффузор не поставишь.
P.S. Прошу прощения что с подобным вопросом влез в чужую тему.
Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 09:34
Извините,глюк какой-то.
Удалите пожалуйста.
Сообщение отредактировал alonso100: 02 May 2011 - 18:58
Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2011 - 15:19
Та ничего, на здоровье!P.S. Прошу прощения что с подобным вопросом влез в чужую тему.

У нас появился еще вариант: взять инжекторного донора с разукомплектованным двигателем и отдельно рабочий инжекторный мотор. Мы на распутье! На неделе поедем донора смотреть.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2011 - 01:27
110-й сдать на металл , деньги пропить . И начинать копить на М102 2.3 инжекторный или 103 . Ибо затея с карбовым 110 , обернёцо нифига не едущей машиной с расходом около 20л.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных