Встал вопрос о переборке передней подвески по части сайлентов (замена сайлентов стаба в месте крепления к кузову и в месте крепления к верхним рычагам, резинок в нижних рычагах, нижних сайлентов), из всех аналогов, чьи резинки по-приличнее?...из собственного опыта, конечно.

W123-передняя подвеска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 13:45
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 18:15
Резинки стабилизатора покупал в прошлом году в Экзисте оригинальные, стоили копейки. На всех резинках звезда и номер.Встал вопрос о переборке передней подвески по части сайлентов (замена сайлентов стаба в месте крепления к кузову и в месте крепления к верхним рычагам, резинок в нижних рычагах, нижних сайлентов), из всех аналогов, чьи резинки по-приличнее?...из собственного опыта, конечно.
Большие резинки (крепление к кузову) A 123 323 05 85. Оригинал - 250 - 330 рублей.
Маленькие резинки (крепление к верхним рычагам) A 116 333 40 14. Оригинал - 43 - 75 рублей.
Нижний сайлентблок A 123 330 13 75. Оригинал - 1600 - 1850 рублей.
Вполне бюджетно.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 21:02
Нижние сайленты дороговато выходят, хотя...а как состояние тех же нижних сайлентов через год пробега, не рассыхаются?Резинки стабилизатора покупал в прошлом году в Экзисте оригинальные, стоили копейки. На всех резинках звезда и номер.
Большие резинки (крепление к кузову) A 123 323 05 85. Оригинал - 250 - 330 рублей.
Маленькие резинки (крепление к верхним рычагам) A 116 333 40 14. Оригинал - 43 - 75 рублей.
Нижний сайлентблок A 123 330 13 75. Оригинал - 1600 - 1850 рублей.
Вполне бюджетно.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 22:38
Я нижние не менял, они вроде в нормальном состоянии и есть ещё куда регулировать развал.Нижние сайленты дороговато выходят, хотя...а как состояние тех же нижних сайлентов через год пробега, не рассыхаются?
С другой стороны может и дороговато, но на 15-20 лет их я думаю хватит.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2011 - 10:38
добрый день. мой вопрос не совсем по теме но всё же - поменял развальные сайлены, но при установки болтов в крайнее положение развал не доходит даже до нуля, в чём причина? кто знает?
Сообщение отредактировал frezer260685: 09 April 2011 - 10:40
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 21:51
Возможно, у тебя изношены сайлентблоки на верхних рычагах. Или стаканы уже утянуло. Очень многие Мерсы страдают такой болезнью.добрый день. мой вопрос не совсем по теме но всё же - поменял развальные сайлены, но при установки болтов в крайнее положение развал не доходит даже до нуля, в чём причина? кто знает?
W 123 240 Diesel, 1981 OM 615 AКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 21:51
Возможно, у тебя изношены сайлентблоки на верхних рычагах. Или стаканы уже утянуло. Очень многие Мерсы страдают такой болезнью.добрый день. мой вопрос не совсем по теме но всё же - поменял развальные сайлены, но при установки болтов в крайнее положение развал не доходит даже до нуля, в чём причина? кто знает?
W 123 240 Diesel, 1981 OM 615 AКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 21:56
Резинки стабилизатора покупал в прошлом году в Экзисте оригинальные, стоили копейки. На всех резинках звезда и номер.
Большие резинки (крепление к кузову) A 123 323 05 85. Оригинал - 250 - 330 рублей.
Маленькие резинки (крепление к верхним рычагам) A 116 333 40 14. Оригинал - 43 - 75 рублей.
Нижний сайлентблок A 123 330 13 75. Оригинал - 1600 - 1850 рублей.
Вполне бюджетно.
Неплохо ходят сайлентблоки от "Meyle". Их хоть и поляки делают, но качественно. Цена - около 600 руб. (Нижний)
W 123 240 Diesel, 1981 OM 615 AКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 22:06
Разве верхние сайлентблоки влияют на развал?Возможно, у тебя изношены сайлентблоки на верхних рычагах. Или стаканы уже утянуло. Очень многие Мерсы страдают такой болезнью.


2автор
А по фирме лучше бери Lemforder. Либо сразу брать новый верхний рычаг всборе(либо старый восстанавливай), там палец как правило разбит. Я себе так и менял.
Сообщение отредактировал Chek7392: 29 April 2011 - 22:13
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных