Есть пару вопросов:
1. Если в системе присутствует ржавчина, то откуда она берётся.
2. Подтекает радиатор. Стоит заливать жидкий герметик.

система охлаждения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2006 - 14:30
1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2006 - 16:03
если течёт то надо паять, а если мокрит то можно и залить.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2006 - 16:11
Ржавчина появится, даже если новую машину обернуть промасляной тряпочкой, упаковать в целлофан, затем в герметичную коробочку, и поместить на 20-30 метров ниже уровня моря...
Ржавеет все. Вот чтобы ржавело меньше, пользуйся нормальными антифризами. Смотри в поиске, обсуждалось много.
Герметик лучше не заливать, запаяй сразу и хорошо, либо замени радиатр.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 10:46
Ржавчина на 100% из блока. Лечится только при капремонте путем снятия всех заглушек и механической чисткой.
Можно попробывать и химию для очиски системы, её щас валом.
Герметик -дело вкуса и смелости, Лично я не стал бы!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 11:06
W126 - в тему !
Купи промывку радиатора (5-ти минутку), затем дисциллированой водичкой пару раз - чтобы смыть эту химоту, запаяй или замени радиатор, и вперед !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 12:44
Паять не получиться. Потому что травит из под пластмасовых крышек(которые вверху и внизу). Прокладки которые в радиаторе стоят меняются или нет.Ржавчина появится, даже если новую машину обернуть промасляной тряпочкой, упаковать в целлофан, затем в герметичную коробочку, и поместить на 20-30 метров ниже уровня моря...
Ржавеет все. Вот чтобы ржавело меньше, пользуйся нормальными антифризами. Смотри в поиске, обсуждалось много.
Герметик лучше не заливать, запаяй сразу и хорошо, либо замени радиатр.
Удачи !
1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 12:49
Если мне не изменяет память, радиатор - штука неразборная.
Меняй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 12:57
Паять не получиться. Потому что травит из под пластмасовых крышек(которые вверху и внизу). Прокладки которые в радиаторе стоят меняются или нет.
У меня было то же самое с радиатором. Залил герметик - забились трубки. Выкинул старый радиатор. Купил новый радиатор. Вывод: если запаять нельзя, то лучше заменить сразу и не *?:ть себе мозг!
W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных