Перейти к содержимому


Фотография

система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Severmers

Severmers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Нарьян-Мар

Отправлено 19 September 2006 - 14:30

Есть пару вопросов:
1. Если в системе присутствует ржавчина, то откуда она берётся.
2. Подтекает радиатор. Стоит заливать жидкий герметик.


1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар


#2 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2006 - 16:03

если течёт то надо паять, а если мокрит то можно и залить.



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2006 - 16:11

Ржавчина появится, даже если новую машину обернуть промасляной тряпочкой, упаковать в целлофан, затем в герметичную коробочку, и поместить на 20-30 метров ниже уровня моря...
Ржавеет все. Вот чтобы ржавело меньше, пользуйся нормальными антифризами. Смотри в поиске, обсуждалось много.
Герметик лучше не заливать, запаяй сразу и хорошо, либо замени радиатр.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 September 2006 - 10:46

Ржавчина на 100% из блока. Лечится только при капремонте путем снятия всех заглушек и механической чисткой.
Можно попробывать и химию для очиски системы, её щас валом.

 

Герметик -дело вкуса и смелости, Лично я не стал бы!



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 September 2006 - 11:06

W126 - в тему !
Купи промывку радиатора (5-ти минутку), затем дисциллированой водичкой пару раз - чтобы смыть эту химоту, запаяй или замени радиатор, и вперед !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Severmers

Severmers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Нарьян-Мар

Отправлено 20 September 2006 - 12:44

Ржавчина появится, даже если новую машину обернуть промасляной тряпочкой, упаковать в целлофан, затем в герметичную коробочку, и поместить на 20-30 метров ниже уровня моря...
Ржавеет все. Вот чтобы ржавело меньше, пользуйся нормальными антифризами. Смотри в поиске, обсуждалось много.
Герметик лучше не заливать, запаяй сразу и хорошо, либо замени радиатр.
Удачи !

Паять не получиться. Потому что травит из под пластмасовых крышек(которые вверху и внизу). Прокладки которые в радиаторе стоят меняются или нет.


1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 September 2006 - 12:49

Если мне не изменяет память, радиатор - штука неразборная.
Меняй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 September 2006 - 12:57

Паять не получиться. Потому что травит из под пластмасовых крышек(которые вверху и внизу). Прокладки которые в радиаторе стоят меняются или нет.

 

У меня было то же самое с радиатором. Залил герметик - забились трубки. Выкинул старый радиатор. Купил новый радиатор. Вывод: если запаять нельзя, то лучше заменить сразу и не *?:ть себе мозг! :)


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных