Всем здравствуйте!
Mercedes C280 1995 год W202 М104
Случилась такая проблема, в один прекрасный момент машина стала детонировать! Стал проверять и выяснил что одна катушка не работает, то есть 2 свечи на катушке не пашут! Поменял катушку - так же всё! Поменял местами с рабочей - теперь на рабочей то же нет искры! Заменил провода! Проверил Реле от перенапряжение! всё работает! потом замерили напряжение на катушке - и выяснили что минус приходит, но слабый сигнал! Кидаешь минус на корпус всё отлично! На проводе нету! Что может быть?
Диагностику сделать не могу - в городе все отказываются браться! Говорят меняй мозги и потом приезжай!
Может кто подсказать? Куда капать? Может датчик коленвала парится? Но где он стоит?
и есть ли у кого схема блока управления VDO K01 MSE???????

Слабый сигнал питания на катушке на M104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 21:43
Mercedes C280 W202 1995 года! Но хотелось бы Mercedes SEL300 1986 года, массой 3,2 тонны!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 12:30
осцилографом тебе нуна первичку на этой катушке поглядеть сигнал и понять - либо ширина импульса мала, либо уровень земли высок и сравнить с другими каналами, а дальше копать в сторону блока...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 16:38
осцилографом тебе нуна первичку на этой катушке поглядеть сигнал и понять - либо ширина импульса мала, либо уровень земли высок и сравнить с другими каналами, а дальше копать в сторону блока...
Спасибо за ответ! жаль что у меня нет осцилографа!
мне бы схему блока управления, что бы электронщик глянул блок!
Mercedes C280 W202 1995 года! Но хотелось бы Mercedes SEL300 1986 года, массой 3,2 тонны!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 11:02
вот тут схема на 104
http://www.oldmerin....showtopic=69337
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 16:50
вот тут схема на 104
http://www.oldmerin....showtopic=69337
Спасибо за ссылочку, я её уже читал, и поэтому решил попробовать отремонтировать VDO K01 самому!
А можно тебе вопрос не по теме, я пытался сделать диагностику светодиодом! Взял проводки, лампочку 12 вольт, выключатель!
Лампочку (+) воткнул в контакт 3, (-) воткнул в контакт 4! Проверочный провод воткнул в контакт 1! Так было написано в PDf файле, про диагностику светодиодом! Ну короче включаю, лампочка горит, жду 2 секунды, выключаю и всё! Никаких кодов лампочка не даёт! Это означает что нет ошибок? или я что то не так делаю! У меня 38 пинговая фишка!
Mercedes C280 W202 1995 года! Но хотелось бы Mercedes SEL300 1986 года, массой 3,2 тонны!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 20:03
Если слабый минус-может провод осыпался(сгнил)? Вроде как все минусы с катушек и форсунок тянутся к левому брызговику.
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 06:32
Если слабый минус-может провод осыпался(сгнил)? Вроде как все минусы с катушек и форсунок тянутся к левому брызговику.
Проводку я поменял! И ничего!
Mercedes C280 W202 1995 года! Но хотелось бы Mercedes SEL300 1986 года, массой 3,2 тонны!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 06:42
Если слабый минус-может провод осыпался(сгнил)? Вроде как все минусы с катушек и форсунок тянутся к левому брызговику.
На левый брызговик идут плюсы.
А по минусу блок рулит.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 09:16
неа, не возьмет... тока ранние 104 это поддерживали... тока комп тебе... в пдф файле кстати были номера можелей моторов которые поддерживали блинк диагностику...А можно тебе вопрос не по теме, я пытался сделать диагностику светодиодом! Взял проводки, лампочку 12 вольт, выключатель!
Лампочку (+) воткнул в контакт 3, (-) воткнул в контакт 4! Проверочный провод воткнул в контакт 1! Так было написано в PDf файле, про диагностику светодиодом! Ну короче включаю, лампочка горит, жду 2 секунды, выключаю и всё! Никаких кодов лампочка не даёт! Это означает что нет ошибок? или я что то не так делаю! У меня 38 пинговая фишка!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 11:25
неа, не возьмет... тока ранние 104 это поддерживали... тока комп тебе... в пдф файле кстати были номера можелей моторов которые поддерживали блинк диагностику...
Понятно! Спасибо за ответ!
Что я сделал за сегодня: проверил 3 транзистра BUX127VDO! Один парил мозг, не прозванивался так как остальные! Ну я поменял местами 2 транзистора (рабочий и нет) ситуация осталась не изменная! Осталось только проверить схему DIDA2! Ну и далее! Просто визуальных поломок нету! Сегодня опять померил лампочкой сигнал - так же еле тусклый! А жаль!
Mercedes C280 W202 1995 года! Но хотелось бы Mercedes SEL300 1986 года, массой 3,2 тонны!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 11:36
на керамике сначала тупо прозванивай все смд резисторы по схеме, можут быть обрывы, могут плыть... это не сложно. если с ними все ок, то звонятся напыленые резюки по схеме... если и тут все ок, то тебе тока ослик в помощь... да, там есть подляе резюки 0.1 Ом в цепи между эмиттером силового транзистора и массой, вот на них комп меряет ток катушки при работе и если надо корректирует время импульса. если резюк поплывет вверх (например плохая пайка) то комп будет уменьшать время импульса на этом канале и искра будет слабая... проверять эти резюки для начала мона омметром, но это не надежно - лучше пусть ток через них через лампу и мерить падение напруги...Осталось только проверить схему DIDA2! Ну и далее! Просто визуальных поломок нету! Сегодня опять померил лампочкой сигнал - так же еле тусклый! А жаль!
какая еще может быть обратная связь по влиянию на импульс я не знаю...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 13:36
на керамике сначала тупо прозванивай все смд резисторы по схеме, можут быть обрывы, могут плыть... это не сложно. если с ними все ок, то звонятся напыленые резюки по схеме... если и тут все ок, то тебе тока ослик в помощь... да, там есть подляе резюки 0.1 Ом в цепи между эмиттером силового транзистора и массой, вот на них комп меряет ток катушки при работе и если надо корректирует время импульса. если резюк поплывет вверх (например плохая пайка) то комп будет уменьшать время импульса на этом канале и искра будет слабая... проверять эти резюки для начала мона омметром, но это не надежно - лучше пусть ток через них через лампу и мерить падение напруги...
какая еще может быть обратная связь по влиянию на импульс я не знаю...
Да я бы рад прозвонить! Но у меня нет ни схемы Блока ни хотя бы распиновки что куда идёт! Я то нашёл по проводу какой контакт, от контакта прозвонил куда на схему приходит, и до транзистора!
Поэтому в самом начале пытался узнать мож у кого есть схема!
Mercedes C280 W202 1995 года! Но хотелось бы Mercedes SEL300 1986 года, массой 3,2 тонны!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 13:42
неа, не возьмет... тока ранние 104 это поддерживали... тока комп тебе... в пдф файле кстати были номера можелей моторов которые поддерживали блинк диагностику...
Ну по документу там 104,941 двигатель поддерживает! Я по VIN пробивал у меня этот двигатель!
Mercedes C280 W202 1995 года! Но хотелось бы Mercedes SEL300 1986 года, массой 3,2 тонны!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 13:45
я ж те ссыль давал - там схема от 104 рисованая Михаилом...Да я бы рад прозвонить! Но у меня нет ни схемы Блока ни хотя бы распиновки что куда идёт!
по ней и проверяй...
схема самой синей платы керамики...
знаю что 942 точно поддерживает...Ну по документу там 104,941 двигатель поддерживает! Я по VIN пробивал у меня этот двигатель!
может че не так делал? надо не лампу брать а светодиод, а так вроде все верно было... ну и зажигание включено есс-но
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 13:49
а вот про это можно поподробней?потом замерили напряжение на катушке - и выяснили что минус приходит, но слабый сигнал! Кидаешь минус на корпус всё отлично! На проводе нету! Что может быть?
просто я не понял как вы так минус проверяли и на корпус кидали? или имеется в виду что штатное управление от катухи убирали и другой провод к катухе и им искрили на корпус и искра хорошая?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 13:51
я ж те ссыль давал - там схема от 104 рисованая Михаилом...
по ней и проверяй...
схема самой синей платы керамики...
Хорошо! Ща гляну ещё раз! Уже мозг болит, а охота машину в полном порядке!
знаю что 942 точно поддерживает...
может че не так делал? надо не лампу брать а светодиод, а так вроде все верно было... ну и зажигание включено есс-но
Может и правда светодиод! Вытащу с компа и проверю! СПС!
Mercedes C280 W202 1995 года! Но хотелось бы Mercedes SEL300 1986 года, массой 3,2 тонны!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 13:56
там как, я брал АЛ307Б и резюк 1кОм последовательно, но щас вроде есть светики на 12В уже встроеные или как-то так...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 14:00
а вот про это можно поподробней?
просто я не понял как вы так минус проверяли и на корпус кидали? или имеется в виду что штатное управление от катухи убирали и другой провод к катухе и им искрили на корпус и искра хорошая?
Нет! На катушку приходит плюс и минус! Так как я неуч в этом деле, то сделал пару проводков с лампочкой маленькой! Проверяю рабочую катушку - лампочка горит с импульсом, ярко - тускнее! А на не рабочей катушке подключаю - лампочка горит тускло и постоянно! Беру минус с корпуса лампочка горит постоянно! Подключать свечу и минус с корпуса на прямую - духу не хватило! И так прямой плюс, ещё и минус прямой делать, даже для проверки искры забоялся!
Mercedes C280 W202 1995 года! Но хотелось бы Mercedes SEL300 1986 года, массой 3,2 тонны!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 14:12
не ну тогда уж брал бы мощную лампу на 100Вт например или на 60Вт... и ей смотрел... просто есть же электрический контроль цепи катушки и возможно через нее слабый ток может течь постоянно и маломощная лампа будет гореть тускло... а по твоему тесту получается что у тя вообще импульсов нет... как я понял ты проверял при кручении стартером или же на работающем моторе? там просто хитрость есть - контроль искры идет при работе мотора, а на стартере нет (т.е. моск после старта видит проблему с искрой, думаь что накрылся например ВВчасть и отключает катущку совсем, т.е. не дает импульсы на нее, при этом виксит ошибку, если светиком читать то 20-22)... т.е. когда сдыхает контроль первички (та цепь керамики где компаратор и диодные сборки) то искра при пуске есть а после сразу пропадает... просто тебе нуна определиться - если искра при пуске есть то копать обвязку от коллектора и дальше, если нет вообще то цепь в эмиттере проверять...
ну а на катушку есс-но низзя тупо питание подавать, разве только плюс подать а минусом дрочить об землю кратко, но в этом смысла нет ибо рабочие они у тя...
ЗЫ: на катуху приходит постоянный плюс, а минус подает ЭБУ кратковременно, на 3.5 мс на один такт...
Сообщение отредактировал Misha190E: 03 June 2011 - 14:14
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 14:24
не ну тогда уж брал бы мощную лампу на 100Вт например или на 60Вт... и ей смотрел... просто есть же электрический контроль цепи катушки и возможно через нее слабый ток может течь постоянно и маломощная лампа будет гореть тускло... а по твоему тесту получается что у тя вообще импульсов нет... как я понял ты проверял при кручении стартером или же на работающем моторе? там просто хитрость есть - контроль искры идет при работе мотора, а на стартере нет (т.е. моск после старта видит проблему с искрой, думаь что накрылся например ВВчасть и отключает катущку совсем, т.е. не дает импульсы на нее, при этом виксит ошибку, если светиком читать то 20-22)... т.е. когда сдыхает контроль первички (та цепь керамики где компаратор и диодные сборки) то искра при пуске есть а после сразу пропадает... просто тебе нуна определиться - если искра при пуске есть то копать обвязку от коллектора и дальше, если нет вообще то цепь в эмиттере проверять...
ну а на катушку есс-но низзя тупо питание подавать, разве только плюс подать а минусом дрочить об землю кратко, но в этом смысла нет ибо рабочие они у тя...
ЗЫ: на катуху приходит постоянный плюс, а минус подает ЭБУ кратковременно, на 3.5 мс на один такт...
Так! Ты хочешь сказать что я не там копаю? Мне надо подключить свечу завести двигатель и посмотреть будет ли искра когда стартер работает?
Просто объясни плиззз тупому что есть эмиттер!
Mercedes C280 W202 1995 года! Но хотелось бы Mercedes SEL300 1986 года, массой 3,2 тонны!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных