Перейти к содержимому


Фотография

Замена сцепления на 260Е


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Bruno

Bruno

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Таллинн
  • Автомобиль:
    260E '87 + 300D '91

Отправлено 13 November 2011 - 17:16

Приветствую всех участников форума !

 

Хочу заменить целиком корзину сцепления на 260Е -87. Коробка 717430. задняя направо и назад :)

 

Есть возможность взять недорого почти новую корзину от перевертыша 300Е тех же годов.
Пойдет ли оно в сборе на мой 260 или надо что-то переделать ?

 

Если не ошибаюсь на 3.0 диск диаметром 240мм, a у 2.6 - 220мм. Маховики разные ?


W124, M103 260E, KЕ-Jet, 5MКПП, 1987г.


#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 13 November 2011 - 17:21

Если не ошибаюсь на 3.0 диск диаметром 240мм, a у 2.6 - 220мм. Маховики разные ?

Да, разные. Сцепление от 3,0 не встанет на маховик 2,6. Можно заменить вместе с маховиком.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   Bruno

Bruno

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Таллинн
  • Автомобиль:
    260E '87 + 300D '91

Отправлено 13 November 2011 - 17:31

Да, разные. Сцепление от 3,0 не встанет на маховик 2,6. Можно заменить вместе с маховиком.

 

Спасиб. Буду знать.

 

Есть ли какие-либо подводные камни при замене на 3.0 маховик?
Работа двигателя от этого не изменится ?


W124, M103 260E, KЕ-Jet, 5MКПП, 1987г.


#4 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 13 November 2011 - 18:18

Есть ли какие-либо подводные камни при замене на 3.0 маховик?
Работа двигателя от этого не изменится ?

Подводные камни? Разве что, при падении маховика на ногу, можно остаться инвалидом.
12-гранная головка 12, затяжка 30 Нм + 90°.
Изменений в работе не заметишь.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 ОФФЛАЙН   Bruno

Bruno

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Таллинн
  • Автомобиль:
    260E '87 + 300D '91

Отправлено 14 November 2011 - 10:02

Подводные камни? Разве что, при падении маховика на ногу, можно остаться инвалидом.

 

Какая разница в весе между 2,6 и 3,0 маховиками ?


W124, M103 260E, KЕ-Jet, 5MКПП, 1987г.


#6 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 14 November 2011 - 12:49

Какая разница в весе между 2,6 и 3,0 маховиками ?

Вес не так важен, как момент инерции, а он отличается незначительно.
http://www.oldmerin....h...t&p=1206293


Сообщение отредактировал krosha: 14 November 2011 - 12:52

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#7 ОФФЛАЙН   Bruno

Bruno

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Таллинн
  • Автомобиль:
    260E '87 + 300D '91

Отправлено 14 November 2011 - 15:08

Ок. Спсб за ссыль с рисунком.


W124, M103 260E, KЕ-Jet, 5MКПП, 1987г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных