Всем доброго времени суток!
Задача такая:
Дано:
102 мотор - по щупу уровень есть, а лампа оч. часто загорается. Это датчик шалит, али мозги свихнулись?

Светильник про уровень масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2006 - 12:02
190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2006 - 21:14
Анологичная фигня.Еду по трассе км 110-120-смотрю лампочка зажглась ,хотя до этого проверял ,уровень был в норме.Остановился,подождал мин. 10-уровеь в норме(между метками)Решил ехать дальше,а она зараза зажглась, сбавляю до 90 км -все прошло.Опять останавливаюсь,доливаю 300 гр масло(почти до мах) и начинаю поливать 140-150 для проверки,индикатор больше не загорался.Мне потом мастер объяснил,что ничего страшного не просходит,просто,на высоких скоростях мас. насос поднимает масло из картера и сраб. датчик(так что лучше держать масло у отметки мах),что я и делаю.После этого индикатор не зажигается
W124 85 г.в. 230 102 АКПП.
Мерс-это диагноз!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2006 - 22:25
У меня как у BIGBOY"я. Масла долил - перестал загораться.
Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2006 - 01:50
Прочитал-проверил и действительно у меня тоже так, но тока когда чуть выше макс. перестает загораться. Блин хреново сделано-на нервы давит, хотел вообще провода почикать.
Почему нельзя было нормально сделать? (была Бэмка 323i так там на потолке, где у нас про ремни непристегнутые, у них контролька загорается-мол подлейте. Там как мотор не крути а загорается почти у минимума. Да помимо всего и про габариты лампуся была тож)
А еще (ностальгия заела) бокс под крышкой багажника был под ключи штатные, диск. тормоза задние как на передке с плав. цилиндром, торпеда, развернутая к водителю с яркой оранжевой подсветкой, при 2.3- 147 скакунов, а не 132, и еще motronik всем понятный, электрозеркала оба ШТАТНО!
НО ХРЕНОВАЯ ПОДВЕСКА, ШУМКА, КПП С УМИРАЮЩИМ ВЕРТОЛЕТОМ, ДВИЖКА НЕ ТЕРПЯЩАЯ ПЕРЕГРЕВА, ОПТИКА БОЯЩАЯСЯ МОЩНЫХ ЛАМП+НЕКЛЕЕННЫЕ СТЕКЛА , дворники как на жиге (все это про Е30)
190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2006 - 15:49
Есть такая лампа,может она ,просто, у тебя перегорелаДа помимо всего и про габариты лампуся была тож)

У меня в запасном колесе тоже бокс под ключи(но штатных там не было,положил своибокс под крышкой багажника

Анологичная фигня везде дисковые,только не знаю на сколко плавютдиск. тормоза задние как на передке с плав. цилиндром



Это на любителя,но по моему, такая торпеда крадет больше места в салоне.торпеда, развернутая к водителю
Вот тут, нечего возразить,подсветка щитка в мерсе хромает.с яркой оранжевой подсветкой

Тот-же объем и по моему 136 лошадок,а не 132при 2.3- 147 скакунов

И с ним бывало народ мучился,но KJ я согласен та еще вещица.Но если все ок и никто туда (особо одаренный) не лазил, то будет работать долго и без проблем.motronik всем понятный

Вот это ваще не проблема.У меня провое эл. ,а лев руч.Так я их раз в жизни выставил и больше их не трогаюэлектрозеркала оба ШТАТНО!

А вообще у каждой тачки есть+ и- за это мы их и любим.А если тебя будет бесить


W124 85 г.в. 230 102 АКПП.
Мерс-это диагноз!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 00:25
Еще раз привет!
А что это за лампа и где она?Есть такая лампа,может она ,просто, у тебя перегорела
А там под каждый ключик место и оч. удобно-не надо пол багажника вытряхать.У меня в запасном колесе тоже бокс под ключи(но штатных там не было,положил свои
Тем, что вероятность закисания (все таки ОЛД мерин) торм. цилиндров в 2 раза меньше.Анологичная фигня везде дисковые,только не знаю на сколко плавют Объясни чем лучше
Не совсем так, это пространство. кот. занимает угол поворота никогда не задействовано. (просто надо живьем посмотреть-тогда увидишь)Это на любителя,но по моему, такая торпеда крадет больше места в салоне.
Тот-же объем и по моему 136 лошадок,а не 132 ( В городской езде оссобо не почувствуешь потери 11 лошадей(но это лично мое мнение))
132 с катализатором и 136 без оного, но поверь разница чувствуется как раз в городе при активной езде, а на трассе ты просто едешь и для обгона достаточно на такую массу и 100 кобыл.
Опять не будем забывать, что Мерин уже ОЛД и износ деталей берет свое. а посему возникают проблемы, кот., мягко говоря, доводят человека до исступления пока он найдет причину в механич. Джетронике. Опять таки ремонт непрост и дорог по сравнению с мотроником, в котором из механики-расходомер воздуха (поправьте если неправ) Вообще по мотронику там максим. ремонт ЧАЩЕ ограничивается заменой расходомера (ремонта), форсунок,клапана х.х. и бензонасоса. Все остальное Чаще всего переживает машину.ИМХО
А мне пришлось левое китайское ставить электро и проводку переделывать немного -привычка понимаешь!Вот это ваще не проблема.У меня провое эл. ,а лев руч.Так я их раз в жизни выставил и больше их не трогаю
190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 12:55
Мне кажется что не должно так быть как Вы описываете.
У меня дизельный двигатель, многое иначе, но лампочка загорается только когда уровень ниже минимума и вроде как не зависит от оборотов.
Что же это за Мерс получается если такие мелочи вылезают и жизнь портят.
Прямо ТАЗик какой то.
Тема обсуждалась в другой ветке. вот цитата:
Недавно менял масло, заодно опять залез в датчик. В тот раз оказывается неправильно мыл. Хорошенько продул его очистителем карбюратора (баллончик спрей) изнутри тагая гадость вытекала. Щас все мазя. Уже неделю езжу, ни разу даже не моргнула.
Если охота почитайте всё вот ссылка:
http://www.oldmerin....opic.php?t=6589
всем удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 10:13
а еще у вас может быть крышка картера мятая и щуп неправильно уровень масла показывает
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 01:02
-это поддон что ли?крышка картера мятая
Ну с этим то как раз все просто-все на виду, поэтому исключается.
Вообще еще с давлением тоже по ВАЗовски как-то:при вкл. зажигании уже 1,5 показывает, заводишь-2-2,2 хх, при работе шкалит 3.,+ цокот какой -то стоит. А компрессия 11-10,5 - 8,7-10, да и цокот какой-то...
Вообще думаю капу или полукапу ,по ситуации, провести зимой.
Мотор 102985, 2,3, 132лс, 8клапанов, коробка мануальная,е.учий КЕ
Кстати по запчастям ценовой вопрос не подскажите?
интересует след:
Поршня 1рем
Кольца 1рем
Пальцы
Комплект всех прокладок
Распредвал+коромысла(рокеры)
Направл. клапнов
Клапана
Цепь со всеми приблудами
Масл. насос можно Б/у
Гидрокомпенсаторы
!!!!!! Сцепление-Корзина-диск-выжимной!!!!!!!!!!
Запчасти интересуют те что подешевле.
190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных