Перейти к содержимому


Фотография

Светильник про уровень масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Кент

Кент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 September 2006 - 12:02

Всем доброго времени суток!
Задача такая:
Дано:
102 мотор - по щупу уровень есть, а лампа оч. часто загорается. Это датчик шалит, али мозги свихнулись?


190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .


#2 ОФФЛАЙН   BIGBOY

BIGBOY

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 September 2006 - 21:14

Анологичная фигня.Еду по трассе км 110-120-смотрю лампочка зажглась :idea: ,хотя до этого проверял ,уровень был в норме.Остановился,подождал мин. 10-уровеь в норме(между метками)Решил ехать дальше,а она зараза зажглась, сбавляю до 90 км -все прошло.Опять останавливаюсь,доливаю 300 гр масло(почти до мах) и начинаю поливать 140-150 для проверки,индикатор больше не загорался.Мне потом мастер объяснил,что ничего страшного не просходит,просто,на высоких скоростях мас. насос поднимает масло из картера и сраб. датчик(так что лучше держать масло у отметки мах),что я и делаю.После этого индикатор не зажигается :D


W124 85 г.в. 230 102 АКПП.
Мерс-это диагноз!


#3 ОФФЛАЙН   Arny

Arny

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    Audi A6

Отправлено 09 September 2006 - 22:25

У меня как у BIGBOY"я. Масла долил - перестал загораться.


Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)


#4 ОФФЛАЙН   Кент

Кент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2006 - 01:50

Прочитал-проверил и действительно у меня тоже так, но тока когда чуть выше макс. перестает загораться. Блин хреново сделано-на нервы давит, хотел вообще провода почикать.
Почему нельзя было нормально сделать? (была Бэмка 323i так там на потолке, где у нас про ремни непристегнутые, у них контролька загорается-мол подлейте. Там как мотор не крути а загорается почти у минимума. Да помимо всего и про габариты лампуся была тож)
А еще (ностальгия заела) бокс под крышкой багажника был под ключи штатные, диск. тормоза задние как на передке с плав. цилиндром, торпеда, развернутая к водителю с яркой оранжевой подсветкой, при 2.3- 147 скакунов, а не 132, и еще motronik всем понятный, электрозеркала оба ШТАТНО!
НО ХРЕНОВАЯ ПОДВЕСКА, ШУМКА, КПП С УМИРАЮЩИМ ВЕРТОЛЕТОМ, ДВИЖКА НЕ ТЕРПЯЩАЯ ПЕРЕГРЕВА, ОПТИКА БОЯЩАЯСЯ МОЩНЫХ ЛАМП+НЕКЛЕЕННЫЕ СТЕКЛА , дворники как на жиге (все это про Е30)


190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .


#5 ОФФЛАЙН   BIGBOY

BIGBOY

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2006 - 15:49

Да помимо всего и про габариты лампуся была тож)

Есть такая лампа,может она ,просто, у тебя перегорела :idea:

бокс под крышкой багажника

У меня в запасном колесе тоже бокс под ключи(но штатных там не было,положил свои :wink: )

диск. тормоза задние как на передке с плав. цилиндром

Анологичная фигня везде дисковые,только не знаю на сколко плавют :?: Объясни чем лучше :!: :?:

торпеда, развернутая к водителю

Это на любителя,но по моему, такая торпеда крадет больше места в салоне.

с яркой оранжевой подсветкой

Вот тут, нечего возразить,подсветка щитка в мерсе хромает. :(

при 2.3- 147 скакунов

Тот-же объем и по моему 136 лошадок,а не 132 :?:( В городской езде оссобо не почувствуешь потери 11 лошадей(но это лично мое мнение))

motronik всем понятный

И с ним бывало народ мучился,но KJ я согласен та еще вещица.Но если все ок и никто туда (особо одаренный) не лазил, то будет работать долго и без проблем. :)

электрозеркала оба ШТАТНО!

Вот это ваще не проблема.У меня провое эл. ,а лев руч.Так я их раз в жизни выставил и больше их не трогаю :P
А вообще у каждой тачки есть+ и- за это мы их и любим.А если тебя будет бесить :evil: дурацкая лампочка у тебя не хватит нервов на все остальное,а они,поверь,еще пригодятся. :dont:


W124 85 г.в. 230 102 АКПП.
Мерс-это диагноз!


#6 ОФФЛАЙН   Кент

Кент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 September 2006 - 00:25

Еще раз привет!

Есть такая лампа,может она ,просто, у тебя перегорела

А что это за лампа и где она?

У меня в запасном колесе тоже бокс под ключи(но штатных там не было,положил свои

А там под каждый ключик место и оч. удобно-не надо пол багажника вытряхать.

Анологичная фигня везде дисковые,только не знаю на сколко плавют  Объясни чем лучше

Тем, что вероятность закисания (все таки ОЛД мерин) торм. цилиндров в 2 раза меньше.

Это на любителя,но по моему, такая торпеда крадет больше места в салоне.

Не совсем так, это пространство. кот. занимает угол поворота никогда не задействовано. (просто надо живьем посмотреть-тогда увидишь)

Тот-же объем и по моему 136 лошадок,а не 132 ( В городской езде оссобо не почувствуешь потери 11 лошадей(но это лично мое мнение))

 

132 с катализатором и 136 без оного, но поверь разница чувствуется как раз в городе при активной езде, а на трассе ты просто едешь и для обгона достаточно на такую массу и 100 кобыл.

 

Опять не будем забывать, что Мерин уже ОЛД и износ деталей берет свое. а посему возникают проблемы, кот., мягко говоря, доводят человека до исступления пока он найдет причину в механич. Джетронике. Опять таки ремонт непрост и дорог по сравнению с мотроником, в котором из механики-расходомер воздуха (поправьте если неправ) Вообще по мотронику там максим. ремонт ЧАЩЕ ограничивается заменой расходомера (ремонта), форсунок,клапана х.х. и бензонасоса. Все остальное Чаще всего переживает машину.ИМХО

Вот это ваще не проблема.У меня провое эл. ,а лев руч.Так я их раз в жизни выставил и больше их не трогаю  

А мне пришлось левое китайское ставить электро и проводку переделывать немного -привычка понимаешь!


190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .


#7 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 11 September 2006 - 12:55

Мне кажется что не должно так быть как Вы описываете.
У меня дизельный двигатель, многое иначе, но лампочка загорается только когда уровень ниже минимума и вроде как не зависит от оборотов.
Что же это за Мерс получается если такие мелочи вылезают и жизнь портят.
Прямо ТАЗик какой то.
Тема обсуждалась в другой ветке. вот цитата:

 

Недавно менял масло, заодно опять залез в датчик. В тот раз оказывается неправильно мыл. Хорошенько продул его очистителем карбюратора (баллончик спрей) изнутри тагая гадость вытекала. Щас все мазя. Уже неделю езжу, ни разу даже не моргнула.

 

Если охота почитайте всё вот ссылка:
http://www.oldmerin....opic.php?t=6589

 

всем удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#8 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 14 September 2006 - 10:13

а еще у вас может быть крышка картера мятая и щуп неправильно уровень масла показывает


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#9 ОФФЛАЙН   Кент

Кент

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2006 - 01:02

крышка картера мятая

-это поддон что ли?
Ну с этим то как раз все просто-все на виду, поэтому исключается.
Вообще еще с давлением тоже по ВАЗовски как-то:при вкл. зажигании уже 1,5 показывает, заводишь-2-2,2 хх, при работе шкалит 3.,+ цокот какой -то стоит. А компрессия 11-10,5 - 8,7-10, да и цокот какой-то...
Вообще думаю капу или полукапу ,по ситуации, провести зимой.
Мотор 102985, 2,3, 132лс, 8клапанов, коробка мануальная,е.учий КЕ
Кстати по запчастям ценовой вопрос не подскажите?
интересует след:
Поршня 1рем
Кольца 1рем
Пальцы
Комплект всех прокладок
Распредвал+коромысла(рокеры)
Направл. клапнов
Клапана
Цепь со всеми приблудами
Масл. насос можно Б/у
Гидрокомпенсаторы
!!!!!! Сцепление-Корзина-диск-выжимной!!!!!!!!!!

 

Запчасти интересуют те что подешевле.


190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных