Ситуация такова: при трогании с места и переклювении передач с 1 на 2, и со 2-й на 3-ю слышны легкий удар в районе редуктора(( что это можеТ?
МКПП на 124м(((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 16:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 16:53
смотри резинки на задней балке( сайленблоки) или это может быть муфта резиновая между карданом и редуктором или подвесной - еще много причин можно найти всё зависит от состояния авто в целом)))
удачи ![]()
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 23:27
В общем сегодня был на диагностике(((
муфта карданного вала в порядке, но вот надо менятьсайлентблок заднего редуктора и передние подушки заднего подрамника((
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 09:30
а у меня так стукало когда в одном из шрусов люфт был большой
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 10:21
Вчера был у знакомого на сервисе..он сказал что с подрамником все нормально, вроде как ШРУС менять надо..
Я в тупике.
Может у кого было, опишу подробней.
При плавном трогании этого стука (похожего на мини удар) нет, если резко включить передачу и отпустить сепление и нажать газ не плавно тоже стук. Иногда чуть газ сбросишь и снова нажмешь на 4 или 5 передаче опять стукнет в районе редуктора стук.
Может кто сталкивался, подскажиет.
а то одни сервис одно гвоорит, другой другое...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 11:48
Вчера был у знакомого на сервисе..он сказал что с подрамником все нормально, вроде как ШРУС менять надо..
Я в тупике.
Может у кого было, опишу подробней.
При плавном трогании этого стука (похожего на мини удар) нет, если резко включить передачу и отпустить сепление и нажать газ не плавно тоже стук. Иногда чуть газ сбросишь и снова нажмешь на 4 или 5 передаче опять стукнет в районе редуктора стук.
Может кто сталкивался, подскажиет.
а то одни сервис одно гвоорит, другой другое...
Да уж..с выбором сервиса всегда проблемы..да и тех кто далает нормально,и не разводят очень мало..я делаю все сам,и не только себе..
я бы встретился с тобой где нить..и посмотрел..только сейчас работы завались..у одного одно..у второго..другое..свою машину надо делать..времени нет..
для начала опиши характер стука,на что он похож..отсюда и начнем копать..и есть ли вибрация на скорости 80-120,гул,хруст,зад не болтает??..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 15:57
У меня похожая проблема. Стук проявляется если резко отпустить сцепление при переключении передач, если плавно-то всё нормально.Звук напоминает работу подвески, когда в яму попадаешь. На скорости свыше 110 появляется вибрация по кузову, потом прпопадает. Что это может быть? Особо не напрягает, поэтому я езжу.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 20:16
такаяже фигня, только когда трогаешься стуки сзади, и когда больше 170 разгоняешься вибрация сзади начинается, отпускаешь педаль пропадает. Почините меня тоже global-alex1.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 16:47
MERINLOVER - точь-в точь описание. Только вот ты не обьращаешь внимание, а мне чет страшновато, тем более на МКАДе часто быстро езжу (простите сторонники скорости не более 100 км/ч)))
global-alex1 - хруста нет, гула тож нет, есть только вибрация от задней части машины на скорости более 100, а так все точно так же как и описал Меринлавер.
Сразу вопрос, а ты где находишься? Мож я юбы к тебе подскочил?
![]()
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 16:49
Сразу скажу еще: коробка была заменена на новую с Германии + кулиса. Так что стук связанный с коробкой можно исключить ![]()
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 23:19
иногда вместо стука просто поддергивается, будто слегка сзади подклинивает
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2006 - 23:59
А я дополню ваш список . таже )(уйня . Только е4е если на 5-ой или 4-ой передаче снижаеш скорость на сцеплении на небольшой скорости а потом сцепление отпускаеш , то тоже колбасит не подетски. Скоро буду переднюю ходовку всю менять а зимой задюю хотелось бы знать в чем дело.
W201-2.0; W124-2.6
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2006 - 00:14
Я конечно не уверен, но по-моему (у меня саого такая же лажа) это задний редуктор, из-за того что в нем люфтик есть. Смотрел и сам, и в 2 сервиса гонял, везде говорят, что это задний редуктор и везде говорят чтоб не парился, мол на мой век хватит. Я проверял так, залез под машину, взялся за кардан, и резко его немного повернул. Есть небольшой ход, и если его резко вперед назад крутить, то из редуктора слышен как бы звонкий удар.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2006 - 08:22
Тогда такой вопрос: на скорости ни чего не случиться? а то кардан в одну сторону, редуктор в другую
Мерс только взял, потихоньку восстанавливаю, но сейчас по бюджету не могу купить редуктор(( думаю отъездить его до смерти самого редуктора?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2006 - 08:50
На моей тачке такого практически нет, а вот на служебном "глазастике" - в полный рост. И при переключении передач и при трогании есть глухой стук. Сервисмены четко говорят, что это люфт-выработка в редукторе, нехрен туда лезть, продолжать ездить, ничего страшного.
W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2006 - 21:50
ну конечно не в тему Мерсов.. такая же бодяга была на БМВ Е34 .в итоге на полной скорости заклинило редуктор!!! слава Богу обошлось - никуда не улетели. Стали посредине дороги. Задние колеса заблокированы. Трасса. Все гонят не в себя, аж страшно стало, что счас кто-нить тебе еще и в зад залепит. Пришлось поступить по-зверски - домкратом поднимали машину и роняли на бок, благо в БМВ такое можно сделать в отличие от Мурзика. в итоге - развороченые пороги, пол ночи откручивали полуоси зубилом (закипели). к утру были дома. Никому такого не пожелаю!Тогда такой вопрос: на скорости ни чего не случиться? а то кардан в одну сторону, редуктор в другую
![]()
Мерс только взял, потихоньку восстанавливаю, но сейчас по бюджету не могу купить редуктор(( думаю отъездить его до смерти самого редуктора?
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2006 - 11:49
Вот-вот
этого и боюсь, а ездить без колес не могу...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





