Перейти к содержимому


Фотография

МКПП на 124м(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Diamante007

Diamante007

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2006 - 16:40

Ситуация такова: при трогании с места и переклювении передач с 1 на 2, и со 2-й на 3-ю слышны легкий удар в районе редуктора(( что это можеТ?



#2 ОФФЛАЙН   mbshop

mbshop

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:москва

Отправлено 15 September 2006 - 16:53

смотри резинки на задней балке( сайленблоки) или это может быть муфта резиновая между карданом и редуктором или подвесной - еще много причин можно найти всё зависит от состояния авто в целом)))

 


удачи :roll:



#3 ОФФЛАЙН   Diamante007

Diamante007

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2006 - 23:27

В общем сегодня был на диагностике(((

 

муфта карданного вала в порядке, но вот надо менятьсайлентблок заднего редуктора и передние подушки заднего подрамника((



#4 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 16 September 2006 - 09:30

а у меня так стукало когда в одном из шрусов люфт был большой


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#5 ОФФЛАЙН   Diamante007

Diamante007

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2006 - 10:21

Вчера был у знакомого на сервисе..он сказал что с подрамником все нормально, вроде как ШРУС менять надо..
Я в тупике.

 

Может у кого было, опишу подробней.

 

При плавном трогании этого стука (похожего на мини удар) нет, если резко включить передачу и отпустить сепление и нажать газ не плавно тоже стук. Иногда чуть газ сбросишь и снова нажмешь на 4 или 5 передаче опять стукнет в районе редуктора стук.

 

Может кто сталкивался, подскажиет.

 

а то одни сервис одно гвоорит, другой другое...



#6 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2006 - 11:48

Вчера был у знакомого на сервисе..он сказал что с подрамником все нормально, вроде как ШРУС менять надо..
Я в тупике.  

 

Может у кого было, опишу подробней.

 

При плавном трогании этого стука (похожего на мини удар) нет, если резко включить передачу и отпустить сепление и нажать газ не плавно тоже стук. Иногда чуть газ сбросишь и снова нажмешь на 4 или 5 передаче опять стукнет в районе редуктора стук.

 

Может кто сталкивался, подскажиет.

 

а то одни сервис одно гвоорит, другой другое...

 

Да уж..с выбором сервиса всегда проблемы..да и тех кто далает нормально,и не разводят очень мало..я делаю все сам,и не только себе..
я бы встретился с тобой где нить..и посмотрел..только сейчас работы завались..у одного одно..у второго..другое..свою машину надо делать..времени нет..
для начала опиши характер стука,на что он похож..отсюда и начнем копать..и есть ли вибрация на скорости 80-120,гул,хруст,зад не болтает??..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#7 ОФФЛАЙН   MERINLOVER

MERINLOVER

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124, 2,8 (104) 94 г.в., АКПП

Отправлено 20 September 2006 - 15:57

У меня похожая проблема. Стук проявляется если резко отпустить сцепление при переключении передач, если плавно-то всё нормально.Звук напоминает работу подвески, когда в яму попадаешь. На скорости свыше 110 появляется вибрация по кузову, потом прпопадает. Что это может быть? Особо не напрягает, поэтому я езжу.


MB 124/104,94 г.в.

#8 ОФФЛАЙН   Binar

Binar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w222

Отправлено 20 September 2006 - 20:16

такаяже фигня, только когда трогаешься стуки сзади, и когда больше 170 разгоняешься вибрация сзади начинается, отпускаешь педаль пропадает. Почините меня тоже global-alex1.



#9 ОФФЛАЙН   Diamante007

Diamante007

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2006 - 16:47

MERINLOVER - точь-в точь описание. Только вот ты не обьращаешь внимание, а мне чет страшновато, тем более на МКАДе часто быстро езжу (простите сторонники скорости не более 100 км/ч)))

 

global-alex1 - хруста нет, гула тож нет, есть только вибрация от задней части машины на скорости более 100, а так все точно так же как и описал Меринлавер.
Сразу вопрос, а ты где находишься? Мож я юбы к тебе подскочил? ;) :wink:



#10 ОФФЛАЙН   Diamante007

Diamante007

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2006 - 16:49

Сразу скажу еще: коробка была заменена на новую с Германии + кулиса. Так что стук связанный с коробкой можно исключить :)



#11 ОФФЛАЙН   Diamante007

Diamante007

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2006 - 23:19

иногда вместо стука просто поддергивается, будто слегка сзади подклинивает



#12 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 21 September 2006 - 23:59

А я дополню ваш список . таже )(уйня . Только е4е если на 5-ой или 4-ой передаче снижаеш скорость на сцеплении на небольшой скорости а потом сцепление отпускаеш , то тоже колбасит не подетски. Скоро буду переднюю ходовку всю менять а зимой задюю хотелось бы знать в чем дело.


W201-2.0; W124-2.6


#13 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 22 September 2006 - 00:14

Я конечно не уверен, но по-моему (у меня саого такая же лажа) это задний редуктор, из-за того что в нем люфтик есть. Смотрел и сам, и в 2 сервиса гонял, везде говорят, что это задний редуктор и везде говорят чтоб не парился, мол на мой век хватит. Я проверял так, залез под машину, взялся за кардан, и резко его немного повернул. Есть небольшой ход, и если его резко вперед назад крутить, то из редуктора слышен как бы звонкий удар.


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.


#14 ОФФЛАЙН   Diamante007

Diamante007

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва

Отправлено 22 September 2006 - 08:22

Тогда такой вопрос: на скорости ни чего не случиться? а то кардан в одну сторону, редуктор в другую :D
Мерс только взял, потихоньку восстанавливаю, но сейчас по бюджету не могу купить редуктор(( думаю отъездить его до смерти самого редуктора?



#15 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 September 2006 - 08:50

На моей тачке такого практически нет, а вот на служебном "глазастике" - в полный рост. И при переключении передач и при трогании есть глухой стук. Сервисмены четко говорят, что это люфт-выработка в редукторе, нехрен туда лезть, продолжать ездить, ничего страшного.


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#16 ОФФЛАЙН   Big Paul

Big Paul

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150

Отправлено 22 September 2006 - 21:50

Тогда такой вопрос: на скорости ни чего не случиться? а то кардан в одну сторону, редуктор в другую :D  
Мерс только взял, потихоньку восстанавливаю, но сейчас по бюджету не могу купить редуктор(( думаю отъездить его до смерти самого редуктора?

ну конечно не в тему Мерсов.. такая же бодяга была на БМВ Е34 .в итоге на полной скорости заклинило редуктор!!! слава Богу обошлось - никуда не улетели. Стали посредине дороги. Задние колеса заблокированы. Трасса. Все гонят не в себя, аж страшно стало, что счас кто-нить тебе еще и в зад залепит. Пришлось поступить по-зверски - домкратом поднимали машину и роняли на бок, благо в БМВ такое можно сделать в отличие от Мурзика. в итоге - развороченые пороги, пол ночи откручивали полуоси зубилом (закипели). к утру были дома. Никому такого не пожелаю!


W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999


#17 ОФФЛАЙН   Diamante007

Diamante007

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2006 - 11:49

Вот-вот :( этого и боюсь, а ездить без колес не могу...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных