Перейти к содержимому


Фотография

M111 2.0 Pms дергается при разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   brabus63

brabus63

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    W124 200E-16

Отправлено 14 April 2011 - 12:03

Такая проблема возникла уже давно, дергается при разгоне от 1200 до 2000 причем провал может образоваться и при старте. Стоит МКПП, сначала думал что из-за катализатора, его вырезали (рассыпался на половину и встал боком в банке), машинка стала получше ехать, еще у меня страшно гудел бензонасос, вчера поменял всю сборку (насос,фильтр) дерганье осталось. Машинка заводится всегда отлично, обороты не плавают. Что это может быть и куда копать, подскажите пожалуйста.


Сообщение отредактировал brabus63: 14 April 2011 - 12:04

W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!


#2 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 14 April 2011 - 13:20

Такая проблема возникла уже давно, дергается при разгоне от 1200 до 2000 причем провал может образоваться и при старте. Стоит МКПП, сначала думал что из-за катализатора, его вырезали (рассыпался на половину и встал боком в банке), машинка стала получше ехать, еще у меня страшно гудел бензонасос, вчера поменял всю сборку (насос,фильтр) дерганье осталось. Машинка заводится всегда отлично, обороты не плавают. Что это может быть и куда копать, подскажите пожалуйста.

аналогичная хрень...


+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.


#3 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 14 April 2011 - 16:14

свечи, наконечники, провода, катушки исследовать на предмет пробоя


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#4 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 14 April 2011 - 17:21

Есть два момента. Это неправильная работа МАР-сенсора или дроссельного узла.

 

- Для начала помой дроссельный узел - делов на полчаса-час.
Если не поможет и если его вообще не меняли никогда, то есть большая вероятность, что переменный резистор который отвечает за сигнал почти умер-механический износ дорожек (его ось как раз вращается осью дроссельной заслонки). Отсюда гемор. Если возможно, то разбирается, меняется геометрия контактного поводка (дорожка там должна быть широкая) - контакт восстановлен и можно ездить. Всё не вечно. У меня была засада с провалами тяги. Пока в пол не вдаришь, нифига не хотела ехать, + периодически глохла спустя несколько секунд после завода. Слова закончились все и очень быстро..... В итоге разобрал дроссельный узел - и здесь засада, т.к. вал на котором сидит потенциометр имел люфт, а сам вал был проварен лазерной сваркой, поэтому пришлось покупать весь узел (заказывал в Германию).

 

- С МАР-сенсором будет посложнее..... хотя на машинке какой PMS стоит? Siemens или Bosch? С Siemens-ом проще.
вот ссылка: http://www.oldmerin....amp;pid=1011916

 

Но если есть пропуски зажигания (почему-то она дёргается...) вариантов может быть масса (от простого к сложному) - свечи, ВВ-провода с катушками, вышибло выходной транзистор на плате блока PMS (а вот это уже не есть GOOD).

 

посмотри ещё здесь:
http://www.oldmerin....showtopic=75802
и здесь:
http://www.oldmerin....h...c=80437&hl=

 

Удачи!


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#5 ОФФЛАЙН   brabus63

brabus63

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    W124 200E-16

Отправлено 14 April 2011 - 17:55

PMS у меня siemens, грешу на ВВ провода или свечи, может и модули (катушки), дроссель мыл тщательно и после этого сбрасывал адаптацию, незнаю правильно или нет (ключ во второе положение и жду 90 секунд), вобщем заводиться стала получше и отклик на газ стал резвее с характерным чмоканьем. Но хоть убей дергается зараза. MAP сенсор проверял по колхозному, на работающем двигателе снимаю трубочку - мотор чуть не глохнет, но неглохнет и продолжает работу как обычно, потом вставляю трубочку и происходит почти тоже самое что и при ее съеме. ХЗ должно ли так быть, но симптомы у моей машинки именно такие. Купил ее 3 года назад, гнали с италии прямо мне в руки, ездил на ней год вообще проблемм небыло, набирала хоть с 1000 на 3 передаче и газ в полик, побарабану ей все было, а вот щас ехать начинает только с 2000 и то разгон до 6000 происходит ступенчато. Так что вот такие у меня дела ребята.


W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!


#6 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 14 April 2011 - 21:06

PMS у меня siemens, грешу на ВВ провода или свечи, может и модули (катушки), дроссель мыл тщательно и после этого сбрасывал адаптацию, незнаю правильно или нет (ключ во второе положение и жду 90 секунд), вобщем заводиться стала получше и отклик на газ стал резвее с характерным чмоканьем. Но хоть убей дергается зараза. MAP сенсор проверял по колхозному, на работающем двигателе снимаю трубочку - мотор чуть не глохнет, но неглохнет и продолжает работу как обычно, потом вставляю трубочку и происходит почти тоже самое что и при ее съеме. ХЗ должно ли так быть, но симптомы у моей машинки именно такие. Купил ее 3 года назад, гнали с италии прямо мне в руки, ездил на ней год вообще проблемм небыло, набирала хоть с 1000 на 3 передаче и газ в полик, побарабану ей все было, а вот щас ехать начинает только с 2000 и то разгон до 6000 происходит ступенчато. Так что вот такие у меня дела ребята.

 

Если МАР живой, то при отсоединении трубки мотор, конечно не глохнет, но начинается непонятное: обороты плавают, его колбасит и т.п. Если Трубочку вставить на место, то обороты должны выровняться и движок должен работать ровно и устойчиво.
Кстати, трубочка-то внутри чистая? Разряжение в ней от движка должно быть приличное. Так что смотрите.
Трубочку прочистить проволокой, промыть. Если грязи много, придётся чистить каналы циркуляции картерных газов (маслоотделитель - обязательно). Но если после прочистки трубки разряжение появится, а изменение реакции МАРа на разряжение не улучшится - дело плохо - в МАР попала эмульсия и мембране пришёл ... - только замена.


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#7 ОФФЛАЙН   brabus63

brabus63

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    W124 200E-16

Отправлено 15 April 2011 - 12:04

Ну раз двигатель реагирует на съем трубочки, значит MAP более менее живой? Трубочку всегда продуваю от воды, утром в гараж прихожу а в ней конденсат, снимаю и насосом выдуваю, потом поставил забор воздуха в верхей части коллектора. Как еще можно проверить MAP? Вентиляцию картера тоже хочу почистить, но пока времени нет.


W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!


#8 ОФФЛАЙН   brabus63

brabus63

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    W124 200E-16

Отправлено 19 April 2011 - 12:39

Вчера ехал, так машина вообще прикололась, как будто подачу бенза отключили, еду а она раз и тупо тормозит, на газ жму хоть в полик - нифига, потом через 3-5 секунд все норм. хз что с этой машиной.
Помогите ребятки, мож кто сталкивался.


W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!


#9 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 19 April 2011 - 18:47

помочьтебе сможет компьютерная диагностика - надо считать ошибки в ЭБУ.
по ним будет видно что является причиной + будут ошибки по лямбда зонду как следствие.
Похоже на то что у тебя гдето плоой контакт в системе подачи искры:
- ВВ провода
- плохой контакт на массу
- замыкание в косе
- битый провод на катушку

 

Диагностика покажет на какой катушке пропадает искра. Вот те провода и нужно смотреть.
Нужно еще проверить подсосы воздуха - резиновые трубки обычно рвутся под хомутами.


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#10 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 24 April 2011 - 10:41

пока все решилось заменой свечей... Спасибо Леше Леонидычу)


+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.


#11 ОФФЛАЙН   brabus63

brabus63

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    W124 200E-16

Отправлено 24 April 2011 - 11:56

пока все решилось заменой свечей... Спасибо Леше Леонидычу)

 

Спасибо что отписался! в конце следующей недели поеду куплю свечи и поменяю, я их кстати менял, проехал около 10-15 тыс. Правда они скорее всего левые NJK. У нас в MB центре продают оригинал по 23 доллара. Думаю смысла нет переплачивать им, есть у меня хороший знакомый, работает в автомагазине, у него есть свечи в коробке MB по 8 долларов, думаю их поставлю. Как поменяю сразу отпишу.


W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!


#12 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 24 April 2011 - 12:16

Спасибо что отписался! в конце следующей недели поеду куплю свечи и поменяю, я их кстати менял, проехал около 10-15 тыс. Правда они скорее всего левые NJK. У нас в MB центре продают оригинал по 23 доллара. Думаю смысла нет переплачивать им, есть у меня хороший знакомый, работает в автомагазине, у него есть свечи в коробке MB по 8 долларов, думаю их поставлю. Как поменяю сразу отпишу.

ставили оригинал.


+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.


#13 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 26 April 2011 - 09:15

Спасибо что отписался! в конце следующей недели поеду куплю свечи и поменяю, я их кстати менял, проехал около 10-15 тыс. Правда они скорее всего левые NJK. У нас в MB центре продают оригинал по 23 доллара. Думаю смысла нет переплачивать им, есть у меня хороший знакомый, работает в автомагазине, у него есть свечи в коробке MB по 8 долларов, думаю их поставлю. Как поменяю сразу отпишу.

 

Боюсь, замена свечей, в данном случае, проблему не решит.
Если уж началось "как будьто подача бензина пропала" - однозначно замена МАРа.
О своих экспериментах я уже писал. Если интересно, вот ссылка:
http://www.oldmerin....amp;pid=1011916
Еще одна проблемка была. Тяга периодически пропадала. Пока педаль газа не пинёшь несколько раз в пол, машинка не ехала. И так постоянно. Итог - замена дроссельного узла - механический износ переменного резистора дроссельной заслонки.


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#14 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 26 April 2011 - 10:35

Спасибо что отписался! в конце следующей недели поеду куплю свечи и поменяю, я их кстати менял, проехал около 10-15 тыс. Правда они скорее всего левые NJK. У нас в MB центре продают оригинал по 23 доллара.

Странно я взял в мерседес центре комплект где-то в районе 20$, там попались Bosch.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#15 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 26 April 2011 - 10:38

Странно я взял в мерседес центре комплект где-то в районе 20$, там попались Bosch.

 

Ба.....знакомые лица! :hi:

 

Ну как там Мурзик у приятеля вылечился?


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#16 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 26 April 2011 - 11:30

Ба.....знакомые лица! :hi:

 

Ну как там Мурзик у приятеля вылечился?

На той неделе нормально доделали, оказывается нахамутал чел который проводку перематывал, ну в общем всё теперь нормально.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#17 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 26 April 2011 - 11:54

На той неделе нормально доделали, оказывается нахамутал чел который проводку перематывал, ну в общем всё теперь нормально.

 

Молодцы !!!

 

Приятных путешествий! :hi:


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#18 ОФФЛАЙН   brabus63

brabus63

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    W124 200E-16

Отправлено 30 April 2011 - 17:43

Ну вот, сегодня купил свечи и бегом в гараж. Поставил их и... О чудо машинка исправилась, для теста с 800 оборотов воткнул 3 передачу и газ в полик, никаких дерганий и рывков, машина снова работает так же как и когда я ее купил. Всем СПАСИБО огромное!!!


W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!


#19 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 30 April 2011 - 21:07

Ну вот, сегодня купил свечи и бегом в гараж. Поставил их и... О чудо машинка исправилась, для теста с 800 оборотов воткнул 3 передачу и газ в полик, никаких дерганий и рывков, машина снова работает так же как и когда я ее купил. Всем СПАСИБО огромное!!!

ура!!!


+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных