Доброго времени мерсотоварищи!!! Пришло мое время ТНВД на машинке менять ( на 201 2.5 турбо дизель), и вот....
Нашел я такой же ТНВД, но только с 202 кузова с такого же мотора 2.5 турбового дизеля..............меняю насосы, выставляю момент по всем правилам, устанавливаю, закрепляю, завожу, все заводиться, работает, НО !!!!!!!!!!!! в это время замечаю, что регуляторы на них немного разные, У моего старого насоса( с 201), сзади на регуляторе, с торца, было два датчика, один сверху, диаметром с крупную, круглую сливу, и один такой же, снизу, такого же размера, на каждом из датчиков, по два контакта под одну фишку, ну и соответственно на них такие же разьемы надеваются на проводах, у этих датчиков толко последняя цифра в номерах разная, а так один в один......................., а вот на другом насосе с 202 нижнего датчика нет, а есть только верхний, а вместо нижнего просто стенка на болтах...........Так вот вопрос!!!!!!!!!!!!!! Зачем нужен нижний датчик, что он показывает, и если я поставлю насос без нижнего датчика на свой 201, как это отразится на работе насоса и двигателя вообще.....
Второй вопрос таковой, что на том насосе, который я купил ( с 202), на нем со стороны , ближней к рулевой колонке. есть какой то вакумный регулятор, под два вакумных шланга, а на насосе от 201, этого регулятора нет, так вот он зачем этот регулятор, и нужен ли он на этом моторе на 201 кузове......и если нужен, то где эти две трубки под контакты вакумные.....
И третий вопрос: к ТНВД, подходит много разных вакумных трубок и проводов по цветам разных, у кого есть схема или ссылка какая нидь...... куда эти трубки и провода должны одеваться в оригинале, чтоб их неперепутать......ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИНФУ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ, И КАК МНЕ ПОСТУПАТЬ ДАЛЬШЕ......Спасибо за внимание всем отлклинувшимся......

Замена ТНВД на 602 турбо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2011 - 03:00
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2011 - 07:57
Ээмм... Про соленоиды: один из них - думаю, к системе ЕЛР относится, второй - не знаю, нет у меня такого. Возможно, к АРА, но не уверен...
По второму вопросу: данная хрень, мне думается, относится к автомобилям с АКПП. Во всяком случае, разбираясь в вауумных схемах, мне так показалось. Т.е., если нет автомата, её кольцуешь в общую магистраль по схеме...
По третьему вопросу: вот одна из тем... были ещё, порой форум...
http://www.oldmerin....mp;#entry552134
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 15:15
соленоиды, то есть это вот эти штуки круглые с двумя контактами....???? вакумную фигню я снял, она не нужна как мне показалось, на старом насосе ее не было........)))))Ээмм... Про соленоиды: один из них - думаю, к системе ЕЛР относится, второй - не знаю, нет у меня такого. Возможно, к АРА, но не уверен...
По второму вопросу: данная хрень, мне думается, относится к автомобилям с АКПП. Во всяком случае, разбираясь в вауумных схемах, мне так показалось. Т.е., если нет автомата, её кольцуешь в общую магистраль по схеме...
По третьему вопросу: вот одна из тем... были ещё, порой форум...
http://www.oldmerin....mp;#entry552134
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 15:35
Кто еще подскажет, где на нем , на тнвд ХХ регулируется?
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 17:03
чуть выше верхнего соленоида есть законтреный гайкой болт (на 7 или 8 ) - есть регулятор.Кто еще подскажет, где на нем , на тнвд ХХ регулируется?
верхний соленоид отвечает за ХХ, нижний APA.
на твоем управление было соленоидами (по датчику давления во впускном коллекторе) - на 202 + вакуумом, но без соленоида APA. (давлением во впускном коллекторе).
Сообщение отредактировал synoc: 08 June 2011 - 17:04
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 02:38
Понятно, регулятор ХХ нашел, что такое АРА ? и как быть? ничего не подключать теперь вместо нижнего соленоида? куда фишку надеть с нижнего соленоида, его то теперь у меня нет....)))))))). или регуляторы менять на насосах? И машина как то плохо работать стала., не хватает ХХ, думаю прежде чем чего крутить, надо разобраться с управлением, мож чего насос недополучает от этих соленоидов, и что такое вообще этот соленоид?, расскажите пожалуйста, просветите неграмотного....)))чуть выше верхнего соленоида есть законтреный гайкой болт (на 7 или 8 ) - есть регулятор.
верхний соленоид отвечает за ХХ, нижний APA.
на твоем управление было соленоидами (по датчику давления во впускном коллекторе) - на 202 + вакуумом, но без соленоида APA. (давлением во впускном коллекторе).

W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных