Перейти к содержимому


Фотография

Откуда мощность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Ko.mers.

Ko.mers.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    w124543

Отправлено 04 April 2011 - 05:40

У меня вопрос по 601му.Раньше в нем было 72дизельсилы, потом стало 75. Но откуда они взялись?Логично думаем. Форсунки те-же,ТНВД тот-же,размеры цилиндро-поршневой те-же,обороты те-же, углы разных установок-без изменений.Где зарылась собака!? Мало того ,так еще и увеличился межсервисный интарвал с 10 до 15000км.За счет чего? Кто знает,поясните.



#2 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 05 April 2011 - 10:12

по подробнее, это про какие исполнения мотора ?


w123-230/ e32-750iaL


#3 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 05 April 2011 - 11:03

601.912--d87.00 200d/124
601.913--d87.00 200d/202
601.940--d89.00 208d/307d/308d/408d
601.941--d89.00 508d
601.942--d89.00 vito108d
601.943--d89.00 208d/308d/408d sprinter
601.943--d89.00 208d/308d/408d sprinter
601.970--d89.00 v230td/viano/vito --turbo

 

вроде как уже нашлись 87 и 89 диаметр ? с обьемом 2 и 2,3


Сообщение отредактировал SpikeTLT: 05 April 2011 - 11:03

w123-230/ e32-750iaL


#4 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 05 April 2011 - 12:21

предкамеры старого и нового образца + система дожигания отработавших газов.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 05 April 2011 - 20:36

в предкамере поставили хитрый шпенёк, который особо удачно закрутил воздух и хорошо распылял топливо...отсюда + 3 л/с и на 40% меньше сажи... называлось это программа модернизации "Дизель 89" ..... а EGR только тырит мощьность...и его делали только для выхода на амеровский рынок...хотя реально всякую гадость в выхлопе с ним уменьшили


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#6 ОФФЛАЙН   Ko.mers.

Ko.mers.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    w124543

Отправлено 05 April 2011 - 21:34

601.912--d87.00 200d/124
601.913--d87.00 200d/202
601.940--d89.00 208d/307d/308d/408d
601.941--d89.00 508d
601.942--d89.00 vito108d
601.943--d89.00 208d/308d/408d sprinter
601.943--d89.00 208d/308d/408d sprinter
601.970--d89.00 v230td/viano/vito --turbo

 

вроде как уже нашлись 87 и 89 диаметр ? с обьемом 2 и 2,3

Новость для меня,не знал что их так много. У меня 601.913.



#7 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 06 May 2011 - 23:30

Новость для меня,не знал что их так много. У меня 601.913.

их еще больше.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных