открутил от регулятора давления топлива тонкую трубку слива топлива из дозатора, включтл насос и из регулятора засвистел бензин это нормально

Открутил, увидел и не понял
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 11:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 12:12
есс-но, ведь с дозатора по этой трбке идет слив 150мл в минуту из нижних камер, а то что ты оставил дырку в РСД равносильно дыре в шланге обратки
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 12:12
Более чем.
Анекдот.
Армия. Прапорщик : На БТР установлена рация.
Солдат : тов. прапорщик, а рация на лампах или на транзисторах ?
Прапорщик. Для ТУПЫХ повторяю : рация на БТР.
Так какая, говоришь, у тебя БТР? Какое двигло, какой впрыск ???
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2006 - 00:16
Спасибо, ребята, это меня на гайке плунжера дозатора заклинило, а тут еще и это струя из регулятора - вот и пошел сдвиг по фазе в одно время - каротнуло что струя должна быть из дозатора. Вот и все.
MB W124 230e 1986 - золотой год качества и долголеия машин в целом и мерседеса в частности
W201 190e - для жены
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2006 - 11:13
И пропиши-таки в профиле данные по машинке, мнений и советов будет на порядок больше !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных