Перейти к содержимому


Фотография

Ke-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Славончик

Славончик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 November 2011 - 23:56

Здарова хлопцы!!
у меня такая проблема, ебу*ь уже 2дня!!! :bangheat: :confused:
ездию на W123 2.3 моторчег 102 K-jetronic.
выставил свой РУД на 3,8 на горячем, на холодном 0,8-1 атмосферы, прогревается и на холостом работает нормально. чуть даю газку начинает дергаться, троить и глохнуть, отпускаю газ и работает ровно. давление в системе - общее 5 атм.
ездию на W123 2.3 моторчег 102 K-jetronic.
Помогите плиз разобраться, ездить надо аж кричит!! заранее спасибо понимающим мерсоводам.



#2 ОФФЛАЙН   Славончик

Славончик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 November 2011 - 00:04

але але ребята!! ну не проходите мимо, кто знает в чем проблема отпишитесь!!!



#3 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 28 November 2011 - 19:45

СО попробуй настроить, свечи посмотри с проводами.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 December 2011 - 12:19

Форсунки давно менял?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 11 December 2011 - 22:12

На полностью прогретом двигателе подключи РУД напрямую от аккумулятора, заглуши мотор, открути трубки на форсунки, включи перемычкой насос в работу, осуши тряпочкой камеры, нажми на прибл. 1мм вниз напорный диск и проверь чтобы одновременно во всех камерах поднималось топливо, долее диск на 1см вниз - во всех камерах одновременно топливо должно как бы закипать, диск вниз до конца - топливо бурлит. Если что-то неодновременно - мыть дозатор.
По горячим следам - вчера и сегодня делал Ауди 200 турбо с К-Дж, пропала тяга резко - давление рабочее - норма, управляющее стало нормальным после промывки РУДа. Машина поехала, но не далеко. После 20 км умерла повторно и окончательно. Проверка показала умерший насос и в дребадан забитый фильтр(хозин на халяву гдето залил 10 литров бензина в кооперативе). Попадалово на насос, промывку дозатора, РУДа и фильтр топливный.
Я это к тому, что почти вся беда от грязи. Сними фильтр и продуй его в обратку в чистую тару и всё станет ясно, если в фильтре грязь то мыть начиная с бака(грязь в фильтре из бака), и дальше замена фильтра и промывка дозатора с РУДом. Желательно после этого замерить налив. Удачи.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных