И так. Тазик 124 90г. 2.3 акпп. Коробас работал на 5+ в один прекрасный момент начались большие пробуксовки на всех передачах. На следующий день, утро, поехал, а машина не тянет, окозалось она стала трогаться сразу с 4й передачи на педаль газа перестала реагировать. Вечер, скидываем поддон, масло чистое, пыли и стружки нет. Сняли гидроблок шестерни скоростного регулятора целые,все шевелится без заеданий. Гидроблок разбирать не стали помыли так. Собрали, теперь она трогается со 2й едет метров 10 и переключается на 3ю и сразу же на 4ю так же без реакции на педаль. Че может быть подскажите пожалуйста.

722.405
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 02:15
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 11:00
во первых, интересно, как коробку от 617-го мотора поставили на 102-й.
потом, проверь тросик который идёт от коробки к приводу газа. если он соскочил или порвался, то такая байда и случится!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 17:12
трос целый. Сняли второй раз гидроблок разобрали и окозалось, что заклинил регулятор давления в положении мах давления. Разработав, все почистив собрали поставили и все заработало. Вопрос почему все было чисто и без задиров а рег заклинил?во первых, интересно, как коробку от 617-го мотора поставили на 102-й.
потом, проверь тросик который идёт от коробки к приводу газа. если он соскочил или порвался, то такая байда и случится!
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 00:59
трос целый. Сняли второй раз гидроблок разобрали и окозалось, что заклинил регулятор давления в положении мах давления. Разработав, все почистив собрали поставили и все заработало. Вопрос почему все было чисто и без задиров а рег заклинил?
Привет, serega101!!! Земляки оказывается, да еще и братья по несчастью у меня такая же беда, тока еще и коробка вся в масле, видимо выдавило какое то уплотнение, еще не смотрел, со страху поставил машину! Можешь в кратце описать процедуру разбора до гидроблока и собственно его чистки? Я в первый раз полезу в автомат, не хотелось бы наворотить чего нибудь! Коробас надо снимать?
W124 102.982, АКПП, АВS, КЕ-jet,1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных