Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь по пружинам на сарай 124!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Soumen

Soumen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 TE '93 2.0 Ркпп

Отправлено 18 May 2011 - 12:04

Всем привет! У меня 124t-mod 2,0 1993г.в. Пришло время менять задние пружины и передние аммо. Дак вот хочу все поставить от спортлайна(за одно и передние пружины)
У меня вопрос в чем отличие обычных от спортлайна, пружины слыхал дают -20мм, по передним стойкам не понятно. И как быть с опорами пружин, втулками стабилизатора, самим стабилизатором? в магазе запчастей не могут найти пружины от спортлайна. Я подозреваю, что они только оригинал.. В общем куча сомнений, нужна помощь!
Если есть у кого спортлайн сарай, дайте плиз вин.


Сообщение отредактировал Soumen: 18 May 2011 - 12:05

MB Club Петрозаводск
W124 TE '93, 2.0, PMS, Мешалка
W124 '92, 2.0-Ke, Мешалка
VW Vento '92, 1.8, АКПП
W201 '88, 2.3, РКПП


#2 ОФФЛАЙН   Толяныч_76

Толяныч_76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Шахты Ростовская обл.
  • Автомобиль:
    E220T

Отправлено 18 May 2011 - 16:15

А что с задними пружинами?Они полопались?Может и не стоит менять?Подкачка работает?


MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.


#3 ОФФЛАЙН   Soumen

Soumen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 TE '93 2.0 Ркпп

Отправлено 18 May 2011 - 19:51

Да, на одной виток обломался. В смысле стандартные поставить?


MB Club Петрозаводск
W124 TE '93, 2.0, PMS, Мешалка
W124 '92, 2.0-Ke, Мешалка
VW Vento '92, 1.8, АКПП
W201 '88, 2.3, РКПП


#4 ОФФЛАЙН   Толяныч_76

Толяныч_76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Шахты Ростовская обл.
  • Автомобиль:
    E220T

Отправлено 19 May 2011 - 10:20

Да, на одной виток обломался. В смысле стандартные поставить?

Если подкачка работает,думаю лучше ставить стандартные,там они оч.мягкие,т.к. работают впаре с гидроаккумуляторами,от жёстких комфорта небудет,козлить станет.


MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.


#5 ОФФЛАЙН   Soumen

Soumen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 TE '93 2.0 Ркпп

Отправлено 22 May 2011 - 02:51

Сегодня забрал с магазина стандартные задние пружины фирмы K+F так же как и передние аммо фирмы Boge. единственное решил взять опоры пружин по ниже (13мм)


MB Club Петрозаводск
W124 TE '93, 2.0, PMS, Мешалка
W124 '92, 2.0-Ke, Мешалка
VW Vento '92, 1.8, АКПП
W201 '88, 2.3, РКПП


#6 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 22 May 2011 - 14:12

Сегодня забрал с магазина стандартные задние пружины фирмы K+F так же как и передние аммо фирмы Boge. единственное решил взять опоры пружин по ниже (13мм)

 

вот зря K+F взял, они жёсткие и очень быстро проседают. И зачем опоры пониже взял? Чем сток не устраивает?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных