Хочу имплантацие заняться. Кто нибудь делал похожую процедуру?
- Где посоветуете? Вещь серьезна - приварят неправильно - потом сход-развал не выставишь.
- Где взять размеры для проверки?

Отрезать морду от 123 и приварить новую
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2006 - 18:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2006 - 20:36
А чем вызвана необходимость такая? Гнилая? Тогда толку к гнилью варить? Или битая? Что значит морду отрезать? Лонжероны пилить?
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2006 - 22:54
так в том и фишка, что она гнилая спереди, а сзади - нормульная. поржавели брызговики (внтри которые) крыльев и та часть крыла, что над колесом (там тряпки какие-то валялись), ну и весь телевизор ходуном ходит. Советуют всю морду отрезать и новую приварить (я так понял с лонжеронами). Хотя пока общался только с одним "спецом".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2006 - 23:44
Лично меня смущает идея варить несущие элементы на кузове которому минимум 25 лет. Возраст все таки.. Заплатку поставить еще куда ни шло, но переваривать столь глобально..
Имхо надо долго и упорно искать по разборам донора - кузов с живой основой. Найти сложно. Но можно - иногда попадаются такие.
Ну или пытаться латать то что есть. Но однозначно не собирать кузов из частей.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2006 - 23:56
есть такой (донор в смысле), но без документов, поэтому я и хотел только морду резануть на нем.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2006 - 00:02
Согласен! Надо заплаток натыкать, или вварить куски от другого кузова(брызгавики, очки, и т.д.) , лонжероны (если целые) лучше не трогать.Если интересен ремонт или консультация звони тел. 8 903 727 56 25 Илья.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2006 - 00:14
Не знаю, как у вас, а у нас при таких работах не худо бы запастись справкой и разрешением на такие работы. Иначе можно долго и нудно проходить экспертизу.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2006 - 00:59
Главное не трогать номерную панель. Лонжероны и брызговики приваривать к ней аккуратно точками и всё будет ОК.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2006 - 00:19
У меня есть опыт переварки морды.
Но не всей - отрезал старое по брызговики и по середине брызговиков, т.к. хрень, к которой крепится крыло сгнило и слева и справа. Лонжероны не трогались.
Результат нормальный. Но гемморо-о-о-ой.
Королёв.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных