Перейти к содержимому


Фотография

Отрезать морду от 123 и приварить новую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Accord

Accord

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2006 - 18:41

Хочу имплантацие заняться. Кто нибудь делал похожую процедуру?
- Где посоветуете? Вещь серьезна - приварят неправильно - потом сход-развал не выставишь.
- Где взять размеры для проверки?



#2 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 01 November 2006 - 20:36

А чем вызвана необходимость такая? Гнилая? Тогда толку к гнилью варить? Или битая? Что значит морду отрезать? Лонжероны пилить?


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#3 ОФФЛАЙН   Accord

Accord

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2006 - 22:54

так в том и фишка, что она гнилая спереди, а сзади - нормульная. поржавели брызговики (внтри которые) крыльев и та часть крыла, что над колесом (там тряпки какие-то валялись), ну и весь телевизор ходуном ходит. Советуют всю морду отрезать и новую приварить (я так понял с лонжеронами). Хотя пока общался только с одним "спецом".



#4 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 01 November 2006 - 23:44

Лично меня смущает идея варить несущие элементы на кузове которому минимум 25 лет. Возраст все таки.. Заплатку поставить еще куда ни шло, но переваривать столь глобально..
Имхо надо долго и упорно искать по разборам донора - кузов с живой основой. Найти сложно. Но можно - иногда попадаются такие.
Ну или пытаться латать то что есть. Но однозначно не собирать кузов из частей.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#5 ОФФЛАЙН   Accord

Accord

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2006 - 23:56

есть такой (донор в смысле), но без документов, поэтому я и хотел только морду резануть на нем.



#6 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 02 November 2006 - 00:02

Согласен! Надо заплаток натыкать, или вварить куски от другого кузова(брызгавики, очки, и т.д.) , лонжероны (если целые) лучше не трогать.Если интересен ремонт или консультация звони тел. 8 903 727 56 25 Илья.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#7 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 02 November 2006 - 00:14

Не знаю, как у вас, а у нас при таких работах не худо бы запастись справкой и разрешением на такие работы. Иначе можно долго и нудно проходить экспертизу.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#8 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 02 November 2006 - 00:59

Главное не трогать номерную панель. Лонжероны и брызговики приваривать к ней аккуратно точками и всё будет ОК.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#9 ОФФЛАЙН   Grits

Grits

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 03 November 2006 - 00:19

У меня есть опыт переварки морды.
Но не всей - отрезал старое по брызговики и по середине брызговиков, т.к. хрень, к которой крепится крыло сгнило и слева и справа. Лонжероны не трогались.

 

Результат нормальный. Но гемморо-о-о-ой.


Королёв.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных