Здраствуйте! Уже создавил тему по этой машине, но подробно не раскрыл суть проблемы. Не так давно стал обладателем CL 600 92 года рождения, черный ). Машинка сейчас стоит на ремонтах. Делали кузовщину (вмятое заднее крыло, капот покрашенный черным балончиком(!!!) и коцки по кузову) пока проводились этм работы был куплен другой двигатель. Тот с которым она мне досталась был перегрет и как следствие разорваный радиатор (об этом позже). На данный момент авто покрашен, новый двигатель установлен. Путем диагностики 'на глаз' стало понятно, почему 'не едет' - не открывается правый дроссель. На холостых авто довольно стабильно работает. Но на Д еле еле передвигается. Уже вроде бы понятно почему. На диагностику компьютерную пока что ехать не можем. Не пришел еще радиатор, вискомуфта и дифузор. Подскажите, кто сталкивался с таким мотором, как там реализовано управлением правым дросселем? Из за чего может не работать эта заслонка? Какие показатели влияют на ее работу. Я себе уже всю голову сломал. Как же я тепер скучаю по своему простенькому 124тику со 102 моторчиком )

Нe рaботaeт прaвый дроссeль
Автор
Petruxa230E
, 09 May 2011 21:25
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2011 - 21:25
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 08:46
Ошибка ASR загорается?) Смотри проводку дросселя или вообще замени его) Попробуй на включеном зажигании постучать по заслонке ключем или молоточком)иногда помогает но не на долго)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных