Однократный удар в момент заводки - это подушка? 102 мотор. Насколько это критично? Появилось только сегодня. Думал, может от похолодания? Что же будет зимой?

Однократный удар в момент заводки - это подушка?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2006 - 18:43
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2006 - 14:56
Посмотри есть ли вибрация на кузов при работе двигателя...
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2006 - 07:55
Да вроде ничего не изменилось при работе, вибрации вроде нет. Кстати, вчера и сегодня удар пропал.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2006 - 10:28
Подушки практически на 100%. Кроме акустического дискомфорта серьезных последствий в ближайшем будущем не будет. Но желательно поменять: при сильном износе при пусках/глушении двигатель начинает биться о поперечину и т.д. . . .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2006 - 13:10
Как вариант могло подушку просто порвать. Покачай мотор руками. При заводке открой капот и посмотри как мотор себя ведет - будет ощутимо прыгать если подушка порвана.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2006 - 13:51
Посмотри есть ли вибрация на кузов при работе двигателя...
Как определить какой из них пипец?
С той стороны где сильнее вибрация на кузов или это неважно?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2006 - 15:08
Посмотри есть ли вибрация на кузов при работе двигателя...
Как определить какой из них пипец?
С той стороны где сильнее вибрация на кузов или это неважно?
Снять и посмотреть. Делов на 15 мин: поддомкратить двигатель, открутить два болта, крепящих подушку с одной стороны к кронштейну двигателя, а с другой - к балке кузова
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных