Сосбственно глюк в следующем - сегодня днем поставил авту на сигнализацию (закрылись двери, пищалка отрапортовала). Потом снять с сигналки не удалось, причем пищалка на команду реагировала как положено, а вот двери не открывались. С помощью отвертки и такой-то матери выставил заднее неподвижное стекло (ибо после смерти замка зажигания вместе с единственным ключом конечно же забил на замену личинок ) и открыл авту. После чего опытным путем выяснил, что на сигналку авто ставиться, а сниматься не желает!
Вопросы:
1. Возможно ли реанимировать сигналку своими силами? Если да, то где она собственно, находится в авто и что с ней может быть?
2. Если невозможно, то какую модель сигналки с ЦЗ лучше приобресть и стоит ли пытаться ставить её самому?

Глюк сигнализации с ЦЗ. Победить бы его...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2006 - 20:42
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2006 - 22:09
Проверь провода от сигнализации на ЦЗ.
Подсоединение должно быть выполнено в районе водительской двери под ковром. Там наверняка болото.
А для получения правильного ответа можно было бы указать модель сигналки. ну и систему ЦЗ.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2006 - 22:24
Я сигналку ставил сам поэтому у меня не глючит она)) Модель не скажу, но с обратной связью, очень удобно, особенно сервисные каналы - на один посадил закрывание электростекол, плюс при постановке на охрану магнитла глушит звук.
А по поводу глюка могу сказать - обычно провода от сигналки подключают к жгуту ЦЗ под водительским ковриком, там и нужно искать отвалившийся контакт, схемы подключения есть в инете. Точно не скажу, но кажется на мбклабе что-то подобное было..
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 20:01
раз вы такие спецы скажите:
для сигналки мне нужен импульс +12 в на отпирание и +12 в на запирание.
как его выудить с синего провода
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 20:25
Короче, была такая беда идин в один!
тоже думал сигналке пипец настал, смотрел варианты, чуть др. не купил, а оказалось сгорел предохранитель (да так что и не заметишь сразу) кот. на поворотн. к сигналке идет. Поменял и все ожило!
А сигналка у меня Magic System (отстой еще тот, но зато есть Mult-lock на коробку, самодельный Гарант, а также иммобилайзер и сикретка)
190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 20:59
раз вы такие спецы скажите:
для сигналки мне нужен импульс +12 в на отпирание и +12 в на запирание.
как его выудить с красного провода
Сам то понял что написал
напиши лучше что хочеш сделать замки я уже понял какие у тебя на какую машину и сигнализация какая
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 21:48
я понял.подробней.Сам то понял что написал
напиши лучше что хочеш сделать замки я уже понял какие у тебя на какую машину и сигнализация какая
у меня уже стоит сигналка.замки родные- те 3 провода и вакум.два из них питание,третий-импульс отпирания или запирания.
для сигналки которую я собираюсь поставить нужен импульс +12в на отпирание(по одному проводу) и импульс +12в на запирание(по другому проводу)
вопрос-как это выудить из синего провода водительской двери
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2006 - 23:46
Мне кажется что проще всего поставить переключатель совмещённый с замком. Что бы он менял направление подачи импульса отпирания/запирания но тогда надо его ставить в двери. Либо городить схемку триггера с релюхой на такое же переключение в этом случае в дверь лезть не надо будет.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 11:23
2 Кент: оказалось тоже самое - поменял предохранители, всё заработало...
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2006 - 21:50
была такая же хрень! продул и зачистил контакты вакуумного компрессора и всё заработало!!!
W124 104.980 300e-24 1990 г.в. wdb1240311b184830 - продан!!
W140 120.982 1998 г.в. wdb1400571a414715
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2006 - 19:23
Глюк сам по себе это совокупность эл сигнала и вакума .Снять блок вскрыть крышку проверить положение вак.трубок ,снять обшивку со стороны горловины проверить вак.трубки особенно, что к замку багажника (перетирается в зажиме). Снять разьем и тестором по контактам - напруга 11,5-12 вольт должна приходить
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2006 - 19:22
Я сигналку ставил сам поэтому у меня не глючит она)) Модель не скажу, но с обратной связью, очень удобно, особенно сервисные каналы - на один посадил закрывание электростекол, плюс при постановке на охрану магнитла глушит звук.
А по поводу глюка могу сказать - обычно провода от сигналки подключают к жгуту ЦЗ под водительским ковриком, там и нужно искать отвалившийся контакт, схемы подключения есть в инете. Точно не скажу, но кажется на мбклабе что-то подобное было..
у меня вопрос ткой к тебе я ставлю сам сигналку с обр. связью мангуст ты длительность импульса менял или что такое делал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2006 - 16:03
Paul B52 какой предохранитель то менять надо. У меня получился такой прикол. Ехал я с авариичкой и у мня вылетел поворотник. Ну разумеется на ходу я того не видел. В один прекрасный момент аварийка погасла. вышел, думаю посморю в чем дело. Как раз рядом был лесок, ну и думаю схожу поссать и потом разберемся. Запер с сигналки , а когда вернулся она не открывается. Ну думаю красота. Делать было нечего пошол к фуршикам просить отвертку с плоскогубцами. Видели бы вы их рожи когда я сворачивал замок
Мне тоже досталась машина к которой ключ не подходил от замка зажигания. Но и сам факт. Предохранители на поворотники я заменил. А сигналка то один хер не открывает. И че делать?
W201-2.0; W124-2.6
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных