Мерс 124, сборная солянка, кузов 1991 г, движок 102- 1986 г., объём 2,0, переделал со Стромберга на КЕ. Система ранняя, т.е. без РХХ, с КДВ. Все нормально и даже зимой холодная с полтыка без подогрева коллектора заводилась и заводится. АКПП. Проблема - напрягает присадка оборотов в Драйве и задней передаче, что естественно, но хочется победить. В системе воздуха на ХХ КДВ обходит трубка с байпасным клапаном, который по сути должен при включении нагрузки открывать доп. воздух (соответственно и топливо) и тем самым увеличивать обороты ХХ под нагрузкой(АКПП, кондюк и т.д.). Так вот на этом клапане внизу штуцер похожий на подключение к вакууму - подключаю- обороты как были, а по нагрузкой ещё больше приседают. Кто какой инфой владеет по этому вопросу и готов поделиться как работает этот клапан, на вакууме или на избыточном давлении, куда подключается этот нижний штуцер.

Воздух на КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 22:22
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 12:07
Мож поможет :
http://www.oldmerin....h...c=33065&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 14:37
так как. параллельно КДВ стоит вакуумный клапан, который при подаче разряжеия открыввается и добавляет воздуха. а вот этим клапаном управляет уже электроклапан который подает или снимает разряжение. суть такова что на передаче электроклапан обесточен и разряжение идет на вакуумный клапан... ну и плюс там бывают проблемы что люди трубки на нем путают, но ты легко разберешся что к чему...В системе воздуха на ХХ КДВ обходит трубка с байпасным клапаном, который по сути должен при включении нагрузки открывать доп. воздух (соответственно и топливо) и тем самым увеличивать обороты ХХ под нагрузкой(АКПП, кондюк и т.д.). Так вот на этом клапане внизу штуцер похожий на подключение к вакууму - подключаю- обороты как были, а по нагрузкой ещё больше приседают.
ну и если есть кондей то ишо один такой же каскад электроклапана и вакуумного
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 14:44
офигительный поисковый робот ЗоМерМож поможет :
http://www.oldmerin....h...c=33065&hl=

шустро и четко

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 18:08
ЗоМер, Мisha190, спасибо большое! Все сделал, просадка 100 об/мин, нормально. Загорелся мыслью и без кондея второй контур сделать. Больно приятно, когда коробка мягенько работает, а двигатель не садится на задницу.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных