Перейти к содержимому


Фотография

Воздух на КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 11 May 2011 - 22:22

Мерс 124, сборная солянка, кузов 1991 г, движок 102- 1986 г., объём 2,0, переделал со Стромберга на КЕ. Система ранняя, т.е. без РХХ, с КДВ. Все нормально и даже зимой холодная с полтыка без подогрева коллектора заводилась и заводится. АКПП. Проблема - напрягает присадка оборотов в Драйве и задней передаче, что естественно, но хочется победить. В системе воздуха на ХХ КДВ обходит трубка с байпасным клапаном, который по сути должен при включении нагрузки открывать доп. воздух (соответственно и топливо) и тем самым увеличивать обороты ХХ под нагрузкой(АКПП, кондюк и т.д.). Так вот на этом клапане внизу штуцер похожий на подключение к вакууму - подключаю- обороты как были, а по нагрузкой ещё больше приседают. Кто какой инфой владеет по этому вопросу и готов поделиться как работает этот клапан, на вакууме или на избыточном давлении, куда подключается этот нижний штуцер.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2011 - 12:07

Мож поможет :
http://www.oldmerin....h...c=33065&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 May 2011 - 14:37

В системе воздуха на ХХ КДВ обходит трубка с байпасным клапаном, который по сути должен при включении нагрузки открывать доп. воздух (соответственно и топливо) и тем самым увеличивать обороты ХХ под нагрузкой(АКПП, кондюк и т.д.). Так вот на этом клапане внизу штуцер похожий на подключение к вакууму - подключаю- обороты как были, а по нагрузкой ещё больше приседают.

так как. параллельно КДВ стоит вакуумный клапан, который при подаче разряжеия открыввается и добавляет воздуха. а вот этим клапаном управляет уже электроклапан который подает или снимает разряжение. суть такова что на передаче электроклапан обесточен и разряжение идет на вакуумный клапан... ну и плюс там бывают проблемы что люди трубки на нем путают, но ты легко разберешся что к чему...
ну и если есть кондей то ишо один такой же каскад электроклапана и вакуумного


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 May 2011 - 14:44

Мож поможет :
http://www.oldmerin....h...c=33065&hl=

офигительный поисковый робот ЗоМер ;))))
шустро и четко ;)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 12 May 2011 - 18:08

ЗоМер, Мisha190, спасибо большое! Все сделал, просадка 100 об/мин, нормально. Загорелся мыслью и без кондея второй контур сделать. Больно приятно, когда коробка мягенько работает, а двигатель не садится на задницу.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных