Перейти к содержимому


Фотография

Параметры заглушки регулировочных винтов дозатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   f1_

f1_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 February 2011 - 00:01

Доброго времени суток.

 

Столкнулся с тем, что из-под заглушек, после того как открутил-закрутил их, сочится бензин. Естественно попытался затянуть их сильнее, в результате чего сорвал шлицы под звездочку (или шестигранник?) на одной заглушке, но проблема течи осталась. Завтра пойду иду к токарю делать новые заглушки т.к. родные пришли в негодность (судя по всему из-за неправильного инструмента или очень сильного затягивания). Купить новые заглушки нет возможности.

 

В связи с этим пара вопросов:

 

- может ли кто-нибудь сообщить точные параметры заглушки?
http://www.stroykrep.ru/parametry.html

 

- как избежать течи бензина из-под заглушек? если менять шайбы, какой материал шайб можно использовать вместо родных?

 

 

Заранее спасибо всем ответившим.



#2 ОФФЛАЙН   SerggW201

SerggW201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г. Кисловодск

Отправлено 11 February 2011 - 11:58

Течь была, потому что заглушка упиралась в регулировочный винт.
Просели мягкие алюминиевые прокладки. Можно поставить алюминиевые, бронзовые только не медь, так как вступает в химическую реакцию.
Возможно был сильно выкручен регулировочный винт.


190E 2л., 86г.


#3 ОФФЛАЙН   f1_

f1_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 February 2011 - 17:03

Регулировочные винты везде были вкручены достаточно глубоко, тем не менее течь была из-под всех заглушек. Буду пробовать менять шайбы. Спасибо за совет :)



#4 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 February 2011 - 19:53

Новые, не продавленные шайбы, тянуть сильно не надо и все будет нормально.


mb 190e ke-jet 2.0 89г


#5 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Иркутск

Отправлено 11 February 2011 - 19:55

....только не медь, так как вступает в химическую реакцию.

 

А с чем вступает? с алюминием? и посредством чего?


Сообщение отредактировал Mihel: 11 February 2011 - 19:56

mb 190e ke-jet 2.0 89г


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2011 - 20:45

Скока крутил свои,течи не наблюдал.Один раз выкрутил на 4.5 оборота,во тогда и побежали.Все звёздочки были слизаны.Вылечил просто,взял на размер(или как там)больше(звёздочку) и с помощью молотка сделал новые посадочные места.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   SerggW201

SerggW201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г. Кисловодск

Отправлено 11 February 2011 - 20:57

....только не медь, так как вступает в химическую реакцию.

 

А с чем вступает? с алюминием? и посредством чего?

При соединении меди и алюминия происходит химическая реакция с образованием интерметаллидов. Медь с алюминием образуют два вида интерметаллидов и все бы ничего, но они оба имеют более плотную кристаллическую упаковку. Именно поэтому контакт ослабевает.
Есть технологии создания соединений алюминия и меди без возможности им образовывать химическое соединение, но это трудоемко. Обычно такие соединения-заготовки продаются в готовом виде.
Окисляются такие контакты и разваливаются
Конечно это зависит от сплава алюминия.
Я даже ставил резиновые колечки меньшего размера чем заглушка,но это опасно, может выдавить.

 

--------------------------------------------------------------------------------


190E 2л., 86г.


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2011 - 21:02

Кстати.Когда у меня из под них побежало,я тупо подмотал асбестовую нить(во колхозил то)Течь пропала.Потом дошло тока что сильно регулировочные выкрутил.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   f1_

f1_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 February 2011 - 21:22

Все звёздочки были слизаны.Вылечил просто,взял на размер(или как там)больше(звёздочку) и с помощью молотка сделал новые посадочные места.

у меня так не вышло. видимо слабо молотком бил :) заглушка осталась вкрученной в дозатор, по этому боюсь сильно ударить. попробую еще разок)

 

Когда у меня из под них побежало,я тупо подмотал асбестовую нить(во колхозил то)Течь пропала.

я хотел вырезать туда резиновую прокладку, но потом передумал - раз немцы положили что-то металлическое, значит резинкам там не место.

 

Мой дозатор с заглушками у токаря до вторника... :( Он минут 10 при мне пытался замерить резьбу различными приспособлениями, но точно ничего не получилось. Обещал постараться, но предупредил, что не 100% сможет такие выточить из-за необычной резьбы.



#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2011 - 21:28

Она железная заглушка то.Чё бояться то.Кстати заглушечные винты все одинаковы(Мерс,Вольво,Ауди и т.д где КЕ или К -Джет)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   f1_

f1_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 February 2011 - 21:39

Она железная заглушка то.Чё бояться то.

заглушка из каленого железа, а дозатор из мягкого сплава :) была бы заглушка выкручена - бил бы ее от всей души. но она осталась вкрученной в дозатор, а по дозатору бить страшно.



#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 February 2011 - 21:52

Не из какого она калёного металла.Просто металл.И я набивал новые шлицы на вкрученых заглушках.Кстати после того как пару раз стукнешь(вставляешь звёздочку в паз и пару раз по звёздочке стукаешь)откручивается на ура.При условии не сорваных шлицов.Ну а если сорвал шлицы,перебивай!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 12 February 2011 - 21:38

Течь была, потому что заглушка упиралась в регулировочный винт.
Возможно был сильно выкручен регулировочный винт.

Скорее всего, так оно и есть... По другим причинам вообще обычно никогда не течет, если только резьбу от чрезмерного усердия или по неосторожности не сорвешь...


Сообщение отредактировал peremaz: 12 February 2011 - 21:40

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#14 ОФФЛАЙН   f1_

f1_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 March 2011 - 01:56

после некоторых проблем наконец-то появилось время покопаться в гараже. ну и отчет небольшой.

 

новые заглушки идеальны (500р токарю). шайбы найдены только металлические, по этому взял старые и обточил их до зеркального блеска на мелкой наждачке - течь пропала. кстати внутри шайбы медного цвета.

 

проверил давление бензонасоса в упор после фильтра - больше 10 атмосфер буквально за пару секунд. при выключении спускает до ~4 и держит больше получаса, дольше не замерял.

 

взялся за дозатор. вкрутил регулировочные винты на 4,5мм, проверил налив - первая неприятность: наливаю в новые мерные стаканчики из продуктового - 50 45 45 50 о_О. переливаю бензин в старые стаканчики с авторынка - 150 110 110 150. чувствую неладное и нахожу "мерную ложку" на 50 мл. черпаю из стакана в котором 150 и вычерпываю 4 ложки а это 200мл О_О. поехал по аптекам и все что нашел это детскую бутылочку на 400 мл с соской. наливаю бензин в нее и выходит 160мл. решил целиться по бутылочке т.к. фармацевт уверила что она суперточная. в процессе регулировки столкнулся с тем что 2 и 3 форсунки недоливают даже с выкрученными (до упора в заглушки) регулировочными винтами. настроил во всех форсах налив 130 и вкрутил на пол оборота винт ЭГРД. результат 175 170 170 175. перед этим пытался найти в дозаторе магнитную ловушку, но похоже ее можно помыть только располовинив дозатор, а это я делать боюсь. дозатор такой же как в "фотоинструкции по настройке КЕ".

 

в процессе последней закрутки случилась вторая неприятность: сорвал резьбу внутри нижней половины дозатора. шлицы и резбы это похоже мой талант. естественно оттуда потекло. до этого течь была только из под регулировочного винта плунжера и то ели-ели и только в нажатом положении. теперь еще и вернулся к винту дозатора. прибегаю к радикальному методу - зажимаю между дозатором и корпусом расходометра резиновую прокладку. немцы бы наверняка охренели от такого вандализма, но ведь течь пропала :)

 

собираю все до конца, проверяю свободный ход тарелки ~4мм, при нажатии еще на 4мм начинают заметно свистеть форсы. скрестив пальцы проворачиваю ключ зажигания и снова разочаровываюсь. двигатель пытается схватиться, из под тарелки сначала один раз стреляет воздухом, спустя еще пару попыток завестись из под тарелки вылетает пламя. садится аккум, меняю на заряженный. крутим еще, даже начинает схватываться на 5-10 секунд. понимаю что входной коллектор залит так же как и свечи. третья неприятность по сути из-за того что я очень старательно мыл бензином дроссельную заслонку, и много налил в коллектор. но ведь это было почти месяц назад, неужели не выветрилось? ах да, при этом во время завода слышен непонятный металлический звон непонятно откуда. выкручиваю свечи, просушиваю их и чищу. для профилактики решил крутануть стартером без свечей, чтобы проветрить камеры сгорания - в гараже максимум +10 градусов а двигатель холодный, долго будет само испаряться. тут то и подкрался очередной пиз**дец.

 

неприятность четыре: стартер крутиться втягивающее щелкает, а двигатель стоит. чтож, включаю 5-ую, толкаю машину: валы вращаются, цепь двигается. снимаю стартер и обнаруживаю заклинивший от слоя грязи бендикс. надо же ему было в столь напряженный и ответственный момент перестать работать? промываю бендикс и редуктор стартера - все блястить и крутиться как новое.

 

оставил открытые камеры сгорания, разобранный стартер и пошел домой. хватит на сегодня приключений :)

 

так же столкнулся с тем, что объехав всю деревню не нашел никаких переходников для трубок, а следовательно максимум что смог, это замерить давление бензонасоса соединив манометр и трубку кислородным шлангом... :( как замерять остальные показатели давлений без необходимых переходников ума не приложу. особенно после махинаций с винтом ЭГРД...



#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 March 2011 - 19:15

Много букф.
Почему 4.5 оборота?У меня при такой выкрутке винтов,заглушки не затягивались до конца.
Дальше идём.
Стреляет под лопату,смесь бедная очень.Можно с помощью СО обогатить было,чтоб завести.
Чтоб измерить нижнее давление,ищем совдэповский ручной насос,выкручиваем штуцер,вынимаем шарик с него и вкручиваем вместо заглушки.
Вот после выставления диф.давления,выставляем налив!
Крайний случай,с помощью штангельциркуля углубляем винт регулировочный ЭГРД на 6.6мм.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   f1_

f1_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 March 2011 - 02:25

Много букф.

ага. сам офигел когда увидел)

Почему 4.5 оборота?У меня при такой выкрутке винтов,заглушки не затягивались до конца.

миллиметра. согласно этой темы. первое сообщение сейчас почему-то удалено, но на момент сохранения странички был пункт 26:Базовое расстояние (углубление) от плоскости нижней камеры дозатора до винта регулировки дифференциального клапана, около 4.5 mm. (требуется для начала регулировки дозатора по наливу, т.е. отправная точка).

Дальше идём.
Стреляет под лопату,смесь бедная очень.Можно с помощью СО обогатить было,чтоб завести.

вполне вероятно т.к. СО выставлен на обум лишь бы свободный ход тарелки совпадал с идеалом согласно той же темы "7. Свободный ход напорного диска (люфт), 1.5 - 5.0 mm.". но так же возможно и залив впускного коллектора т.к. сегодня после просушки поставил стартер, крутанул один раз - стрельнуло воздухом. покрутил еще раз и МЕРС ЗАВЕЛСЯ!

 

радости небыло предела! двигатель работал настолько ровно, что до моего неквалифицированного вмешательства так ровно не работал!!! отключен был только датчик потенциометра (до вмешательства он вообще не работал т.к. была разбита керамическая пластинка внутри него, а сейчас он заменен на универсальный). раз в 30-40 сек двигатель подтраивал, но тут я грешу на древние свечи, которые не известно когда менялись. попытался крутить СО, опять же на обум, понижал до 500 оборотов - работает, хоть и из последних сил. накрутил на стабильную 1000 оборотов т.к. при 1000 дым наименее вонючий и глаза не режет :) свободный ход тарелки при этом 1,5-2мм. прогрел до ~60 градусов и прокатился около километра по прямой. с виду проблем никаких - разгон шикарный, провалов нету. глушил - тут же заводится с пол оборота. постоял больше часа на улице - завелся сразу же.

 

не известен расход, надеюсь удастся добиться 12ти-13ти литров в спокойном городском режиме. впрочем еще предстоит много регулировок. не знаю чтобы делал без этого форума и без советов :) как я вам всем благодарен! :)

 

Чтоб измерить нижнее давление,ищем совдэповский ручной насос,выкручиваем штуцер,вынимаем шарик с него и вкручиваем вместо заглушки.
Вот после выставления диф.давления,выставляем налив!
Крайний случай,с помощью штангельциркуля углубляем винт регулировочный ЭГРД на 6.6мм.

спасибо, буду искать и пробовать :) меня очень смутило то, что пришлось крутить винт ЭГРД, но без него я выхода не видел на тот момент.
может быть за 20 лет эксплуатации диффиринциальное давление само опустилось? ну там фильтры забились или налёт грязи на деталях и т.п.?

 

еще, только сегодня заметил, когда резко топаешь по педали, создается ощущение что двигатель на долю секунды захлебывается без воздуха, потом резко опускается тарелка и машина жадно хапает порцию воздуха. как я понимаю так и должно быть? по моим догадкам: нажимаем педаль - открывается дроссель, создается разряженность воздуха в коллекторе, из-за этого опускается тарелка тем самым восстанавливает давление воздуха и нажимая на плунжер, увеличивая подачу топлива => двигатель, получив необходимое кол-во воздуха и бензина, повышает обороты. я ошибаюсь?


Сообщение отредактировал f1_: 05 March 2011 - 02:31


#17 ОФФЛАЙН   f1_

f1_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 March 2011 - 02:57

сегодня времени было немного.
пол дня искал по сараям ручной насос. нашел три ручки (поршни) и когда уже полностью отчаялся, вдруг удалось найти ножку (цилиндр) со штуцером. штуцер оказался без шарика и с подбитыми шлицами. кое-как открутил, прикрутил вместо заглушки и оооо чудооо! системное давление 5,2 при всех оборотах! когда резко топаешь по педали, стрелка манометра начинает быстро дрожать (диапазон дрожания около 0,1-0.05атм), но дрожание очень кратковременное - как только двигун набирает обороты, стрелка замирает на прежних 5,2.

 

еще посмотрел на свечи - бархатисто черные. смесь очень обогащена бензином. и это после ~часа работы двигателя. в общем еще копаться и разбираться...



#18 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 06 March 2011 - 11:53

поехал по аптекам и все что нашел это детскую бутылочку на 400 мл с соской. наливаю бензин в нее и выходит 160мл. решил целиться по бутылочке т.к. фармацевт уверила что она суперточная. в процессе регулировки столкнулся с тем что 2 и 3 форсунки недоливают даже с выкрученными (до упора в заглушки) регулировочными винтами. настроил во всех форсах налив 130 и вкрутил на пол оборота винт ЭГРД. результат 175 170 170 175.

Детская бутылка точная, но ее пластмассовый корпус быстро разъедает бензин, корпус мутнеет и к сожалению его хватает очень не надолго...Если дозатор не доливает даже при выкрученых винтах, то проблема в самом дозаторе, скорее всего в мембране, разрыв или трещина и поэтому давления в камерах этих цилиндров уравнивается, и отсюда недолив...Зря залез в ЭГРД, пусть кручением винта ты поймал налив, но суть проблемы не решил, а лишь запихал ее поглубже, Возможно теперь перекос по давлению нижней камеры и отсюда можешь поиметь богатую смесь, проверь ток ЭГРД на прогретом моторе, должен бегать вокруг нуля при исправной и подключенной лямбде, подключи миллиамперметр в разрыв любого провода ЭГРД... скорее всего найдешь там перекос...


Сообщение отредактировал peremaz: 06 March 2011 - 15:47

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#19 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 06 March 2011 - 14:56

можно влезть :rolleyes: а если на оборот по каналом нали больше нормы в чем проблема может быть???


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#20 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 06 March 2011 - 15:45

можно влезть :rolleyes: а если на оборот по каналом нали больше нормы в чем проблема может быть???

Налив больше нормы 1; сильно выкручены регулировочные винты дифференциальных клапанов, снизу дозатора КЕ, под заглушками...
Налив больше нормы 2; неисправно (порвано) микроскопическое резиновое кольцо на винте регулировки, ЭГРД не реагирует на регулировку...
Налив больше нормы 3; погнута или обломана регулировочная пластина внутри корпуса ЗГРД вследствии чрезмерного кручения винта, ЭГРД слабо реагирует на регулировку...
Налив больше нормы 4; забит фильтр ЭГРД, смолистые отложения в каналах, ЭГРД слабо реагирует на регулировку...


Сообщение отредактировал peremaz: 06 March 2011 - 17:04

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных