Много букф.
ага. сам офигел когда увидел)
Почему 4.5 оборота?У меня при такой выкрутке винтов,заглушки не затягивались до конца.
миллиметра. согласно
этой темы. первое сообщение сейчас почему-то удалено, но на момент сохранения странички был пункт 26:Базовое расстояние (углубление) от плоскости нижней камеры дозатора до винта регулировки дифференциального клапана, около 4.5 mm. (требуется для начала регулировки дозатора по наливу, т.е. отправная точка).
Дальше идём.
Стреляет под лопату,смесь бедная очень.Можно с помощью СО обогатить было,чтоб завести.
вполне вероятно т.к. СО выставлен на обум лишь бы свободный ход тарелки совпадал с идеалом согласно той же темы "7. Свободный ход напорного диска (люфт), 1.5 - 5.0 mm.". но так же возможно и залив впускного коллектора т.к. сегодня после просушки поставил стартер, крутанул один раз - стрельнуло воздухом. покрутил еще раз и МЕРС ЗАВЕЛСЯ!
радости небыло предела! двигатель работал настолько ровно, что до моего неквалифицированного вмешательства так ровно не работал!!! отключен был только датчик потенциометра (до вмешательства он вообще не работал т.к. была разбита керамическая пластинка внутри него, а сейчас он заменен на универсальный). раз в 30-40 сек двигатель подтраивал, но тут я грешу на древние свечи, которые не известно когда менялись. попытался крутить СО, опять же на обум, понижал до 500 оборотов - работает, хоть и из последних сил. накрутил на стабильную 1000 оборотов т.к. при 1000 дым наименее вонючий и глаза не режет :) свободный ход тарелки при этом 1,5-2мм. прогрел до ~60 градусов и прокатился около километра по прямой. с виду проблем никаких - разгон шикарный, провалов нету. глушил - тут же заводится с пол оборота. постоял больше часа на улице - завелся сразу же.
не известен расход, надеюсь удастся добиться 12ти-13ти литров в спокойном городском режиме. впрочем еще предстоит много регулировок. не знаю чтобы делал без этого форума и без советов :) как я вам всем благодарен! :)
Чтоб измерить нижнее давление,ищем совдэповский ручной насос,выкручиваем штуцер,вынимаем шарик с него и вкручиваем вместо заглушки.
Вот после выставления диф.давления,выставляем налив!
Крайний случай,с помощью штангельциркуля углубляем винт регулировочный ЭГРД на 6.6мм.
спасибо, буду искать и пробовать :) меня очень смутило то, что пришлось крутить винт ЭГРД, но без него я выхода не видел на тот момент.
может быть за 20 лет эксплуатации диффиринциальное давление само опустилось? ну там фильтры забились или налёт грязи на деталях и т.п.?
еще, только сегодня заметил, когда резко топаешь по педали, создается ощущение что двигатель на долю секунды захлебывается без воздуха, потом резко опускается тарелка и машина жадно хапает порцию воздуха. как я понимаю так и должно быть? по моим догадкам: нажимаем педаль - открывается дроссель, создается разряженность воздуха в коллекторе, из-за этого опускается тарелка тем самым восстанавливает давление воздуха и нажимая на плунжер, увеличивая подачу топлива => двигатель, получив необходимое кол-во воздуха и бензина, повышает обороты. я ошибаюсь?
Сообщение отредактировал f1_: 05 March 2011 - 02:31