Перейти к содержимому


Фотография

Подставки над пружинами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   kirill666

kirill666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:СПБ

Отправлено 01 November 2010 - 11:23

Доброго времени суток.
Менял почти всю переднюю подвеску 3 месяца назад. были заменены шаровые, сайленблоки, рулевые наконечники, и пружины(поставил новые не оригинал). Как раз с пружинами и вышла проблема - за 3 месяца просели настолько что если поворачивать на небольшой кочке колесом бьет в крыло.
Боюсь ставить зимнюю резину т.к она на сантиметр повыше и тереть будет при любом повороте. Подскажите помогут ли вставки для поднятия машины на пару сантиметров? Какие и где в Питере их можно приобрести? А так же может есть у кого съемник пружин(возьму в аренду за пиво, воды, соки)


W124 , M102 230E , 4AКПП , 1991 г.в.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 01 November 2010 - 12:32

Была когда-то аналогичная проблема на одной из наших машин. Ставили дубль и он тоже просел быстро. Боюсь, что проставки вам не помогут, придётся пружинки менять. Я себе ставил оригинал, а друг (у которого, собственно, и просел машын) поставил КF - 4 года отъездил, пока опять не просела... А у меня до сих пор нормально держит... Так что решать вам... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#3 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 01 November 2010 - 12:41

лучше пружины поменять конечно, или что б уж не проседали проставки то только если смастерить их с транспортерной ленты самому :D ..


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   kirill666

kirill666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:СПБ

Отправлено 01 November 2010 - 21:39

Подскажите плиз, сколько сантиметров заводские проставки? И еще где купить в питере съемник пружин?


W124 , M102 230E , 4AКПП , 1991 г.в.
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24681
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 November 2010 - 22:15

Доброго времени суток.
Менял почти всю переднюю подвеску 3 месяца назад. были заменены шаровые, сайленблоки, рулевые наконечники, и пружины(поставил новые не оригинал). Как раз с пружинами и вышла проблема - за 3 месяца просели настолько что если поворачивать на небольшой кочке колесом бьет в крыло.
Боюсь ставить зимнюю резину т.к она на сантиметр повыше и тереть будет при любом повороте. Подскажите помогут ли вставки для поднятия машины на пару сантиметров? Какие и где в Питере их можно приобрести? А так же может есть у кого съемник пружин(возьму в аренду за пиво, воды, соки)

 

вспоминаем Крылова:
- уж сколько раз твердили миру.....


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2010 - 23:42

Доброго времени суток.
Менял почти всю переднюю подвеску 3 месяца назад. были заменены шаровые, сайленблоки, рулевые наконечники, и пружины(поставил новые не оригинал). Как раз с пружинами и вышла проблема - за 3 месяца просели настолько что если поворачивать на небольшой кочке колесом бьет в крыло.
Боюсь ставить зимнюю резину т.к она на сантиметр повыше и тереть будет при любом повороте. Подскажите помогут ли вставки для поднятия машины на пару сантиметров? Какие и где в Питере их можно приобрести? А так же может есть у кого съемник пружин(возьму в аренду за пиво, воды, соки)

Проставки разные в зависимости от комплектации машины и от жёсткости пружин : нужно в книжке посмотреть!!!
А с пружинами Вы конкретно лоханулись! Нужно было ставить оригинал или что-то дорогое , точно фирму не помню...


W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#7 ОФФЛАЙН   snik

snik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 16 November 2010 - 20:29

Доброго времени суток.
Менял почти всю переднюю подвеску 3 месяца назад. были заменены шаровые, сайленблоки, рулевые наконечники, и пружины(поставил новые не оригинал). Как раз с пружинами и вышла проблема - за 3 месяца просели настолько что если поворачивать на небольшой кочке колесом бьет в крыло.
Боюсь ставить зимнюю резину т.к она на сантиметр повыше и тереть будет при любом повороте. Подскажите помогут ли вставки для поднятия машины на пару сантиметров? Какие и где в Питере их можно приобрести? А так же может есть у кого съемник пружин(возьму в аренду за пиво, воды, соки)

Что за машина, проставки есть на экзисте, плюс старые пружины и нафига съемник, всё так делается, да если съемник то бери на классику


MB W 201 1988г.


#8 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 19 November 2010 - 22:25

Проставки бывают:
1 пипка - 8 мм;
2 пипки - 13 мм;
3 пипки - 18 мм;
4 пипки - 23 мм.
При переходе на каждую последующую проставку (+-5мм), клиренс изменяется спереди на 9мм, сзади на 8мм.


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#9 ОФФЛАЙН   Леха-Леха

Леха-Леха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151

Отправлено 25 November 2010 - 09:00

Проставки бывают:
1 пипка - 8 мм;
2 пипки - 13 мм;
3 пипки - 18 мм;
4 пипки - 23 мм.
При переходе на каждую последующую проставку (+-5мм), клиренс изменяется спереди на 9мм, сзади на 8мм.

Можно вопрос.
Выходит,если я поставлю проставки по 23мм на все колеса,то клиренс поднимется на 36мм?
Тоже собрался поднять машину.И что за пипки?И еще у меня под пружинами в чашке вижу какой то кусок резины,это что прокладка или что?проставка железная или резина?Видел в экзисте фотку проставки - чашка,так как же она зайдет в опорную чашку ,если диаметр пружины и опорной чашки почти одинаков т.е. пружина заходит один в один (не видно места под проставку).


W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451


#10 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 25 November 2010 - 09:14

Можно вопрос.
Выходит,если я поставлю проставки по 23мм на все колеса,то клиренс поднимется на 36мм?
Тоже собрался поднять машину.И что за пипки?И еще у меня под пружинами в чашке вижу какой то кусок резины,это что прокладка или что?проставка железная или резина?Видел в экзисте фотку проставки - чашка,так как же она зайдет в опорную чашку ,если диаметр пружины и опорной чашки почти одинаков т.е. пружина заходит один в один (не видно места под проставку).

 

Пипки-это зубчики по краю проставки.На перед ставится максимально 4 пипки,на зад-3 пипки.С переда на зад на поставишь-диаметры разные.Проставки ставятся сверху пружины(имеют форму тонкостенной чашки,поэтому их почти не видно,но если внимательно посмотреть,то можно даже подсчитать количество пипок,если у тебя уже стоят).Снизу подложенные резинки-колхозили.Там есть спец упор для нижнего витка пружины.Пружины ставятся и без всяких сжимных ключей.Сам ставил.Ну,можно жигулёвский применить на перед,зад входит и так.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#11 ОФФЛАЙН   Кирилл 124

Кирилл 124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 10 January 2011 - 00:59

Скажите, здесь недавно один человек сказал, что проставки увеличивают жесткость пружин, т.е. машина станет жестче. Что-то с трудом этому верится!
Ход пружины та не меняется! Так ли это, если кто сталкивался?


МБ 124, 1994 г., 2,2 дв. 111960, МКП


#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 10 January 2011 - 17:45

Проставки над пружинами жёсткости не дадут.Посмотри что стоит у тебя,если работа подвески устраивала раньше и хочешь продолжать на машине ездить-поставь такое же по диаметру проволоки пружин,высоте её,толщине проставки.Амортизаторы ставить с таким же номером .Всё же сверяется с ВИН кодом.Разумеется,рекомендуется оригинал,но это как с финансами.PS . Насколько понятно из всех созданных тобой тем,машинку ты поменял,короче "тёмная лошадка" для тебя,просто на аналогичной 5 лет отъездил.Это меняет немного напроавление поиска запчастей .Тогда только по ВИН -коду подвеску перебирать.Лишь бы ВИН родным был


Сообщение отредактировал димыч: 10 January 2011 - 20:42

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 January 2011 - 21:20

здесь недавно один человек сказал, что проставки увеличивают жесткость пружин, т.е. машина станет жестче. Что-то с трудом этому верится!

И правильно ! Проставки выбирают "усталость" пружины (в основном на стоячем авто).
Т.е. пружина просела (считай, стала мягче). Задница упала (как пример). Поставив проставки ты, конечно, поднимешь зад. Но только и всего.
В движении ты получишь то же самое, с чуть приподнятой задницей. (излишнее "приседание" пружины, излишний износ амортизаторов, деталей подвески). Плюс повышенный износ на усталую пружину - ты ведь ее подпер проставкой, пружина еще чуть просела...(кстати, подсжав пружину, ты таки получишь незначительное увеличение жескости, ускорив умирание пружины).
Ну, блин, не знаю что придумать для примера... вот допустим, берешь на плечи мешок цемента 50 кг - и несешь его - легко, непринужденно :) - через метров 300-500 ты понимаешь, что тяжеловато... еще через метров 300 ноги начинают подкашиваться - мышцы (пружины) устали. Дык, фигня вопрос - давай тебе оденем ботинки на платформе (шоп компенсировать твои подкашивающиеся ноги) - и звездуй дальше. :) Правда, тебе стало легче ? :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 16 February 2011 - 10:49

И правильно ! Проставки выбирают "усталость" пружины (в основном на стоячем авто).
Т.е. пружина просела (считай, стала мягче). Задница упала (как пример). Поставив проставки ты, конечно, поднимешь зад. Но только и всего.
В движении ты получишь то же самое, с чуть приподнятой задницей. (излишнее "приседание" пружины, излишний износ амортизаторов, деталей подвески). Плюс повышенный износ на усталую пружину - ты ведь ее подпер проставкой, пружина еще чуть просела...(кстати, подсжав пружину, ты таки получишь незначительное увеличение жескости, ускорив умирание пружины).
Ну, блин, не знаю что придумать для примера... вот допустим, берешь на плечи мешок цемента 50 кг - и несешь его - легко, непринужденно :) - через метров 300-500 ты понимаешь, что тяжеловато... еще через метров 300 ноги начинают подкашиваться - мышцы (пружины) устали. Дык, фигня вопрос - давай тебе оденем ботинки на платформе (шоп компенсировать твои подкашивающиеся ноги) - и звездуй дальше. :) Правда, тебе стало легче ? :)
Удачи !

+
НО пружина от проставки не сожмётся сильнее! Т.к. веса на неё столько же будет давить(если не считать вес самой проставки :) )! Скорее немного даже уменьшится нагрузка на эту пружину, т.к. если поставить , например, назад проставки побльше, то кузов немного наклонится вперёд, незначительно сдвинув центр тяжести , а вместе с ним и нагрузку на задние пружины! :) Но это мизер, поэтому можно считать что изменится только высота посадки машины, но тогда и на аммортизаторы хорошо бы поставить проставки, чтобы им было легче дышать. хоть как то(чтобы они работали в том же режиме как и раньше, когда не было проставки над пружиной), но вроде там места нету для проставки такой, т.к. резьба на штоке коротковата, вот еслиб шток удлинить и снизу между штоком и гайкой положить ещё гаечку размером с проставку пружины, тогда и аммортыбудут в том же режиме работать , как и без проставки над пружиной!
Если же вы используете этот способ, чтобы "не менять пружины", то я бы не советовал, просто амморты будут работать с просажеными пружинами не правильно(не в том режиме) и вскоре тоже выйдут из строя!
П.С.: если ставите проставки - ставьте и на амморты тоже, либо меняйте амморты - в книжке есть соответствие номеров аммортизаторов и проставок!


Сообщение отредактировал ks7777: 16 February 2011 - 11:00

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#15 ОФФЛАЙН   technoviking

technoviking

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:волгоград
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 15 March 2011 - 18:19

Как-то при снятии пружины хотел использовать съемники наружние два или внутренний один ни-то ни другое не мог запихать между витками пружин! Вдобавок слетела монтировка и с размаху дала в клюв-как зубы не выбило не знаю! Теперь нос покоцаный и под носом короче жесть! Ну так зацепил одну наружнюю приспособу наизлом скрутил-подставил домкрат под рычаг-открутил шаровую вынул болт и опуская домкрат начал наблюдать(это ублюдство) пружина сжатая с одной стороны начала выгинаться и клиниться в стакане убрав домрат снял таки ударив для верности молотком-это гадло! снял пружину раскрутил съемник испортив ему резьбу и посмотрел в стакан, а там была проставка (тварь) 12-13 мм она то и недавала подобраться к пружине! Сзади была таже история но по круче стояли вобще разные пружины по высоте и толщине сечения- высоту подобрали с помощью тех (гадло-проставок) одна выше одна ниже! Я был в шоке! Какой меренок я купил, но мужчины клянусь это первый мой мерин и опыта куда смотреть и что проверять было мало! Теперь исправляю косяки! Вкладываю деньги по меркам Москвичей не большие но у нас в Волгограде зарики не айс!



#16 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 27 April 2011 - 11:36

Недавно заменил плавающие, поставил себе new аморты газо-маслянные на зад bilstein, задница была низковато и думал поднять засчет проставок №3, 18 мм. Пришлось все-таки взять новые пружины на зад, купил K+F, обычные, не усилинные, а проставки то были до этого куплены. Как будут в связке эти проставки и новые пружины, пружина раньше времени не устанет? Выше писали, что клиренс спереди меняется как мин на 9мм, но спередом у меня все в норме, от колеса до арки 5-6см.


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#17 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 06 May 2011 - 11:34

нафига съемник, всё так делается

Сегодня хочу поставить задние пружины...понятное дело нужно будет открутить амортер, болт с плавающего, болт стабилизатора, а вот как быть с внутренним сайленом рычага, он же не дает опуститься рычагу? просто немного отжать гайку? и как без съемника пружину вытянуть?


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#18 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 13 May 2011 - 10:09

отвечу сам на свой вопрос, мот кому пригодиться...съемник не нужен, и болт на внутреннем сайлентблоке тож можно не трогать, все вышеперечисленное откручивается и рычаг сам падает и спокойно вытягивается пружина, если сайлен живой, то рычаг должен пружинить. Ставим новую пружину и подпираем рычаг, потом аккуратненько опускаем дамкрат так, чтоб рычаг попал в плавающий, следим за амортером, чтоб нормально в рычаге стоял, после ставим болт плавающего и все остальное собираем. Приятно, когда замена чего-либо конкретна ощутима! :smile:


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных