всем доброго времени суток!
езжу на своей цешке уже 2,5 года. во машина! почти ничего не делал!! (за исключением одного ДТП), хоть масло из под ГБЦ бежало изначально. езжу чаще на доливе и меняю периодически фильтр. расход примерно 1л на 1000 км. иногда больше, иногда меньше. вот решил поменять прокладку и сальник. до этого скидывал крышку, менял прокладку крышки и свечных колодцев. дальше чет не захотел лезть. слишком все, на тот момент, для меня было сложно! но теперь СОЗРЕЛ!!)
пугает цепь, туда же выставление зажигания и т.д.
в общем помогите советами, какие особенные инструменты могут понадобится? на что стоит обратить внимание, чтоб потом опять не разбирать, могу ли один сделать, по времени как?
хочу за одно поменять колпачки, может быть компенсаторы (говорят их можно просто под регулировать). ну и кольца глянуть, хотя на тягу не жалуюсь. но при жаре пропадает. в общем очень интересно будет залезть)
искал тему, фотоотчет, но так и не нарыл. спасибо заранее и за советы и за ссылки.
мануал потерял, но думаю можно будет обойтись.

ремонт движка 111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 07:56
w202 111 V-2,2 95г авт)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 10:28
не лезь бы сам ты туда..)
в общем-вот тебе про компенсаторы:
http://www.oldmerin....showtopic=51022
я их уже 3 раза менял..похоже буду ещё раз вскрывать..последние 6шт менять..
вот по цепи:
http://www.oldmerin....showtopic=80656
планки не понадобились..клапан я тоже не поменял-не стали снимать переднею крышку..
найди тут книгу по 111 мотору-там много интересного..
и какой сальник течет-передний или задний??
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2011 - 14:00
да вроде и не сальник. там над шестеренками какой то датчик, вот вокруг него и потеет сильно. слышал что просто ГБЦ затянуть можно по туже.
лезть тоже особого желания нет, вот думаю к спецам загнать. но по раб 150 баков просят +прокладки и т.д. вот и задумался.
очень сложно?)
w202 111 V-2,2 95г авт)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных