говорят, одна из самых дорогих машин тех лет по обслуге, мало их осталось
И ездил, и ремонтировал чужие не раз. Ездить-мало что сравнится-действительно, комфорт , разгон.../у самого кроме всего есть Ауди200 турбо кватро-одна из самых любимых машин/.
Надежность V8 к сожалению не на высоте. Правильно оребята писали- тормоза , стойки, гидроусилитель. Добавлю еще электронику и бензонасос.
Это вообще уникальный случай. Бензонасос уникален, ни от чего другого не подойдет, установка и устройство вообще на форуме Ауди занимает отдельную тему в 20 с лишним страниц. Бензобак представляет собой несколько сообщающихся плоских баков, забор бензина из которых осуществляется при помощи очень сложной системы форсунок и заборников, ослабление одного из шлангов нарушает всю систему, приходится иногда по 2-3- дня искать причину-машина работает 5-10 минут, потом глохнет и не заводится. В дороге практически ничего с этим сделать нельзя.
Устройство забора бензина не знают даже на многих крупных авторизованых сервисах.
Часты отказы АБС из-за перегорания контактных проводов внутри электронного блока. Глючит частенько зарядка и генератор.
Самое интересное-этих недостатков нет на предыдущих моделях того же класса-200 и 5000. Вино , не всегда прогресс идет вперед
У председателя нашего гаражного кооператива тоже V8. Иногда доходило до того , что он практически с утра ездил на буксире за моей 200-й по нескольку дней подряд-только одно ремонтировали, летело другое...
Сообщение отредактировал Valeri: 09 May 2011 - 20:20