Добрый всем день. Приобрел на днях Mercedes .Подтекает шланг,выходящий из под генератора и подсоединенный к какой-то магистрали в районе бачка ОЖ. Подскажите кто-нибудь пожалуйста что это за девайс и если возможно его номер. Заранее спасибо.

Помогите новичку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 10:26
W124 (103.983) АКПП 1992
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 11:10
http://www.exist.ru/
Как советовали мне ранее, заходишб на сайт находишь свое авто выбираешь что будешь смотреть(тормоза, кузов и т.д.) смотришь номер детальки!
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 11:16
Смотрел и на http://www.exist.ru/ и на http://www.detali.ru. Не нашел.
W124 (103.983) АКПП 1992
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 11:17
А я посоветую www.detali.ru
По ВИНу как в ЕРС всё найти можно.
А ещё благодарность. Превый раз встречаю участника с первым сообщением и в профиле у него всё правильно
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 11:29
Ну наверное не совсем правильно искал
Посоветую тогда скачать описание на машину http://www.oldmerin....itory&Itemid=31
Может как то поможет определиться что за устройство и корректнее задать вопрос. А то так сложновато ответить.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 11:37
По ВИНу искал, описание давно скачал и ничего не нашел. Судя по всему шланг масляный.
W124 (103.983) АКПП 1992
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 12:03
Загоните свою машину на полную диагностику в проверенный сервис. Они вам сразу на все болячки укажут. А потом решите в какой последовательности что лечить! Я свою перед покупкой загонял, так что мне сразу дали отчет по предстоящим вложениям и болячкам. Что помогло сходу 10т.р. скинуть, которые уже истратил на ремонт.
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 13:42
Если не ошибаюсь, на 103 между генератором и блоком проходит шланг подкачки задних амортизаторов и онже ACD, такие причиндалы у тебя есть?Подтекает шланг,выходящий из под генератора и подсоединенный к какой-то магистрали в районе бачка ОЖ. Подскажите кто-нибудь пожалуйста что это за девайс
Если это то о чем я подумала то цена такая, новый 150, Б/У 100-50, изготовить под заказ 20-30 убитых енотов.

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2006 - 08:33
Спасибо,на машине есть ACD. Полную диагностику делал, но на сервисе SAAB, потому как лет 6 ездил на SAAB и сервис проверенный, но они не смогли определить сей девайс, на SAAB антипробуксовка сделана совсем по другому.
W124 (103.983) АКПП 1992
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2006 - 11:39
Фотку выложу завтра
W124 (103.983) АКПП 1992
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2006 - 10:39
Вот фотка
W124 (103.983) АКПП 1992
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2006 - 21:05
По моему тоже похоже на обратку, так как это явно не гидравлическая магистраль. Гидравлика бы не подтекала и изолентой бы не подлечивалась. Там давление значительно больше чем в системе охлаждения (1,2 бара).
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 08:39
Странно, шланг "потеет" маслом, а зачем печке масло Больше склоняюсь к точке зрения Merin s, что это гидравлика, ведь давление там насколко я понимаю не постоянно, а только когда колеса начинают пробуксовывать.
W124 (103.983) АКПП 1992
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 09:45
Да не гидравлика это, а обратка печки, правильно мужики подсказывают....а потеек насколько сильно ?
Может двигло у тебя сопит ?
Насколько сильно запотевает ?
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 09:57
Да вощем не очень сильно, а движок весь сухой.
W124 (103.983) АКПП 1992
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 10:41
Вот еще пара фоток:
W124 (103.983) АКПП 1992
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 20:33
По этим фотографиям действительно похоже на гидравлические шланги.
Они всегда оконцованы металлическими наконечниками. А давление в системе всегда есть, а не только когда надо какое то движение гидроприводам совершить. Вообще то лучше такой шланг заменить, а то лопнет, маслом всё залить может. Не дай бог попадёт на горячий коллектор.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2006 - 20:44
парни-беда!никто не может отрегулировать ke jetronik.подскажите куда обратиться в питере.
Роман е200те
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных