Перейти к содержимому


Фотография

пусковая форсунка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   drozdow07

drozdow07

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ульяновск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 28 July 2011 - 20:55

уважаемые форумчане добрый вечер!
помогите кто чем может! купил помученный 124 230е, потихоньку варю и эксплуатирую. на прошлой неделе решил свои вопросы по документам и в мрэо машинка не завелась после стоянки 3-4 часа. завел с буксира без проблем, поездки на ближайшие сервисы не дала результата-никто не хочет влазить в кj. машина стала заводится следующим образом после стоянки подхватывает но не заводится и через 30-40 секунд со второй попытки. заводится на горячую без проблем, но вот вчера не завелась ни со второй ни с третьей бесполезно гонять стартером с буксира почти моментально схватывает но холостых нет обороты в пределах 2500. повторно теперь уже не заводится. нашел способ- заливаю на колумбус 50 грамм бензина- машина заводится. работает чисто но на больших оборотах
долго форум изучал .пока нет приборов провести полную диагностику проделал следующее. ничего не крутил
при отсоединении трубок на форсунки бензин брызжет под давлением. сами форсунки не снимал- пока еще боюсь.
отсоединяя трубку от ПФ бензин брызжет но при включении зажигания из самой ПФ распыла нет а ведь по идее должен быть? снял пусковое реле подаю плюс на 87 контакт - насос качает подаю плюс на 87v форсунка щелкает но машинка не заводится. мой вывод- кончилась ПФ прав я или не прав? можно как то еще определится с моими проблемами?
помогите если можете хорошим советом?


Сообщение отредактировал drozdow07: 28 July 2011 - 20:59

мерседес 124 230е 92 год


#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 28 July 2011 - 21:47

1.Сейчас лето и ПФ практически не работает. 2. Если при включении зажигания или установки перемычки на реле бензонасоса( а не пусковое реле) бензин брызжет при неподвижном диске расходомера, то варианта два: 1. пробиты кольца в дозаторе на щелевых окнах буксы(переборка дозатора). 2. закручена рег. гайка поршня буксы выше нормы( отрегулировать по норме).
При нормальной заводке с буксира - проверять стартер на пусковой ток( при включении берет много тока и остатков не хватает на мощную искру и нормальную работу бензонасоса).


Сообщение отредактировал Ви124: 28 July 2011 - 21:49

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   drozdow07

drozdow07

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ульяновск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 29 July 2011 - 06:05

а может быть что насос старый и плохо качает? шумит он сильновато да и стартер крутит хорошо. а забыл сказать- свечи при попытке заводки абсолютно сухие. вчера снимал капан холостого хода нижний патрубок какой то ненадежный он так может повлиять. может кто знает в уьяновске спецов?


мерседес 124 230е 92 год


#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 29 July 2011 - 06:33

а может быть что насос старый и плохо качает? шумит он сильновато да и стартер крутит хорошо. а забыл сказать- свечи при попытке заводки абсолютно сухие. вчера снимал капан холостого хода нижний патрубок какой то ненадежный он так может повлиять. может кто знает в уьяновске спецов?

Конечно может!. Все параметры нужно измерять и на форум. Причин при одном и том же признаке может быть много. Нет инструмента и приборов - вернитесь страниц 5-6 назад, там тема Дозатор, проверка и чистка - проверьте грубо дозатор как там написано. Регулятор ХХ проверить просто, снимите с него верхнюю трубку резиновую, помощник пусть ударит по стартеру а Вы смотрите в отверстие на работу подвижной шторки внутри РХХ. С включением стартера(а есть варианты что с включением зажигания шторка полностью открывает отверстие РХХ и через небольшое время(5-15 сек) его закрывает обратно, остаётся щель порядка 1,5-2 мм, которая настраивается на заводе и своей шириной определяет механически обороты ХХ. Если шторка неподвижна - причина или в её заклинивании(промыть карбклинером, на форуме писали, пользуйтесь поиском), или траблы с электрикой(проверить, тоже в поиске и темах "Важно" есть как).


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 July 2011 - 09:57

отсоединяя трубку от ПФ бензин брызжет но при включении зажигания из самой ПФ распыла нет а ведь по идее должен быть? снял пусковое реле подаю плюс на 87 контакт - насос качает подаю плюс на 87v форсунка щелкает но машинка не заводится. мой вывод- кончилась ПФ прав я или не прав? можно как то еще определится с моими проблемами?

не очень понял как ты что проверил, например если трубка на ПФ была снята и ты включил зажигание то из трубки должно было брызнуть сильно бензином ибо при включении зажигания насос на 1 секунду включается (если реле насоса было на месте)...
про ПФ можно почитать
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   drozdow07

drozdow07

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ульяновск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 29 July 2011 - 13:59

так и есть: отключаю трубку от ПФ крутанул стартером-бензин идет, но если снял саму ПФ и крутанул стартером -из нее ничего не распыляется. пробовал на снятой форсунке подать на нее напряжение и крутануть- не брызжет. но я понял это не главный определяющий момент почему не заводится движок. посмотрю сегодня РХХ как работает да и закажу в любом случае топливный насос- уже собирался делать ну и буду пробовать продиагностировать дозатор.
хреново когда нет опыта в этом деле. благодарю за советы


мерседес 124 230е 92 год


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 July 2011 - 16:21

летом и без пусковой должна заводиться на исправной системе, но у тя она явно не идеал, это видно хотя бы потому что пускается если налить бензу во впуск... в твоем случае как раз пусковая бы и спасала положение.
если давление в системе есть (насос работает в данный момент принудительно) и ты подаешь 12В на пусковую и она не распыляет то ей кирдык, хотя это редкость... я не знаю как именно ты подавал напругу на форсунку, но например проблема может быть в разъеме форсы, или в проводах, в том числе в креплении массы. но тут как раз не сложно, амперметром ткнуть между плюсом АКБ и клемой 87V колодки реле насоса и увидишь - если ток есть около 1А (я не помню сопротивление форсы, но думаю около 10 Ом там, проверить то легко), то ток течет и нормально, если не ссыт при работющем насосе то менять ее нафиг, ну или снять побрызгать очистилкой карба с обоих сторон, мож откиснет и заработает...

 

по поводу РХХ - напргугу на обоих ногах надо смотреть относительно кузова при работющем моторе. на одной из ног стабильные 12-13В должны быть, на другой примерно 7-8В когда РХХ работает... если нет напруги то снимаешь реле перегрузки и паяешь его...
кстати если реле перегрузки не дает питания то и пусковая не включится, в смысле реле насоса ее не включит...
в общем все написано, нужно только почитать переварить и проверить...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 29 July 2011 - 19:00

Добавлю, что перед заменой попробуй отвернуть с форсунки штуцер, к которому крепится трубка, залей в форсунку сверху карба, пусть минут 5 постоит, переверни и постучи по твёрдой древесине - грязь должна уйти. Также можно подключить к форсунке 12В с акума напрямую и при этом карбом промыть открытую форсунку. Не поможет - тогда на помойку.
Чтобы ПФ работала летом (для проверки) отключи датчик температуры и пробуй. В разрыве сопротивление будет равно бесконечности и форсунка должна работать.


Сообщение отредактировал Ви124: 29 July 2011 - 19:02

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#9 ОФФЛАЙН   drozdow07

drozdow07

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ульяновск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 30 July 2011 - 19:34

добрый вечер форумчане. спасибо за внимание к проблеме. сегодня снял РХХ промыл очистителем карбюраторов, посмотрел работу: при включении зажигания она открывается после нескольких секунд немножко щелкает и закрывается оставив зазорчик. проверил напряжение на клеммах при вклюсченном зажигании на нее- на одной так и есть 12 вольт а на второй стрелка только чуть чуть дергается-это серьезный косяк? промыл сверху дозатор-промыл внутри. даже на парах от очистителя машина заводится, а после заглушеного зажигания через 10 секунд уже нет.
собираюсь завтра проверить налив по форсункам. а насос сегодня не купил в наличии нашел только аст но егож вроде не хвалят
да еще заметил большие обороты на холостом ходу падали при отключении контактов от РХХ


Сообщение отредактировал drozdow07: 30 July 2011 - 19:39

мерседес 124 230е 92 год


#10 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 30 July 2011 - 21:44

Снаружи понятно, а как мылся дозатор изнутри? При рабочем РХХ обороты ХХ больше нормы могут быть по причинам: завышенное количество топлива на ХХ(регулируется винтом СО), неправильной настройкой потенциометра расходомера воздуха, левые( мимо диска) подсосы воздуха, ну и еще на РХХ есть залитая компаундом на заводе регулировка, если её крутили. Работу дозатора грубо проверяли?


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#11 ОФФЛАЙН   drozdow07

drozdow07

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ульяновск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 31 July 2011 - 10:18

в дозатор забрызгал во все отверстия куда добрался очистителя карбюратора. проверил налив топлива по каналам что то получается налив более менее одинаковый примерно 20 мл вместо 180 в минуту на канал -вроде както мало может неправильномерял?нажал на тарелку и на дроссельную заслонку до упора. насос накачал чуть меньше литра за 20 секунд. давление не промерил- надо как то манометр- сделать идея изготовления понятна.
наверно я что то торможу -за три дня никак причину не найду


Сообщение отредактировал drozdow07: 31 July 2011 - 12:18

мерседес 124 230е 92 год


#12 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 31 July 2011 - 22:52

По замеру налива налива похоже что Вы меряли его на ХХ. Для замера налива- под форсунки измерительные колбы, включить насос принудительно, диск опустить в начале отсчета до упора вниз и так держать минуту. По окончании отпустить диск, выключить насос и просмотреть результат.
Литр за 20 сек( параметр "производительность насоса") это нормальный результат. Манометр использовать можно практически любой с пределом 6-10 атм. Ещё раз рекомендую Вам вернуться на 5-6 страниц назад и прочитать, как грубо проверить работу дозатора, как я раньше Вам писал и написать результат т.к. для этой проверки не нужно никаких приборов и инструментов особенных. Удачи!
http://www.oldmerin....showtopic=90540


Сообщение отредактировал tolstun66: 01 August 2011 - 08:43

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#13 ОФФЛАЙН   drozdow07

drozdow07

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ульяновск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 01 August 2011 - 16:26

По замеру налива налива похоже что Вы меряли его на ХХ. Для замера налива- под форсунки измерительные колбы, включить насос принудительно, диск опустить в начале отсчета до упора вниз и так держать минуту. По окончании отпустить диск, выключить насос и просмотреть результат.
Литр за 20 сек( параметр "производительность насоса") это нормальный результат. Манометр использовать можно практически любой с пределом 6-10 атм. Ещё раз рекомендую Вам вернуться на 5-6 страниц назад и прочитать, как грубо проверить работу дозатора, как я раньше Вам писал и написать результат т.к. для этой проверки не нужно никаких приборов и инструментов особенных. Удачи!
http://www.oldmerin....showtopic=90540

 

да буду оконечно читать и пробовать


мерседес 124 230е 92 год


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 August 2011 - 21:16

А если Вам сообщат , что резинотканевая мембрана в дозаторе не любит соседства с очистителем карбюратора и от него растворяется , Вы будете спать спокойно ? На форуме уже 100 раз писали , что мыть дозатор надо только спецально предназначенными для этого жидкостями , в частности винсом . которые мембрану не калечат .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   drozdow07

drozdow07

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ульяновск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 02 August 2011 - 15:37

А если Вам сообщат , что резинотканевая мембрана в дозаторе не любит соседства с очистителем карбюратора и от него растворяется , Вы будете спать спокойно ? На форуме уже 100 раз писали , что мыть дозатор надо только спецально предназначенными для этого жидкостями , в частности винсом . которые мембрану не калечат .

 

так кто пишет что и очистителем моет. кто пишет что растворяет- в этом случае только усубилась болезнь видно будет


мерседес 124 230е 92 год


#16 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 02 August 2011 - 20:33

так кто пишет что и очистителем моет. кто пишет что растворяет- в этом случае только усубилась болезнь видно будет

Импортные профессиональные очистители (не китайские) безвредны для мембраны... Китайский Carbcleaner растворяет мембрану при длительном с нею контакте, но вот отложения и грязь эта гремучая смесь с металла очищает на "ура", просто зашибись. Поэтому использовать его лучше, когда дозатор полностью разобран...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#17 ОФФЛАЙН   drozdow07

drozdow07

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ульяновск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 07 August 2011 - 14:05

наконец на выходных добрался до мурзика. проверил работу дозатора налив следующий примерно 180-190-170-170 судя по прочитанному хотя разброс и великоват но машина должна заводится?


мерседес 124 230е 92 год


#18 ОФФЛАЙН   drozdow07

drozdow07

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ульяновск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 13 August 2011 - 12:28

спасибо всем за внимание и помощь. вроде вылечил! можно закрывать тему!


мерседес 124 230е 92 год


#19 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 August 2011 - 14:55

Так и напиши чем вылечил. Народ вот так читает, страницу за страницей, в надежде на исцеление, а в конце ответа нет.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#20 ОФФЛАЙН   drozdow07

drozdow07

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:ульяновск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 13 August 2011 - 19:31

решение проблемы оказалось простым- машине нужна забота и чистота.
брал я ее месяца два назад. начал ремонт со сварки. а в масла-жидкости- фильтра не полез.
заменил топливный фильтр под баком и машина стала заводиться. даже насос стал жужжать по-другому.
на днях будет зарплата- будет новый насос и форсунки.
вывод- следите господа за чистотой.


мерседес 124 230е 92 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных