Итак, все началось с того, что климат стал плохо холодить. Особенно заметно когда в салоне 5 человек, а на улице +30. Компрессор включался, обороты просаживались, но просто гнал средней температуры воздух. Во время дозаправки климата меня пугали дыркой в испарителе, но он взял всего 200 грамм фреона. Стало быть, никаких дырок там нет. Я обрадованный стал ездить дальше. Итак, сегодня катаю свадьбу и под конец началась та же история. Я было расстроился, что где-то утечка и поехал домой с окнами. Потом чуть позже включил опять - холодит нормально. В чем же может быть проблема?
Неисправности возможно касающиеся этого:
-неисправна дроссельная заслонка, оттого холостные низкие. Когда включается климат они просаживаются ниже 500.
-компрессор кондиционера весь в масле, которое капает на него из ГУРа. (устраню намедни). Может от этого компрессор перегревается и вырубается?
Думал еще что компрессор периодически вырубается от того, что у меня между ремнями оказалась декоративная пластиковая крышка. Ремнями ее поточило жестоко, заметил я ее там позже.
Ее вытащил, а проблема осталась.

Непонятки с климатом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 17:31
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 07:38
2Bazilio могу предположить что компрессору настает конец. Знакомые кондиционерщики говорили, чтобы кондер долго и хорошо работал, надо его стабильно раз в месяц включать минут на 10, чтобы он поработал. Если этого не делать, то ему настает пинцет.
W-126 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 09:07
Кондиционером я ползуюсь часто, не знаю как до меня дела обстояли.
И еще: когда мне заправляли климат, то ткнули пальцем на клапана печки, типа, лучше их заменить ибо причины нестабильной работы могут крыться там. Мол, с возрастом они могут произвольно открываться и тогда печка или кондиционер - кто кого победит. Действительно так или бред?
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 15:45
На старой машине, особенно если предыдущий хозяин наплевательски к ней относился, все что связано с климатом наверное лучше поменять на новое. Ну если токо сам компрессор не менять - новый конских денег стоит.
Я себе щас на разборе купил б\у компрессор, через неделю-другую надеюсь его поставить, заправить и посмотреть что будет. Но уже морально и материально готовлюсь к замене всех датчиков, возможно - трубок, возможно - блока управления (так он кажись называется, это который от 140-го 124-му подходит). И еще надо где то реле климат-контроля найти - у меня его ваще изначально не было при покупке в машине
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 22:32
Ну, это слишком радикальные меры. У меня так поменяно уже пол машины.все что связано с климатом наверное лучше поменять на новое
У меня все на месте, климат 4 месяца работал нормально, а вот теперь началось.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 22:47
продиагностируй климат во время нормальной работы и когда его глючит сравни результаты
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 08:02
О, спасибо!
Хотел здесь же задать вопрос: где находится фильтр рециркуляции воздуха в салоне?Как до него добраться чтоб поменять?
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 20:04
я ж тебе говорил покажи как выглядит скажу куда засовыватьО, спасибо!
Хотел здесь же задать вопрос: где находится фильтр рециркуляции воздуха в салоне?Как до него добраться чтоб поменять?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 11:49
хорошо, кину фото
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 10:29
Вот такой фильтр
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 00:26
Так куда совать фильтр?
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 00:33
В крышку №323
http://www.elcats.ru...y...p;s=032&sv=
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 00:26
Недавно,когда потеплело, я стоял в пробке и включил кондиционер. Просто поиграться да погонять систему. До этого не включал месяца полтора - морозы стояли жуткие для Ростова. Итак, что мы имеем: движки температуры стояли в положении 20C, на центральном дефлекторе не нажаты кнопки горячего или холодного воздуха. Кондей заработал, но вместо холодного воздуха из дефлекторов пошел чуть теплый. Когда же я нажал на центр. дефлекторе кнопку "хол. воздух", то оттуда пошел леденящий поток, как раз то, что нужно. В то время как из других дефлекторов вяло шел чуть теплый. В чем же проблема, клапана печкИ?
Кнопка REST работает нормально.
С печкой тоже проблемы - пока температура двигателя не достигнет 80C - бесполезно включать, ибо будет дуть еле еле теплый, даже прохладный воздух. При достижении t двигателя 80С в положении температуры HI и регулятора потока MAX - пофигу. Дует просто теплый воздух. Обугливающего тепла нет, а от того обмерзают дворники и в лобовое ничего не видно. Если же переместить движок в MIN, то начинается нормальная работа печки - идет сильное тепло и на стекле или дворниках нет намека на лед. Все чисто. И только в режиме MIN можно добиться нормального отопления.
В чем прикол-то? Может клапана печки всегда приоткрыты, а от того только на MIN они успевают подать на отопитель нужную температуру, а когда включен кондиционер - наоборот. То, что они приоткрыты дает чуть теплый воздух.
Что посоветуете?
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 00:10
По поводу печки скорее всего рециркуляционный насос не работает, от чего минимальный поток антифриза через радиатор печки, который успевает охладится на оборотах вентилятора выше МИН. ИМХО!Недавно,когда потеплело, я стоял в пробке и включил кондиционер. Просто поиграться да погонять систему. До этого не включал месяца полтора - морозы стояли жуткие для Ростова. Итак, что мы имеем: движки температуры стояли в положении 20C, на центральном дефлекторе не нажаты кнопки горячего или холодного воздуха. Кондей заработал, но вместо холодного воздуха из дефлекторов пошел чуть теплый. Когда же я нажал на центр. дефлекторе кнопку "хол. воздух", то оттуда пошел леденящий поток, как раз то, что нужно. В то время как из других дефлекторов вяло шел чуть теплый. В чем же проблема, клапана печкИ?
Кнопка REST работает нормально.
С печкой тоже проблемы - пока температура двигателя не достигнет 80C - бесполезно включать, ибо будет дуть еле еле теплый, даже прохладный воздух. При достижении t двигателя 80С в положении температуры HI и регулятора потока MAX - пофигу. Дует просто теплый воздух. Обугливающего тепла нет, а от того обмерзают дворники и в лобовое ничего не видно. Если же переместить движок в MIN, то начинается нормальная работа печки - идет сильное тепло и на стекле или дворниках нет намека на лед. Все чисто. И только в режиме MIN можно добиться нормального отопления.
В чем прикол-то? Может клапана печки всегда приоткрыты, а от того только на MIN они успевают подать на отопитель нужную температуру, а когда включен кондиционер - наоборот. То, что они приоткрыты дает чуть теплый воздух.
Что посоветуете?
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2010 - 00:21
Кнопка REST работает нормально. То есть при t. двиг 80C дует теплым минут 10, пока t двиг не дойдет до 50С.По поводу печки скорее всего рециркуляционный насос не работает
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2010 - 12:07
Насос этот стоит рядом с клапанами и помогает гнать антифриз через радиатор печки, управляется автоматически, а не кнопкой.Кнопка REST работает нормально. То есть при t. двиг 80C дует теплым минут 10, пока t двиг не дойдет до 50С.
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 10:36
Сегодня история повторилась. Все холодит нормально, но иногда будто бы компрессор не включается. Воздух идет, а обороты не просаживаются - значит компрессор не включается. Стоит заглушить и заново завести машину и включить климат - все работает нормально. ЧТож за плавающий глюк?
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 09:27
У меня один в один было- оказалось забит был салонный фильтр, у меня не знаю как у вас сверху этих фильтров находится датчик и по каким-то параметрам мерит всасываемый воздух в салон. После замены фильтра всё стало в порядке.Сегодня история повторилась. Все холодит нормально, но иногда будто бы компрессор не включается. Воздух идет, а обороты не просаживаются - значит компрессор не включается. Стоит заглушить и заново завести машину и включить климат - все работает нормально. ЧТож за плавающий глюк?
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 21:11
Климат? Или кондей? Если климат нажми во время глюка REST и держи, цифры на табло сменяться и левой кнопкой "авто" найди значение "7" и это давление, следи за ним. Может просто давления нет, вот и неработает. У меня так было, когда фриона ниже нормы. То работает, то нет. Так же не мешало бы проверить клапана печки. Бывает после продолжительной работы не держат. Если климат можно ошибки им почитать, надеюсь знаешь как?Сегодня история повторилась. Все холодит нормально, но иногда будто бы компрессор не включается. Воздух идет, а обороты не просаживаются - значит компрессор не включается. Стоит заглушить и заново завести машину и включить климат - все работает нормально. ЧТож за плавающий глюк?
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных