доброго всем времени суток.
собственно очень интересует вопрос, взаимозаменяемы ли прибоки MotoMeter и VDO? и какие различия? на VDOшной, на спидометре, с заду, какие-то разъемы, которых нет на моей, что это за разъемы? и сам спидометр не отличается ли часом, ну тобишь не будет ли он казать не ту скорость?

приборка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 14:43
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 16:39
Разъемы на спидометре для датчика Холла. Чтобы спидометр не врал главное чтобы совпадали цифры на бумажке приклеенной к спидометру. К- ***
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 20:30
тобишь спидометр вдо с электроным цербером,дабы врал да не завирался?Разъемы на спидометре для датчика Холла. Чтобы спидометр не врал главное чтобы совпадали цифры на бумажке приклеенной к спидометру. К- ***

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2011 - 21:39
Датчик скорости(индуктивный,не холла) для КЕ- с мозгами ВДО,а спидак просто механика как и мото-метры(на моём есть заглушка без датчика).
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 04:01
Может я что то не правильно говорю (скорее всего). Когда искал схему на свой четырех контактный показометр наружной температуры. Нашел только на пяти контактный. Там, в схеме контакт №4 идет на приборку, и написанно к датчику Холла. http://www.gdtm.net/images/gradus.jpg И это якобы для того чтобы делались поправки на температуру, в зависимости стоит авто или едит.( так было написано). Поскольку у меня такого датчика нет, я особо и не заморачиваюсь.
И еще. Не знаю как это связано, и связано ли вообще. В свое время я тоже искал приборку. На разборе у меня спросили: какой коэффициент на спидометре написан. Я про К-***и знать не знал. Тогда он спросил: сколько у тебя на спидометре. 220- ответил я. И он мне, из подсобки, вынес точно такую же приборку, но только с этим датчиком, на спидометре и пяти контактным показометром t*.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 11:11
Такая схема у меня тоже есть,ниже написано что с 9/87,про датчик не вижу надписи,а так по схеме сигнал идёт на 4 ножку.Ну в принципе в трамблёре тоже индукционный и один вывод сигнал,а другой замассирован.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 13:18
Значит на слово мы уже не веримпро датчик не вижу надписи


http://postimage.org...66ckqy290/full/
http://www.google.co...=...Lbw&cad=rja
Обратить внимание Х53/5
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 14:28
значиццо так, на VDOшной приборке нашлась бумажка где сказано что К-845, а на моей такая отсутствует, видимо какой-то враг ее оторвал, отсюда возникает вопрос, кто скажет какой на моей этот К? спидометр 201 542 16 06, может кто заглянет? ато очень надо.
кстати на моем тоже нашлась заглушка, на месте где на второй стоят эти два разъема, значит и там и там они ставились, просто не на все.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 14:57
При вводе в каталог № a201 542 16 06 выдает FOUR-SPEED TRANSMISSION 220 KM
Четырех сnупенчатая коробка передач 220км
Но это ни о чем не говорит, главное коэффициент. А на родной сайт обращались? Там наверное быстрее помогут.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 20:12
вобщем только что с полевых испытаний, спидометр до 60ти кажет без погрешности, далее врет на 5км причем вниз, после 120 7-9км, после 140 почти 10км, вобщем приборка не пошла. при попытке пробить через элкатс говорит что не такого. выяснилось что спиды с окончпнием на 16 06 есть и вдо, и кажут правильно, или почти правильно.
вобщем тему можно закрывать.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 21:34
Номер не пошел потому, что перед ним надо поставить английскую A. Я же вам написал что выдает ваш номер.
И тоже вводил его в элкатс.
Если машина не переделывалась, в плане коробки и главной передачи, то проще в Элкатс ввести свой вин, найти спидометр и узнать каталоговый номер родной.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 08:40
пасибаНомер не пошел потому, что перед ним надо поставить английскую A. Я же вам написал что выдает ваш номер.
И тоже вводил его в элкатс.
Если машина не переделывалась, в плане коробки и главной передачи, то проще в Элкатс ввести свой вин, найти спидометр и узнать каталоговый номер родной.

ну собственно номер итак известен, возникла проблема с поиском замен, ввиду отсутствия инфы по поводу К=***.
буим ездить с тем что есть, и потихоньку искать замену.
еще раз всем спасибо

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных