Всем привет.Господа заморочился поменять бензонасосы и фильтр,снял защиту и увидел что у меня вместо двух стоит один насос.Вот хочу востановить всё как должно быть.Подскажите а лутше схемку можно от руки нарисовать соединения насосов и фильтра что за чем и что к чему,зарание спасибо.

Бензонасосы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 21:08
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2011 - 21:33
У меня вот так вроде должно быть,но у меня тоже один стоит и аккумулятора топлива нет ,но всё работает нормально пока,поможет надеюсь этот рисунок,если чего пиши есть на всякие моторы и т.д.
Прикрепленные файлы
W124 103.983 3 litre ,KE-Jetronic-одолел его сам!!!радуюсь, 1991г.в.
8-952-242-20-17 Жека
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 07:49
Благодарю.
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 10:42
А кто сказал что их должно быть два? Вроде у Вас седан, а два ставились только на универсалах или я не правильно проинформирован?
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 11:53
По вину два.А кто сказал что их должно быть два? Вроде у Вас седан, а два ставились только на универсалах или я не правильно проинформирован?
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 12:00
На двигатели объёмом более 2.3, ставилось два насоса. До 2.3 включительно, один с давлением не менее 6,5 bar
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 12:18
у меня 3 литра и один работает нормально
W124 103.983 3 litre ,KE-Jetronic-одолел его сам!!!радуюсь, 1991г.в.
8-952-242-20-17 Жека
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 12:43
Будем знать на будущее.На двигатели объёмом более 2.3, ставилось два насоса. До 2.3 включительно, один с давлением не менее 6,5 bar
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 16:59
Заменил сегодня насосы и фильтр,вообщем сделал всё как должно быть с завода,весь колхоз убрал.Всё работает,единственное что теперь нет этого звука при включении зажигания:уууууу 3-4секунды,сейчас ключ поворачиваешь и просто тишина.Так и должно быть?
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2011 - 23:50
если ты аккум.топлива поставил,то вроде это нормально(если авто едет)
W124 103.983 3 litre ,KE-Jetronic-одолел его сам!!!радуюсь, 1991г.в.
8-952-242-20-17 Жека
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 07:31
Да всё поставил.Заодно хотел спросить акум топлива какую функцию выполняет,он работает не как байпас,но т.е.сбрасывает избыток давления накаченного насосами или я ошибаюсь?если ты аккум.топлива поставил,то вроде это нормально(если авто едет)
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 07:52
Поддерживает давление в топливной системе после выключения двигателя, аккумулятор давления уменьшает колебания давления топлива, которое возникает в топливной системе при работе топливных форсунок.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 10:36
Нет, так быть не должно. За подкачку топлива при включении зажигания отвечает реле бензонасоса(ов).Всё работает,единственное что теперь нет этого звука при включении зажигания:уууууу 3-4секунды,сейчас ключ поворачиваешь и просто тишина.Так и должно быть?
По идее, при замене насосов ты никоим образом не мог повредить реле бензонасоса.
Может, новые насосы не так шумно работают, и ты просто не слышишь из салона ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 14:53
Да точно есть этот звук,прислушался но очень тихо тихо.Спасибо.Нет, так быть не должно. За подкачку топлива при включении зажигания отвечает реле бензонасоса(ов).
По идее, при замене насосов ты никоим образом не мог повредить реле бензонасоса.
Может, новые насосы не так шумно работают, и ты просто не слышишь из салона ?
Удачи !
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 14:55
Ну и катайся на здоровье.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 16:29
Поддерживает давление в топливной системе после выключения двигателя, аккумулятор давления уменьшает колебания давления топлива, которое возникает в топливной системе при работе топливных форсунок.
И препятствует образованию паровых пробок топлива при остановке горячего двигателя....
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 19:24
Да точно есть этот звук,прислушался но очень тихо тихо.Спасибо.
А какие у вас стоят насосы, производитель? А то мой гудит как самолёт, хотя и новый. Старый pierburg тише работал однозначно,пока не стал умирать.
Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.
Мерседес w140 350d 1996г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных