Перейти к содержимому


Фотография

Интересует мнение специалистов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 May 2011 - 21:52

Возвращаюсь к теме вакуума в впускном тракте.

 

Предыстория такая. Произведён капитальный ремонт М103 с заменой поршневой группы, вкладышей, направляющих втулок и притиркой клапанов. Фазы ГРМ выставлены правильно. Подсосов воздуха нет 100%. КЕ не удаётся отрегулировать так, чтобы эконометр лёг в упор налево. Мановакууметр показывает где-то 45 кПа, что не есть понятно для меня.

 

Теперь вопрос. Возможно ли такое поведение мотора из-за того, что он не обкатан ещё ?
Или надо копать в головку? В головке единственное место, которое вызывает моё беспокойство - это толщина упорных шайб гидрокомпенсаторов.

 

Был бы на МКПП, давно бы уже положил на проблему, а автомату разряжение нужно.


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#2 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 12 May 2011 - 07:34

у меня вот нет эконометра. А стрелка в приборке? могет зависла?


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 12 May 2011 - 08:27

Я измеряю прибором более чувствительным , чем приборная панель ) На приборке стрелка не лежит . На другой машине на моей приборке стрелка лежит . Вот .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 12 May 2011 - 09:08

Я измеряю прибором более чувствительным , чем приборная панель ) На приборке стрелка не лежит . На другой машине на моей приборке стрелка лежит . Вот .

тоды вопрос снят. Ну там разряжение могет быть от неправильной регулировки дроссельной например, куча ведь тяг всяких, и все мона крутить, так ведь. Есче когда снимешь дозатор-расходомер, увидишь что когда дроссельная закрыта, воздух идет по маленьким каналам, а если по трубкам глянешь. то там клапанок стоит на левом брызговике, а от клапанка трубки на блок идут, там датчик с 2мя трубками.
Я вот когда у чела одного регулировал всяко разно, было такое, что дроссельная чутка была открыта, а кнопка микрика нажата, у него обороты высоковаты были были, как потом выяснилось, у него ваще электроника нефурычила.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 12 May 2011 - 14:35

Калоша новая , дроссель кроет идеально . Трубки рхх с муфтой новые , вакуумы на уловитель паров бензина целые . Вобщем , по части подсосов возможных 100% их нет . Начальное положение напорного диска отрегулировано как надо , базовое положение тоже отрегулировано гайкой на пузе дозатора . СО стоит в норме . даже ухе и не знаю , куда копать .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 15 May 2011 - 11:31

Калоша новая , дроссель кроет идеально . Трубки рхх с муфтой новые , вакуумы на уловитель паров бензина целые . Вобщем , по части подсосов возможных 100% их нет . Начальное положение напорного диска отрегулировано как надо , базовое положение тоже отрегулировано гайкой на пузе дозатора . СО стоит в норме . даже ухе и не знаю , куда копать .

 

А не пробовали вакуумометром узнать показания вакуума у другого исправного W124? Сравните потом показания, вдруг у вас приборка не откалибрована.

 

Вакуумный регулятор фар и вентиляцию топливного бака проверяли?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 15 May 2011 - 11:31

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 15 May 2011 - 12:12

Компрессия какая? замеряли?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 May 2011 - 07:54

Компрессия 12 . Звёздочку распредвала ставил в положение 0* . Вакуумомер показывает на другом уставшем 103-м 2.6 -60 , на моём -50 .

 

Трубки вентиляции снимаю-одеваю на клапан на крыле , эффекта нет . Прибор для измерения вакуума присоединяется напрямую к коллектору , т.е. все остальные потребители типа корректора фар и заслонок печки - ацуцтвуют .


Сообщение отредактировал qwertyz: 17 May 2011 - 07:57

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 17 May 2011 - 08:03

Компрессия 12 . Звёздочку распредвала ставил в положение 0* . Вакуумомер показывает на другом уставшем 103-м 2.6 -60 , на моём -50 .

 

Трубки вентиляции снимаю-одеваю на клапан на крыле , эффекта нет . Прибор для измерения вакуума присоединяется напрямую к коллектору , т.е. все остальные потребители типа корректора фар и заслонок печки - ацуцтвуют .

 

то что ты трубки снимал и никакого эффекта нет, может где-нибудь на середине трубки трещина и там подсасывает?

 

у тебя проблема в том, что у тебя вакуума меньше, типа где-то подсос есть?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 17 May 2011 - 08:04

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 May 2011 - 08:15

В том-то и прикол , что трубки не секут , это уже проверено на 100 раз . Дроссель если на просвет смотреть , образует щель где-то 0.3 мм по одной из половинок , ребята говорят что это нормально , да и у меня других дросселей нет , все одинаковые .

 

Трубки стоят все новые . Плоскость голова-коллектор ровная , прокладка новая , пытался протянуть второй раз по моменту , не вышло - сидит уже как надо .

 

Верчением винта СО не удаётся достичь того , чтобы СО лёг в ноль . Т.е. какой-то минимум находится , который с теоретическим не совпадает . Впрыск был изначально разрегулирован . После этого перебрал дозатор (установлена новая мембрана, отрегулированы дифференциальные клапана) , налив равномерный по каналам , ЭГРД 6.6 мм как доктор прописал . Начальное положение напорного диска с удалённой от дозатора стороны - верхний край цилиндрический части , базовое - ближний край к дозатору - нижный край цилиндрической части - отрегулировано подбиванием втулки в корпусе расходомера и гайкой на пузе дозатора . Каналы не текут , форсунки с уплотнениями новые , трубки холостого хода новые , герметичность в системе ХХ проверена . Дополнительный контур вентиляции из клапанной крышки в коллектор - подсосов нет .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 May 2011 - 08:19

Есть мнение , что на исправном двигателе должно быть -80кПа , -60 только на ВАЗах и ГАЗах . И -50кПа на Мерседесе меня ставят в тупик . При этом автомат думает , что машина уже едет , и передачи включает в пинком . Сайлентблоки редуктора и подрамника живые , люфт в редукторе в допуске , обороты машина по сигналу коробки просаживает (обнаружено и сделано) .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 May 2011 - 08:52

Может базовое положение распредвала на моём двигателе - не 0* ? 103985 132кВт 300Е 4MATIC . В Висе не могу инфу найти .

 

Зато нашел вот такое :

 

Camshaft with modified timing
Camshafts with modified timing are installed in engines fitted with automatic transmission . The inlet cams are retarded 5* CA (code number 53) ...

 

Выходит , на автоматные и на механические - разные распредвалы чтоли ?..


Сообщение отредактировал qwertyz: 17 May 2011 - 08:57

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 May 2011 - 10:36

На уровень разряжения ещё влияет УОЗ,в норме.Могу посоветовать на диагностике проверить впуск на подсосы дыммашиной,если будут сразу видно.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#14 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 May 2011 - 13:04

Есть метод проверки подсосов воздуха при помощи шприца с керосином. Им проливаются подозрительные места на работающем на хх движке, подсос определяется по увеличению оборотов. Может пригодится.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#15 ОФФЛАЙН   Forvard

Forvard

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 17 May 2011 - 13:50

даже ухе и не знаю , куда копать .

Управляющий ток клапана РХХ замерь, и всё станет ясно.
При нормально отлаженном моторе, ток в ХХ не должен превышать 430 мА.



#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 May 2011 - 14:20

1. Подсосы проверял очистителем карбюратора . Поскольку сосёт вовнутрь , то должно было что-то произойти . Всё облазил - всё гуд .
2. Накуривали - толку не дало .
3. Ток на РХХ проверю .
4. У одного местного человека есть стойкое мнение , что должно всё стоять в 0* и надо обкатать двигатель , чтобы зеркало поднабило .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#17 ОФФЛАЙН   Forvard

Forvard

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 17 May 2011 - 14:27

Ток на РХХ проверю .

Ток в цепи РХХ.



#18 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 18 May 2011 - 20:50

Вакуумная трубка от впуска к АКПП точно герметичная? Может подсасывает незаметно где-то у АКПП?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 18 May 2011 - 23:03

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 May 2011 - 22:24

Железно . Глушил все вакуумы для проверки . И проверял с ЕЗЛ/без ЕЗЛ .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 18 May 2011 - 23:45

При вращении винта СО обороты меняются? или мертво стоят?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных