В том-то и прикол , что трубки не секут , это уже проверено на 100 раз . Дроссель если на просвет смотреть , образует щель где-то 0.3 мм по одной из половинок , ребята говорят что это нормально , да и у меня других дросселей нет , все одинаковые .
Трубки стоят все новые . Плоскость голова-коллектор ровная , прокладка новая , пытался протянуть второй раз по моменту , не вышло - сидит уже как надо .
Верчением винта СО не удаётся достичь того , чтобы СО лёг в ноль . Т.е. какой-то минимум находится , который с теоретическим не совпадает . Впрыск был изначально разрегулирован . После этого перебрал дозатор (установлена новая мембрана, отрегулированы дифференциальные клапана) , налив равномерный по каналам , ЭГРД 6.6 мм как доктор прописал . Начальное положение напорного диска с удалённой от дозатора стороны - верхний край цилиндрический части , базовое - ближний край к дозатору - нижный край цилиндрической части - отрегулировано подбиванием втулки в корпусе расходомера и гайкой на пузе дозатора . Каналы не текут , форсунки с уплотнениями новые , трубки холостого хода новые , герметичность в системе ХХ проверена . Дополнительный контур вентиляции из клапанной крышки в коллектор - подсосов нет .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...