Был E280 112 мотор, 97 года. Несмотря на ушатанную коробку, динамика была впечатляющая. Купил такого же точно и год тот же, только на порядок состояние лучше. Расход масла 300 гр на 10 000 км, коробку даже не заметно.
При тест-драйве ощутил что слабая динамика - подумал фигня, заменю расходомер и поедет, так как на предидущем так делал.
Диагностика показала, что расходомер изношен практически полностью. Заменил - получил небольшой, еле заметный прирост тяги. Так как трясло левый ряд цилиндров на холостых, удалил верхние пламегасители. Тряска уменьшилась, но все таки осталась. Сейчас стоят два пламегасителя (было 4) возле резонатора. Удаление пламегасителя также не дало прироста мощности. Зато теперь орет как ИЛ-76 на взлете.
Принялся за воздушный фильтр - поменял, был сильно загрязнен. Прироста тяги не заметил.
Не могу понять что ему надо еще? Машина разгоняется, но любой хундай 100 л.с. может натянуть если захочет. А предыдущий разгонялся как ураган.
Из того что не успел поменять/сделать -
1. Свечи старые.
2. форсунки не мыл
Подскажите, ребята, куда рыть?