Перейти к содержимому


Фотография

E280 слабая динамика, по сравнению с таким же предыдущим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   _pegas_

_pegas_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W210 E280 97 г.в., 112мотор

Отправлено 23 July 2010 - 22:09

Был E280 112 мотор, 97 года. Несмотря на ушатанную коробку, динамика была впечатляющая. Купил такого же точно и год тот же, только на порядок состояние лучше. Расход масла 300 гр на 10 000 км, коробку даже не заметно.
При тест-драйве ощутил что слабая динамика - подумал фигня, заменю расходомер и поедет, так как на предидущем так делал.
Диагностика показала, что расходомер изношен практически полностью. Заменил - получил небольшой, еле заметный прирост тяги. Так как трясло левый ряд цилиндров на холостых, удалил верхние пламегасители. Тряска уменьшилась, но все таки осталась. Сейчас стоят два пламегасителя (было 4) возле резонатора. Удаление пламегасителя также не дало прироста мощности. Зато теперь орет как ИЛ-76 на взлете.
Принялся за воздушный фильтр - поменял, был сильно загрязнен. Прироста тяги не заметил.
Не могу понять что ему надо еще? Машина разгоняется, но любой хундай 100 л.с. может натянуть если захочет. А предыдущий разгонялся как ураган.

 

Из того что не успел поменять/сделать -
1. Свечи старые.
2. форсунки не мыл

 

Подскажите, ребята, куда рыть?


W124 91г.в. 200E, M102.963, 4МКПП, кондиционер - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП, полный фарш - авангард - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП - езжу


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 July 2010 - 22:22

удалил верхние пламегасители. Тряска уменьшилась, но все таки осталась. Сейчас стоят два пламегасителя (было 4) возле резонатора. Удаление пламегасителя также не дало прироста мощности.

катализаторы уже вырезаны ? (или мы об одном и том же ?)
http://www.oldmerin....=...st&p=250061
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   _pegas_

_pegas_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W210 E280 97 г.в., 112мотор

Отправлено 23 July 2010 - 22:41

катализаторы уже вырезаны ? (или мы об одном и том же ?)
http://www.oldmerin....=...st&p=250061
Удачи !

 

Катализаторы еще предыдущий хозяин вырезал, и поставил 4 пламегасителя. 2 верхних пламегасителя я удалил. А по Вашей ссылке - там замена катализаторов на пламегасители.


Сообщение отредактировал _pegas_: 23 July 2010 - 22:48

W124 91г.в. 200E, M102.963, 4МКПП, кондиционер - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП, полный фарш - авангард - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП - езжу


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 July 2010 - 22:55

Катализаторы еще предыдущий хозяин вырезал, и поставил 4 пламегасителя.

Просто тупо ссылка из тем :

Проблема решена все дело было в резонаторе. Когда я поехал ремонтировать кат, ремонтник предложил за одно отремонтировать и резонатор, но походу дела он не шарит в работе резонатора ни черта. Напихал туда ваты какой-то (как я писал выше) заварил и все, типа будет тише работать. В общем кондицат намочил эту вату, и она забила все отверстия в резонаторе.

Может, и тебе с вырезанием катализаторов накосячили ? :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   _pegas_

_pegas_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W210 E280 97 г.в., 112мотор

Отправлено 23 July 2010 - 23:03

Просто тупо ссылка из тем :

 

Может, и тебе с вырезанием катализаторов накосячили ? :(
Удачи !

 

Может быть. Так как сейчас после последней кастрации остались два больших пламегасителя, возле резонатора. Какое у них состояние - не понятно!! Походу поеду к выхлопникам, есть ребятав Ростове- чисто выхлопом занимаются. Но не знаю ставить универсальные каты, или поставить новые пламегасители, разница в цене не сильно большая.
С трубами пока не понятно, а что почистить поменять, чтобы исключить возможные косяки?


W124 91г.в. 200E, M102.963, 4МКПП, кондиционер - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП, полный фарш - авангард - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП - езжу


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 July 2010 - 23:10

что почистить поменять, чтобы исключить возможные косяки?

Не подскажу. :( Начни таки с выхлопной системы. :smile:

Был E280 112 мотор, 97 года. Несмотря на ушатанную коробку, динамика была впечатляющая. Купил такого же точно и год тот же, только на порядок состояние лучше. Расход масла 300 гр на 10 000 км, коробку даже не заметно.

А в подписи :

W124 91г.в. 200E, M102.963, 4МКПП, кондиционер

Где косяк ? :D Или подпись обнови.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   _pegas_

_pegas_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W210 E280 97 г.в., 112мотор

Отправлено 23 July 2010 - 23:20

Не подскажу. :( Начни таки с выхлопной системы. :smile:

 

А в подписи :

 

Где косяк ? :D Или подпись обнови.
Удачи !

 

Обновил уже :)


W124 91г.в. 200E, M102.963, 4МКПП, кондиционер - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП, полный фарш - авангард - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП - езжу


#8 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 25 July 2010 - 15:24

Был E280 112 мотор, 97 года. Несмотря на ушатанную коробку, динамика была впечатляющая. Купил такого же точно и год тот же, только на порядок состояние лучше. Расход масла 300 гр на 10 000 км, коробку даже не заметно.
При тест-драйве ощутил что слабая динамика - подумал фигня, заменю расходомер и поедет, так как на предидущем так делал.
Диагностика показала, что расходомер изношен практически полностью. Заменил - получил небольшой, еле заметный прирост тяги. Так как трясло левый ряд цилиндров на холостых, удалил верхние пламегасители. Тряска уменьшилась, но все таки осталась. Сейчас стоят два пламегасителя (было 4) возле резонатора. Удаление пламегасителя также не дало прироста мощности. Зато теперь орет как ИЛ-76 на взлете.
Принялся за воздушный фильтр - поменял, был сильно загрязнен. Прироста тяги не заметил.
Не могу понять что ему надо еще? Машина разгоняется, но любой хундай 100 л.с. может натянуть если захочет. А предыдущий разгонялся как ураган.

 

Из того что не успел поменять/сделать -
1. Свечи старые.
2. форсунки не мыл

 

Подскажите, ребята, куда рыть?

Пару свечек достать, оценить состояние (цвет, нагар, зазор электродов), если что не так - менять.
Дроссельную заслонку снять, промыть, адаптировать. А то и так бывает:
Изображение
После установки расходомера хорошо бы проверить его на компе, абсолютно надежны только оригинальные расходомеры, из неоригинала попадались и бракованные.
Двигатель будет трясти, если неисправна катушка зажигания, хотя диагностика должна была это показать. Возможен также подсос воздуха, наиболее вероятное место - штуцер вакуумной трубки усилителя тормозов. От времени и температуры он стекленеет и очень легко ломается, нового нет, а заклеенный может пропускать воздух.
Забитый глушитель - тоже возможная причина, можно померять противодавление.
А вообще, такие машины "на коленке" не чинятся, без дилерского компьютера можно поменять очень много лишнего, а результата не будет.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#9 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 26 July 2010 - 00:12

следующий ход втемную - замена топливного фильтра


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#10 ОФФЛАЙН   EviLive

EviLive

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    MB W210 3.2 M112

Отправлено 26 July 2010 - 07:18

Форсунки на стенд поставте. У самого похожая проблема, ездил и езжу без тяги, разгоняется как подбитый ослик. Несколько месяцев искал причину, пока не дошел до них. Мне предложили поменять т.к у меня механические и мыть их смысла мало, но перед этим проверил конечно. Они распыляют криво, а кое где вообще ссут пока ключом не трахнешь! Посмотрите их и заодно можете замерить давление в топл.системе, ну и топливный фильтр было бы хорошо поменять. Удачи.


Сообщение отредактировал EviLive: 26 July 2010 - 07:20

MB w210 3.2 M112 - 4matic 2001г - vin: wdb2100821x064195


#11 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 26 July 2010 - 20:57

следующий ход втемную - замена топливного фильтра

Фильтр на 211 в баке, и, похоже, рассчитан на весь срок службы насоса (который тоже в баке).


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#12 ОФФЛАЙН   _pegas_

_pegas_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W210 E280 97 г.в., 112мотор

Отправлено 27 July 2010 - 12:05

Пару свечек достать, оценить состояние (цвет, нагар, зазор электродов), если что не так - менять.
Дроссельную заслонку снять, промыть, адаптировать. А то и так бывает:
Изображение
После установки расходомера хорошо бы проверить его на компе, абсолютно надежны только оригинальные расходомеры, из неоригинала попадались и бракованные.
Двигатель будет трясти, если неисправна катушка зажигания, хотя диагностика должна была это показать. Возможен также подсос воздуха, наиболее вероятное место - штуцер вакуумной трубки усилителя тормозов. От времени и температуры он стекленеет и очень легко ломается, нового нет, а заклеенный может пропускать воздух.
Забитый глушитель - тоже возможная причина, можно померять противодавление.
А вообще, такие машины "на коленке" не чинятся, без дилерского компьютера можно поменять очень много лишнего, а результата не будет.


Понял, будем смотреть. Полу-дилерский комп есть :)


W124 91г.в. 200E, M102.963, 4МКПП, кондиционер - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП, полный фарш - авангард - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП - езжу


#13 ОФФЛАЙН   _pegas_

_pegas_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W210 E280 97 г.в., 112мотор

Отправлено 27 July 2010 - 12:07

Фильтр на 211 в баке, и, похоже, рассчитан на весь срок службы насоса (который тоже в баке).

 

у меня W210. А что у W210 нет под днищем фильтра с насосом как у W124?


W124 91г.в. 200E, M102.963, 4МКПП, кондиционер - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП, полный фарш - авангард - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП - езжу


#14 ОФФЛАЙН   _pegas_

_pegas_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W210 E280 97 г.в., 112мотор

Отправлено 27 July 2010 - 12:09

Форсунки на стенд поставте. У самого похожая проблема, ездил и езжу без тяги, разгоняется как подбитый ослик. Несколько месяцев искал причину, пока не дошел до них. Мне предложили поменять т.к у меня механические и мыть их смысла мало, но перед этим проверил конечно. Они распыляют криво, а кое где вообще ссут пока ключом не трахнешь! Посмотрите их и заодно можете замерить давление в топл.системе, ну и топливный фильтр было бы хорошо поменять. Удачи.

 

Ок, форсунки по любому чистить буду. Кстати мой первый W124 c 102 мотором, приходилось каждые 15000 форсунки менять. Вообщем механический впрыск - тот еще подарок.


W124 91г.в. 200E, M102.963, 4МКПП, кондиционер - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП, полный фарш - авангард - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП - езжу


#15 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 27 July 2010 - 12:19

у меня W210. А что у W210 нет под днищем фильтра с насосом как у W124?

Извините, это я про W211, перепутал. У 210 и насос, и фильтр под днищем.
У 210 форсунки накрываются очень редко.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#16 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 27 July 2010 - 12:29

У 210 и насос, ... под днищем.

?


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#17 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 28 July 2010 - 21:30

?

А что не так?


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#18 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 29 July 2010 - 06:54

Ехать на сервис со старухой, там всё ясно будет, если конечно голова у диагноста варит. Метод замены всего по очереди дорог и неэфективен.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#19 ОФФЛАЙН   _pegas_

_pegas_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W210 E280 97 г.в., 112мотор

Отправлено 16 September 2010 - 17:12

Наконец то дошли руки до ремонта. Поставил платиновые свечи и помыл форсунки на стенде. Двигатель работает теперь ровно, без подергиваний. По тяге разницы не заметил пока. Потестирую немного, а потом за выхлоп примусь


W124 91г.в. 200E, M102.963, 4МКПП, кондиционер - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП, полный фарш - авангард - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП - езжу


#20 ОФФЛАЙН   MBW124E500AMG

MBW124E500AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 June 2011 - 11:20

Ок, форсунки по любому чистить буду. Кстати мой первый W124 c 102 мотором, приходилось каждые 15000 форсунки менять. Вообщем механический впрыск - тот еще подарок.

Если будешь форсунки чистить сам то лучше в уксосе 70% замочи на часиков 5 потом протрешь и почистишь хорошо чистиются!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных